Серверы Final Fantasy XIV страдают от массовых отключений впервые с момента запуска Dawntrail

Серверы Final Fantasy XIV страдают от массовых отключений впервые с момента запуска Dawntrail

Как преданный игрок Final Fantasy XIV, я встревожен, увидев первый серьезный сбой в относительно гладком запуске Final Fantasy XIV: Dawntrail. Около 16:30 по центральному времени на всех серверах Северной Америки произошло массовое отключение, в результате чего тысячи из нас оказались в беде. Сообщения об ошибках были разными: некоторые видели печально известный 90002, а другие сталкивались с ошибкой лобби 2002 при попытке снова войти в систему.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дебют Final Fantasy XIV: Dawntrail в Северной Америке столкнулся с первой проблемой. Этим вечером неожиданно все серверы в североамериканских центрах обработки данных вызвали масштабное отключение, в результате чего тысячи геймеров неожиданно вышли из системы.

Примерно в 16:30 по центральному времени у многих игроков возникли проблемы с подключением, что привело к ошибке 90002, из-за которой они были отключены от серверов. Кроме того, некоторые игроки столкнулись с ошибкой лобби 2002 при попытке снова войти в игру, что вынудило их полностью перезапустить ее.

Тысячи игроков с нетерпением пытались повторно войти в игру после отключений, столкнувшись с длинной очередью из-за массового наплыва — беспрецедентный опыт для некоторых, учитывая удивительно быстрый процесс входа в игру с момента дебюта игры в раннем доступе.

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить огромную проблему, связанную с единичным инцидентом с отключением во время выпуска Endwalker. Однако это меркнет по сравнению с мучительными очередями входа в систему, с которыми мы столкнулись до запуска Dawntrail. Перегрузка серверов нависла над командой разработчиков, отбрасывая темную тень на подготовку нового расширения. К счастью, на североамериканских серверах вход в систему был относительно тихим, если не считать некоторых сбоев в центре обработки данных Aether. Однако, поскольку игроки массово мигрируют на менее загруженные серверы, такие как Dynamis, общее время входа в систему, похоже, стабилизировалось.

В дата-центрах Aether Final Fantasy XIV мы наблюдаем, что серверы почти заполнены, из-за длинных очередей на вход, в результате чего многие игроки стоят в очереди, ожидая доступа к миру. Напротив, дата-центр Dynamis по-прежнему может похвастаться достаточным пространством и относительно коротким временем ожидания, что делает его привлекательной альтернативой для тех, кто ищет немедленный игровой процесс.

— FINAL FANTASY XIV (@FF_XIV_EN), 30 июня 2024 г.

Смотрите также

2024-07-01 03:22