Шпаргалка по чертам TFT Set 12 — все черты и способности точек останова.

Шпаргалка по чертам TFT Set 12 — все черты и способности точек останова.

Я имел удовольствие изучать хитросплетения лучших чемпионов Рунтерры и их уникальные способности в наборе 12 Teamfight Tactics, также известного как Magic n’ Mayhem. Как опытный ветеран этой захватывающей авто-битвы, я могу сказать вам, что каждый чемпион привносит в игру уникальный колорит, определяя ход каждой битвы своими отличительными чертами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как давний поклонник Teamfight Tactics, я рад поделиться своим волнением по поводу предстоящего набора Magic n’ Mayhem! Это обновление, содержащее 27 новых и улучшенных способностей, обещает множество новых стратегий и неожиданных поворотов в нашей любимой игре.

Как черты работают в TFT Set 12?

В TFT (Teamfight Tactics) характеристики наделяют определенных чемпионов или ваш отряд эффектами и навыками. Уникальный чемпион может обладать характеристикой, которой нет ни у одного другого чемпиона, например, в Наборе 12 могут служить отряды стоимостью пять штук. Чемпион также может обладать несколькими чертами одновременно.

Характеристики, демонстрирующие несколько ведущих фигур, имеют определяющие пороговые значения. Порог означает точку, в которой черта становится активной, активируя свои возможности и влияние. Потенциал способностей и их последствия усиливаются по мере повышения пороговых уровней.

Как заядлый поклонник TFT (Teamfight Tactics), я хочу сообщить, что способности и эффекты черт в наборе 12 все еще подвергаются корректировкам перед официальным выпуском «Magic n’ Mayhem». Пока мы с нетерпением ждем его запуска на действующих серверах, я обязательно буду держать вас в курсе любых изменений баланса, которые произойдут на этапе тестирования PBE (публичной бета-среды).

Все 12 вертикальных черт набора TFT в Magic and Mayhem

Шпаргалка по чертам TFT Set 12 — все черты и способности точек останова.

Проще говоря, Набор 12 включает восемь «вертикальных характеристик черт». Функция вертикальной черты имеет более шести «пороговых значений», что позволяет вам при желании создать команду для эндшпиля, используя только чемпионов с одной конкретной чертой. Преимущество этих вертикальных черт заключается в том, что бонусные способности становятся более мощными с каждым пороговым значением. Более того, вертикальные Черты легче всего понять при запуске нового Набора.

Черта TFT Set 12Способность TFT Set 12TFT Set 12 способностей контрольных точек черт
БастионВсе союзники получают 10 брони и сопротивления магии. Бастионные отряды получают дополнительную броню и сопротивление магии, увеличенное на 100 процентов в течение первых 10 секунд боя.Два: 15 брони и сопротивления магии
Четыре: 45 брони и сопротивления магии
Шесть: 75 брони и сопротивления магии
Восемь: 140 брони и сопротивления магии, а чемпионов, не являющихся Бастионом, нельзя выбрать в качестве цели, пока не погибнут четыре отряда Бастиона.
ЖуткийПробудите старого бога, когда ваша команда потеряет 20 процентов здоровья.Три: Порченый голем
Пять: Черный козел
Семь: Тысячепронзенный медведь
10: Буревестник
ФеяФеи получают здоровье на каждой контрольной точке и Корону фей, увеличивающую урон экипированного отряда. Отряд, носящий корону, — Королева. Когда Королева произносит заклинание, все отряды Фей получают 20 процентов маны, потраченной на это заклинание.Два: 100 единиц здоровья и 25-процентное усиление урона.
Четыре: 300 единиц здоровья и 34-процентное усиление урона.
Шесть: 500. здоровья и 44-процентное усиление урона.
Девять: 1000 здоровья, 75-процентное усиление урона и вторая корона.
МорозЛедяной чемпион заморозит первого погибшего от него врага и превратит его в Ледяного солдата. Вражеские подразделения будут отдавать приоритет атаке Ледяного солдата, когда он находится в радиусе действия или перенацеливанию.Три: 20 силы способностей и урона от атаки и один Ледяной солдат
Пять: 35 силы способностей и урона от атаки и два Ледяных солдата
Семь : 50 силы способностей и урона от атаки и три Ледяных солдата, причем Ледяные солдаты взрываются при смерти.
Девять: 80 силы способностей и урона от атаки и пять Ледяных солдат с двойной силой взрыва после смерти.
МагМаги повторяют свои способности и имеют измененную общую силу способностей.Три: 75 процентов силы способностей
Пять: 89 процентов силы способностей
Семь: 104 процента силы способностей
Девять: 135 процентов силы способностей.
МультистрайкерАтака отряда Multistriker может вызвать две дополнительные атаки.Три: 30-процентный шанс
Пять: 45-процентный шанс
Семь: 65-процентный шанс и восстановление двух процентов максимального здоровья при каждой атаке
Девять: 100-процентный шанс и восстановление пяти процентов максимального здоровья при каждой атаке.
ПорталНа борту создается портал, каждые несколько секунд выбрасывающий на поле боя случайный мусор из других вселенных. Сила портала увеличивается на один процент за каждый звездный уровень чемпиона портала. В начале боя чемпионы Портала получают щит на 15 секунд.Три: Малый портал и щит 250.
Шесть: Средний портал и щит 500.
Восемь: Большой портал и щит 750.
10: Мегапортал и щит 1500.
ОборотеньЧемпионы-оборотни получают дополнительный максимальный запас здоровья. После применения первой способности эффект увеличивается втрое.Два: 10 процентов
Четыре: 15 процентов
Шесть: 23 процента
Восемь: 36 процентов

