Система наград нового сезона Fallout 76 — это когти смерти для игрового процесса

Система наград нового сезона Fallout 76 — это когти смерти для игрового процесса

Как давний игрок в Fallout 76, я привык к ритму каждого нового сезона и волнению, которое приносит получение наград на доске S.C.O.R.E. Однако появление системы страниц 16-го сезона оставило у меня ощущение оторванности от игры.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В шестнадцатом сезоне Fallout 76 произошли существенные изменения в способах получения и сбора наград. Поскольку в настоящее время проводится событие «Танец с дьяволом», отзывы игроков указывают на то, что эти изменения негативно влияют на игровой процесс. Новая система наград напоминает нежелательную встречу с Когтем Смерти в Fallout 76.

Система наград 16-го сезона Fo76 требует чрезмерного измельчения

В последнем обновлении Fallout 76 под названием «Танец с дьяволом», ознаменовавшем начало 16-го сезона, команда разработчиков изменила ход сезонов. Раньше продвижение по сезонам осуществлялось путем игры, выполнения ежедневных и еженедельных заданий и выполнения различных задач. По мере вашего продвижения вы поднимались на S.C.O.R.E. Добирайтесь до уровня с 1 по 100, достигнув конечного квадрата, вы получите в качестве бонуса атомы. Теперь особенности развития сезонов были изменены.

Система наград нового сезона Fallout 76 — это когти смерти для игрового процесса

Я заметил изменение в структуре наград в этой игре. Вместо предыдущей настройки игрового поля теперь у нас есть страничная система. С появлением этих страниц появилась новая валюта под названием «Билеты», что сделало ее пятым типом в игре. Хотя вы по-прежнему накапливаете S.C.O.R.E и продвигаетесь по этапам сезона, ваши доходы больше не являются фиксированными наградами, а скорее в виде билетов с каждым повышением уровня.

Как помощник-наблюдатель, я бы сказал это так: я могу выбирать награды, которые мне больше всего нравятся, в зависимости от того, какую страницу мне удалось разблокировать. На каждой новой странице вы найдете более редкие сокровища, эксклюзивные для участников Fallout 1st, и различные скины. С моими заработанными Билетами я могу претендовать на то, что мне нравится в данный момент, или накопить на что-то более ценное позже.

Система наград нового сезона Fallout 76 — это когти смерти для игрового процесса

По ходу игрового сезона я заметил, что достижения 100-го уровня недостаточно, чтобы получить все награды. Пользователь Reddit под ником A-L-F-R-E-D сделал это открытие, когда обнаружил, что после достижения максимального уровня все еще остаются невостребованные награды. Изменение этой политики привело к необходимости использования билетов для получения наград Fallout 1st, которые ранее были частью подписки.

Завершение сезона не принесет вам всех наград?
byu/A-L-F-R-E-D info76

Чтобы получить все награды и получить бонусные предложения в этом сезоне, мне нужно достичь 150 уровня. Это не просто дополнительные 50 уровней, которые нужно пройти, но и миссия S.C.O.R.E с повторяемыми заданиями, завершающаяся на уровне 100. Следовательно, получение оставшихся уровней становится довольно сложной задачей.

На Reddit Флаббаторикс опубликовал новый пост, в котором выразил разочарование тем, что деятельность в 15-м сезоне оказалась более трудоемкой и менее приятной по сравнению с предыдущими. Пролистывая каждую страницу, начиная с самого начала, они обнаруживали многочисленные жалобы на необходимость требовать предметы, для чего требовалось достичь 100-го уровня. Этот процесс оставил у некоторых комментаторов чувство исключенности, как будто использование их Билетов было привилегией, а не наградой за активность. участие в сезоне.

Вместо этого количество наград уменьшилось по сравнению с прошлыми сезонами. Раньше вы получали предмет, скин или валюту в награду за каждый уровень на доске S.C.O.R.E. Теперь это больше похоже на одну награду за каждые три уровня. Кроме того, по сравнению с этим кажется, что креативности дизайна недостает.

Система наград нового сезона Fallout 76 — это когти смерти для игрового процесса

Одобрение сообществом системы вознаграждений Pages в Fallout 76

Этот сдвиг разочаровал сообщество и заставил его усерднее работать ради того, что они раньше получали без особых усилий. Согласно опросу, проведенному пользователем Reddit apocalypstik10, примерно две трети (61%) респондентов выразили недовольство новой системой страниц. Отзывы избирателей, проголосовавших за, указывают на то, что, хотя им это, возможно, и не категорически не нравится, они определенно не в восторге.

Как опытный геймер, я заметил изменения в своем игровом поведении. Вместо того, чтобы тщательно перелистывать страницы в поисках потенциальных желаний на продвинутых стадиях, я делаю это редко. Я больше не слежу за своим продвижением, моя мотивация к обновлению ослабевает, а награды больше не вызывают у меня интереса. Это резко контрастирует с предыдущими сезонами, когда такой интригующий предмет, как Lite Ally Steven Scarberry, мотивировал меня более активно участвовать в игре.

Наслаждаться призами в таблице лидеров было удовольствием, и каждый сезон предлагал интригующую расстановку, наполненную возможными пасхальными яйцами и подсказками для размышления. Что меня особенно поразило в Рипе Дэринге, так это то, что я обнаружил визуальные эффекты Синего Дьявола и Оги за два сезона до их официального анонса.

Консенсус внутри сообщества ясен: чрезмерный гринд, дополнительная валюта и тусклый дизайн системы Seasons не очень хорошо приняты. Игра по принуждению ради незначительного вознаграждения отрицательно влияет на игровой процесс в целом. В конечном итоге игроки могут отказаться от продолжения погони за каждой сезонной наградой.

Смотрите также

2024-04-25 16:16