Сказки Кензеры: Обзор Зау — Повесть о двух мирах

Сказки Кензеры: Обзор Зау — Повесть о двух мирах

Обмен опытом через истории — это мощное средство для людей сохранить свое прошлое, и оно может быть особенно утешительным во времена траура. Эта идея лежит в основе «Tales of Kenzera: Zau», игры в жанре метроидвания, которая одновременно является увлекательным боевиком и трогательной данью уважения преодолению горя. Разработчик игры черпал вдохновение из личной потери отца, что видно в ее остром повествовании. В целом, он эффективно уравновешивает оба аспекта.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Игра и упражнение в исцелении — все в одном

Сказки Кензеры: Обзор Зау — Повесть о двух мирах

В начале «Сказания о Кезере: Зау мы встречаем Зубари, молодого человека, скорбящего о потере своего отца в оживленном городе Амани. Боль свежа и невыносима. Чтобы помочь ему исцелиться, Мать Зубари дарит ему книгу, написанную его покойным отцом. По мере того, как Зубари углубляется в эту последнюю работу, в его сознании разворачивается история. Она рассказывает о стремлении шамана Зау вызволить своего отца из лап Бога Смерти.

В ходе игры Зау проходит различные испытания и противостоит грозным врагам. Что по-настоящему увлекло меня во время игры, так это то, как игровой процесс «Метроидвании», включающий в себя открытие улучшений и способностей, совпал с путешествием Зау (и, следовательно, Зубари) по самопознанию.

По мере того, как Зау обретает больше сил, он приближается к принятию смерти своего Бабы. В этом путешествии его спутником выступает Бог Мертвых, передавая юному шаману древнюю мудрость. Каждая новая способность, которую приобретает Зау, достигается не просто с помощью простой анимации и обучения. Скорее, этими силами когда-то обладали предыдущие шаманы во время значительных трудностей. Их сбор не только укрепляет Зау, но и учит его важности выдержки, принятия, жертвенности и долга.

Другие бонусы в игре наполнены эмоциями и значимостью, наиболее волнующими из которых являются пятна отражения, расположенные в дуплах массивных баобабов. Меня привлекло их поиск не только из-за улучшенного максимального здоровья Зау, но и из-за тех глубоких повествовательных моментов, которые они предоставили, когда Зау получил представление о своей жизни со своим отцом Бабой. Хотя здесь нет сцены, где Зубари читает одно из размышлений Зау, сложно не представить эту мысль в уме во время этих острых моментов.

Прежде чем углубиться в «Сказки Кензеры: Зау» для критики, я почувствовал опасение из-за потенциального эмоционального вмешательства из прошлого опыта. Игра несла в себе риск вскрыть старые раны. Однако эти чувства в основном возникли ближе к концу. Меня больше всего беспокоит то, что игровые темы исцеления и развития затруднены ее механикой.

«Зау» имеет много общего в игровом процессе с «Ори и слепым лесом» и его продолжением. Однако то, что отличает «Сказания о Кензере», — это более глубокое развитие персонажей посредством диалога. Разговоры между Зау и Богом Смерти обеспечивают дополнительный контекст и интригу. Кроме того, взаимодействия персонажей в «Сказках о Кензере» более выражены, хотя и следуют несколько предсказуемой схеме.

Вместо того, чтобы интересоваться основными событиями сюжета Tales of Kenzera: Zau, меня больше увлекли размышления в игре. Эти моменты не включали в себя какие-либо конкретные элементы игрового процесса, такие как декорации, платформер или боевые задачи, а скорее вносили свой вклад в общее повествование и послание игры. По сути, игра в Tales of Kenzera: Zau больше напоминала отклонение от сюжетной линии и тем, во многом похоже на серию игр Ori.

Фантастическая метроидвания с некоторыми вопиющими неприятностями

Сказки Кензеры: Обзор Зау — Повесть о двух мирах

Создание увлекательной игры «Метроидвания» — серьезная задача, и, несмотря на впечатляющие достижения Tales of Kenzera в этом жанре, она сталкивается с типичными ловушками. Однако, когда все получается, игра становится невероятно приятной.

Боевое мастерство – залог безопасности

Основное внимание уделено боевому дизайну Зау. Он может использовать две разные маски, каждая из которых предлагает уникальные стили атаки. Лунная маска снабжает его энергетическим взрывом на дальней дистанции для легких атак и ударом с близкого расстояния для более тяжелых ударов. С другой стороны, Солнечная Маска концентрируется на атаках ближнего боя, обеспечивая комбо из трех ударов для легких атак и мощную пусковую установку для тяжелых ударов. Нажимая кнопку, Зау может переключаться между этими формами, при этом ни одна из них по своей сути не превосходит другую. Ранняя задача в игре может включать в себя исчерпание лунных лучей и необходимость перехода к Солнцу, пока взрывы восстанавливаются.