Все 12 особенностей TFT Set в Magic n’ Mayhem

В наборе TFT 12 черты, которые вы можете найти в категории «Всплеск», могут варьироваться от двух порогов активации до шести. Напротив, в наборе «Magic n’ Mayhem» таких всплесков тринадцать. Некоторые из этих особенностей всплеска будут хорошо работать вместе. Более того, они универсальны и позволяют вам использовать несколько из них на начальном и среднем этапах игры, прежде чем переключиться на состав TFT Set 12 для поздней игры.

Черта TFT Set 12Способность TFT Set 12TFT Set 12 способностей контрольных точек черт
АрканыПолучите предмет Arcana Signifier, усиливающий вашу команду в зависимости от экипированного чемпиона.Ари: получите дополнительную силу способностей за каждого трехзвездочного чемпиона.
Гекарим: чемпионы в вашей команде, экипированные предметами, получают снижение урона и урон от атаки
< b>Там Кенч: увеличьте здоровье своей команды за каждую активную черту.
Зерат: все способности наносят дополнительный чистый урон за каждый амулет, приобретенный во время этой игры.
Эмблема: дополнительный урон за каждого чемпиона, вооруженного лопаткой.
БластерБластерные юниты получают дополнительный урон, который увеличивается в течение трех секунд после применения способности.Два: семь процентов дополнительного урона и 25 процентов после применения
Четыре: 15 процентов дополнительного урона и 40 процентов после применения
Шесть б>: 30 процентов дополнительного урона и 89 процентов после применения
ХроноВ начале боя запускается 16-секундный таймер обратного отсчета. Применения юнитов Хроно ускоряют обратный отсчет на одну секунду. Получите бонус, когда обратный отсчет закончится.Два: команда получает 20 процентов здоровья. Скорость атаки юнитов Хроно увеличивается на 20 процентов.
Четверка: время заморозки для юнитов, не являющихся Чороно, на 2,5 секунды. Скорость атаки юнитов Хроноса увеличивается на 40 процентов.
Шесть: скорость атаки Хроноса увеличивается на 60 процентов, а здоровье восстанавливается на 100 процентов.
ДраконЮниты-драконы: ожоги и раныВторой: Атаки и способности накладывают один процент ожогов и ран на пять секунд.
Третий: Сила дружбы улучшает способности отрядов Драконов.
Медовый романВызов пчел, каждая из которых наносит 10 процентов нанесенного урона и 2,5 процента полученного урона каждые три секунды. Пчела выживает, когда отряд Honeymancer умирает, прикрепляясь к ближайшим отрядам Honeymancer до конца боя.Три: три пчелы
Пять: пять пчел
ОхотникПодразделения охотников получают урон от атаки, который увеличивается, когда отряд охотников впервые получает поражение во время каждого боя.Два: 10 процентов урона от атаки и 30 процентов увеличения AD.
Четверка: 20 процентов урона от атаки и 50 процентов увеличения AD.
Шесть. б>: 35 процентов урона от атаки и 90 процентов увеличения AD.
ИнканторВаша команда получает 10 единиц силы способностей. Юниты Инкантора получают стаки силы способностей максимум до 20 стаков после атаки или применения умения. Атаки дают один заряд, а применение дает три заряда.Два: по два в стопке.
Четыре: по пять в стопке.
ХранительВаша команда восстанавливает процент от своего максимального здоровья каждые три секунды. Если полоска здоровья заполнена, вместо этого они восстанавливают ману. Подразделения Хранителей получают удвоенные бонусыДва: два процента здоровья или 2,5 процента маны
Три: 6,5 процента здоровья или три процента маны
Четыре: 8,5 процент здоровья или пять процентов маны
Пять: 12,5 процента здоровья или девять процентов маны.
ПоджигательЧемпионы-поджигатели получают Адский пепел за каждое убийство, собранное на этапе планирования. Ваша команда получает три процента скорости атаки, которая увеличивается на один процент за каждые четыре собранных пепла. Чемпионы-поджигатели также увеличивают скорость атаки и казнят врагов, если их здоровье падает ниже 15 процентов.Два: скорость атаки 12 процентов
Три: скорость атаки 25 процентов
Четверо: скорость атаки 50 процентов
Пять: скорость атаки увеличивается на 75 процентов, а выполнение увеличивается на 20 процентов.
УченыйОтряды ученых получают дополнительную ману при атаке.Два: три маны за атаку
Четыре: шесть маны за атаку
Шесть: 10 маны за атаку
СугеркрафтПодразделения Sugercraft создают сахар для каждого компонента предмета, экипированного вашей командой после боя. Сахар делает торт семислойным. Юниты Sugercraft получают силу способностей и урон от атаки, который увеличивается на 10 процентов за каждый уровень. По завершении торта вы получите угощение за каждые 150 сахара.Два: два сахара на компонент плюс 15 силы способностей и урона от атаки
Четыре: четыре сахара на компонент плюс 30 силы способностей и урона от атаки
< b>Шесть: шесть сахаров на каждый компонент, плюс 50 силы способностей и урона от атаки.
АвангардПодразделения Авангарда получают на 10 процентов меньше урона, когда активен щит. Получите щит в начале боя и при 50 процентах здоровья на процент от максимального здоровья на 10 секунд.Два: 18 процентов максимального здоровья
Четыре: 30 процентов максимального здоровья
Шесть: 44 процента максимального здоровья
ВоинЮниты-воины получают Онмивамп и дополнительный урон. При падении здоровья ниже 40 процентов дополнительный урон удваивается.Два: 10 процентов Омнивамп и 10 процентов дополнительного урона
Четыре: 15 процентов Омнивамп и 15 процентов дополнительного урона
Шесть : 20 процентов Омнивамп и 21 процент дополнительного урона.
КолдовствоЮниты колдовства отравляют вражеские отряды, заставляя их терять здоровье, в то время как чемпионы колдовства лечатся. Вражеские отряды также можно превратить в лягушку.будет объявлено позднее

