Серии очков в Black Ops 6 уже стали спорной темой среди игроков

Серии очков в Black Ops 6 уже стали спорной темой среди игроков

Как давний игрок в Call of Duty с сотнями часов за плечами, я видел хорошие, плохие и разочаровывающие моменты, когда дело доходит до серии очков в серии. Объявление о возвращении в Call of Duty: Black Ops 6 (BO6) серий очков вызвало жаркие дебаты в сообществе: некоторые игроки выразили разочарование по поводу возвращения функции сброса очков после смерти.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

До ожидаемого запуска «Call of Duty: Black Ops 6» осталось более трети года, но энтузиасты, похоже, не могут насытиться предположениями о предстоящем дебюте.

Серии очков в Black Ops 6 уже стали спорной темой среди игроков

В BO6 количество убийств и выполнение задач снова будет накапливаться в виде серий очков, в отличие от Black Ops Cold War, где правило сброса после смерти не позволяло непрерывному построению серий, начиная каждый раз после вашей смерти.

Многие люди разочарованы этой ситуацией, а некоторые утверждают, что это необходимый шаг. Дискуссия на Reddit 17 июля рассмотрела эту проблему и породила широкий спектр точек зрения.

Автор темы выразил разочарование, сказав: «Это разочаровывает». Они посетовали на возвращение к мышлению, при котором опытных игроков не признают, а ботов отдают предпочтение. Хотя они понимали, что нельзя зарабатывать дополнительные серии очков, они утверждали, что после достижения максимальной серии убийств выгоднее начать заново, чем продолжать игру.

Высказываются некоторые обоснованные опасения, однако важно признать, что встреча с противниками с частыми сериями результатов в многопользовательской комнате может оказаться неприятным опытом. Частые атаки самолетов или других мощных способностей сразу после вашего возрождения часто приводят к разочарованию и в конечном итоге приводят к тому, что игроки покидают лобби.

«Игрок небрежно ответил: «Зацикливание серий убийств не является для меня серьезной проблемой». Он предположил, что, возможно, разработчики стремятся сделать больший акцент на перестрелках, чем на продолжительных эффектах серии убийств на протяжении всей игры. Я согласен, я воздержусь от своего суждения, пока мы не увидим, что принесет Call of Duty дальше».

чрезмерное использование полос нежелательно.

В Call of Duty POD партнер Treyarch по дизайну Мэтт Скронс заявил, что наше намерение состоит в том, чтобы дать игрокам существенные награды за одну жизнь на справедливой основе. Однако мы стремимся предотвратить чрезмерное использование серий очков, что мне, как и многим другим, не нравится. Хотя опытные игроки могут с удовольствием постоянно активировать их, в настоящее время мы уделяем приоритетное внимание уменьшению количества спама с сериями очков. Но у нас есть бета-версия, и мы учтем все отзывы.

Смотрите также

2024-07-17 18:52