По мере вашего продвижения в игре вы будете по-разному приобретать различные улучшения для своего снаряжения: некоторые — путем освоения навыков в небольшом дереве, другие — путем исследования мира и использования его способностей. Однако в основе боевой системы Кензеры лежит замысловатый танец механики Луны и Солнца. Этот простой подход позволяет разработчикам создавать боевые столкновения, адаптированные к вашим текущим возможностям.

В Tales of Kenzera: Zau победа в бою приносит удовлетворение, потому что она удобна для пользователя и не слишком сложна, но при этом предлагает увлекательный опыт и достаточную сложность, чтобы поддерживать ваш интерес на протяжении всей игры, особенно когда вы добавляете некоторые улучшения.

Дизайн уровней может разочаровать

Что касается аспектов Метроидвании, то игра Tales of Kenzera является результатом преданной своему делу и сплоченной команды разработчиков. Хотя доступно меньше улучшений прохождения, это ограничение позволяет дизайну уровней сиять ярче. Воображение очевидно, даже если вы не можете подробно исследовать, и по всей игре разбросано множество секретов, которые побудят вас вернуться к предыдущим областям с недавно приобретенными способностями, чтобы раскрыть то, что скрывается за, казалось бы, непреодолимыми препятствиями или непроницаемыми стенами.

Аспект дизайна уровней «Tales of Kenzera», который можно было бы улучшить, — это чрезмерное требование возврата назад. На многих уровнях есть разделы, которые никуда не ведут, но заставляют вас тщательно вернуться к ранее исследованным областям. В некоторых случаях это повторение становится раздражающим. Кроме того, хотя в игре есть точки быстрого перемещения по карте, они не всегда расположены в удобных местах. Я понимаю намерение попросить игроков вернуться к более ранним испытаниям с новыми способностями, но постоянное возвращение к изучению более ранних частей игры может быть утомительным.

Я не могу не упомянуть разочаровывающие сражения в конце игры в Tales of Kenzera, которые меня раздражали. Из-за полчищ врагов, загроможденных экранов и ограниченного пространства для перемещения эти бои сделали мою игру менее приятной к концу по сравнению с началом. Привлекательность его истории или глубина его послания стали неактуальны, когда меня привела в ярость битва, которую я пытался выиграть пятнадцать минут подряд.

Музыка, озвучка и производительность — все это победы

Сказки Кензеры: Обзор Зау — Повесть о двух мирах

Несмотря на некоторые опасения по поводу дизайна уровней и боевых задач (серьезные препятствия для меня в этой игре), практически все остальные аспекты Tales of Kenzera: Zau превосходны. Музыка, богатая традиционными африканскими инструментами и вокалом, прекрасно дополняет каждую сцену, будь она пронзительной или волнующей. Развитие персонажей исключительное: Зау и Бог Смерти выделяются особенно хорошо проработанными. Кроме того, у каждого NPC, с которым вы сталкиваетесь в этом мире, есть уникальная предыстория, которой можно поделиться, даже если их истории следуют знакомым шаблонам.

Озвучка исключительна, особенно Абубакар Салим в роли Зау и Тристан Д. Лалла в роли Бога Смерти. Изображение Салимом точек размышления Зау особенно мощно, поскольку эти сцены пронизаны его чистыми эмоциями от потери отца.

В заключение, «Сказки Кензеры: Зау» не просто технически грамотны; он работает безупречно с плавной высокой частотой кадров. Кроме того, он предлагает обширную коллекцию графики и специальных возможностей на ПК. Я столкнулся лишь с несколькими незначительными проблемами, такими как застревание в геометрии или странные физические реакции, но в целом мой игровой процесс в целом прошел без сбоев.

Нижняя линия

Сказки Кензеры: Обзор Зау — Повесть о двух мирах

Tales of Kenzera: Zau — это фантастическая игра в жанре метроидвании, который становится все более конкурентным. Она стоит вашего времени просто как отличная игра или как дополнение к любой эмоциональной боли, которую вы можете испытывать в реальной жизни. Возможно, даже и то, и другое. Какими бы ни были ваши причины, в Tales of Kenzera: Zau вы найдете игру, которая стоит каждой секунды вашего времени.

Плюсы

  • Невероятно прочный игровой цикл Metroidvania.
  • Быстрый, безумный бой, простой, но глубокий
  • Душевная история с фантастической озвучкой, музыкой и окружением.

Минусы

  • Иногда громоздкий дизайн уровней и боевых задач.
  • Разрыв между геймплеем и сюжетом
  • Незначительные ошибки, которые мешают работе ровно настолько, чтобы их можно было заметить.

Смотрите также

2024-04-22 21:01