Септики вдохновили образ Дюны: Гиеди Прайм, часть вторая

Септики вдохновили образ Дюны: Гиеди Прайм, часть вторая

Как большой поклонник франшизы «Дюна», я просто поражен визуальным дизайном Гиди Прайма в «Дюне: Часть вторая». Вдохновение Патриса Верметта, когда он проезжал мимо поля септических резервуаров и превращал их в архитектурные сооружения этой пустынной планеты, действительно вдохновляет. Использование инфракрасного черно-белого изображения придает и без того поразительным визуальным эффектам ощущение потустороннего мира, создавая резкий контраст с красными дюнами Арракиса.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я недавно имел возможность поговорить с Патрисом Верметтом, художником-постановщиком «Дюны: Часть вторая», о замысловатом изображении Гиди Прайма в фильме. Во время нашей беседы Патрис рассказал, как поездка по городу вдохновила его на то, чтобы воплотить эту уникальную планету в жизнь на киноэкране. Он также раскрыл некоторые ключевые факторы, которые сформировали архитектуру Гиеди Прайм, что сделало этот опыт еще более захватывающим для меня как зрителя. Dune: Part Two теперь доступна в различных форматах, включая цифровой, 4K, Blu-ray и DVD.

Тайлер Трис: Родной мир Харконненов представляет собой захватывающую визуальную сцену. Не могли бы вы рассказать об уникальном дизайне этой планеты, поскольку она сильно отличается от Арракиса?

Патрис Верметт: Денис запросил планету, цвета которой выцвели из-за темного солнца. Он стремился создать монохромный мир с особым характером, о котором я расскажу позже. Однако важно отметить, что визуальный эффект не является стандартным черно-белым; вместо этого это инфракрасное черно-белое изображение.

Разрабатывая концепцию архитектуры для первой части, я черпал вдохновение из работ Джона Портмана, особенно из его новаторских проектов отелей с обширными атриумами и балконами. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на вертикальные структуры, я рассмотрел горизонтальный подход для достижения аналогичного эффекта. Экспериментирование с кривыми стало неотъемлемой частью этого процесса. Для первой части Денис часто предлагал мне построить мир, напоминающий формованный черный пластик.

Во второй части я проехал примерно два часа из Монреаля, где столкнулся с обширным полем, где доминировали поставщики септиков. Пейзаж был усеян черными формованными септиками с матовой поверхностью и легким слоем пыли. Когда солнце освещало их, эта сцена поразительно напоминала Гиеди Прайм — планету из «Звездных войн», известную своей каменистой местностью. Если убрать деревья на дальнем плане, изображение станет еще больше напоминать это пустынное небесное тело.

Никогда не знаешь, когда придет вдохновение.

Будучи поклонником и поклонником сложной символики и промышленного дизайна, я предпринял захватывающее исследование. Сходство между септиками и Харконненами становилось для меня все более очевидным: содержимое септика отражает загадочную природу этой вымышленной династии. Вдохновленный этим открытием, я взял фотоаппарат и углубился в мир форм для септиков. Затем мы с моим художественным партнером экспериментировали с этими структурами, манипулируя их линиями и архитектурными тонкостями, чтобы воплотить в жизнь наше видение увлекательного кинопроекта.

Что касается леди Фенринг, я представил ее сидящей на кровати в ожидании прибытия Фейда. Когда он вошел в комнату, я представил, как он ступает осторожно, словно наступая под огромного паука с длинными ногами, свисающими над головой. Изображение паука символически изображалось за кроватью, его вытянутые ноги собрались в центре. Эти образы добавили повествованию глубины.

Были ли какие-либо проблемы со съемкой в ​​инфракрасном диапазоне, которые повлияли на то, что вы делали?

Я был рад обнаружить, что во время выполнения моей задачи не возникло никаких сложностей, но для Жаклин Уэст это оказалось довольно сложной задачей с точки зрения костюмов и грима. Например, вуаль леди Фенринг, которая должна была быть черной, необъяснимым образом оказалась белой. Мы провели многочисленные тесты с различными камерами как в помещении, так и на открытом воздухе, чтобы определить первопричину. Возможно, дело в конкретной ткани? Таким образом, это стало для нас серьезным препятствием, которое нам нужно было преодолеть.

Как поклонника тонкостей развития персонажей в литературе, меня всегда привлекают тонкие способы, с помощью которых автор может передать смысл через, казалось бы, незначительные детали. Возьмем, к примеру, вуаль леди Фенринг. То, как он остается черным, когда его защищают от суровой атмосферы Гиеди Прайм, весьма интригует. Но как только она выходит на естественный свет, он превращается в сияющий белый цвет. Эта метаморфоза — очаровательное отражение ее собственной внутренней трансформации, вам не кажется?

Смотрите также

2024-05-22 20:51