Все 12 индивидуальных особенностей TFT-набора в Magic n’ Mayhem

Набор двенадцати элементов 12 включает шесть различных характеристик. Некоторые чемпионы, такие как Браяр, обладают дополнительной индивидуальной чертой помимо других черт League of Legends: Teamfight Tactics. Вуконг — единственный чемпион в категории «Magic n’ Mayhem» с единственной индивидуальной чертой.

Прожорливый Браяр Получите закуску, которая даст вам три здоровья. Когда Браяр съедает закуску, она навсегда получает 150 единиц здоровья. Шиповник наносит на 0,3 процента больше урона за каждое недостающее вам здоровье.
Реликвия МилиоМилио имеет 40/60/1000-процентный шанс после боя превратить временный компонент-реликвию в реальный компонент.
Королева летучих мышей МорганыЛетучие мыши Морганы имеют 45-процентный шанс украсть вражеский отряд, убитый Летучими мышами, и превратить его в однозвездную копию с помощью одного из своих компонентов предмета.
Исследователь НоррыНорра вызывает Юмми, которого можно прикрепить к любому союзнику, удерживая Юмми над чемпионом Набора 12. Юмми произнесет заклинание и умрет одновременно с Норрой — и поделится своей силой способностей.
Друид ВуконгаУ друида нет бонуса черты, но вместо этого он обладает мощной способностью и увеличенными характеристиками.
Восходящий ЗератаЗерат создает ящики Ascendant Zaps — особые чары, которые появляются в магазине. Шанс увидеть Ascendant Zap увеличивается на 10 процентов (максимум до 50 процентов) после каждого боевого раунда игрока. Как только Ascendant Zap будет куплен в магазине, шансы сбрасываются.

Смотрите также

2024-07-15 08:28