Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу искренне сказать, что выступление Золушки от DRILLAS на квалификациях RMR для CS2 Major было не чем иным, как электрификацией. Это свидетельство бессмертного духа и страсти, которые все еще горят в сообществе CS.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мечты стримеров — это больше, чем просто мемы, как показало выступление Золушки из DRILLAS на отборочных турнирах RMR. Вы по-прежнему можете взять выдающихся профессионалов и сформировать смешанную команду, чтобы побороться за крупнейшее событие в киберспорте Counter-Strike, но пока только в одном регионе.
Достаточно одного взгляда на цифры и интерес, вызванный прохождением DRILLAS через квалификационные матчи Ближнего Востока к Шанхайскому турниру CS2 Major в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC RMR), и становится ясно, что такие истории по-прежнему нужны. Профессиональные комментаторы и наблюдатели присоединяются к веселью, когда трансляция ohnePixel взлетела до более чем 75 000 одновременных зрителей в решающей игре? Вы больше нигде этого не получите. Буквально, как оказалось.
Этот проект кажется сюрреалистичным, как будто все сообщество сплотилось, чтобы поддержать друг друга, как хорошо смазанная машина. Большое спасибо @KD69z_csgo за то, что он вдохновил меня сформировать команду для открытой квалификации. Огромная признательность также @zipelCS и @SpacesalJP, которые взяли на себя инициативу и сделали этот проект своим.
— ohnePixel (@ohnePixel) 30 августа 2024 г.
Это изменение связано с последними правилами Valve, которые исключили открытые квалификации для большинства крупных турниров, за исключением этого конкретного небольшого турнира. Это неожиданная ошибка в серии достижений разработчиков Counter-Strike, стремящихся обуздать чрезмерную конкуренцию на сцене. Если и есть место для новичков, так это на пути к этим престижным турнирам.
Вспоминаю в свое время жаркие дебаты вокруг соревновательных форматов CS Majors, которые ушли в прошлое. Всякий раз, когда я выражал обеспокоенность по поводу участия команд из менее конкурентоспособных регионов или неожиданных неудач из-за отсутствия надлежащего посева, общим контрапунктом всегда было что-то вроде: «Эй, мейджоры посвящены празднованию CS, если хочешь, есть и другие мероприятия». те сверхсерьёзные турниры, в которых у TYLOO не было бы шансов». Перенесемся в настоящий момент: большинство проблем, связанных с форматом, решены. Итак, давайте перевернем сценарий. Вот мое мнение:
Давайте поболеем за Counter-Strike на Major-турнирах! Держите открытым путь, каким бы тонким он ни был, чтобы команда из пяти человек могла объединиться и оставить свой след в славе. Это весьма разочаровывает, учитывая, насколько разочаровывающим оказался Premier Mode. В отличие от других видов киберспорта, где превосходство в игре может быть значительным достижением и иногда получать приглашения на соревнования, CS:GO исторически перенаправлял таланты через сторонние платформы, и все основные из них теперь функционируют в рамках конгломерата ESL FACEIT Group.
Если внутриигровая система подбора игроков не обеспечивает пути к соревновательному мастерству, а самоорганизованным любительским командам запрещено участвовать в единственном престижном соревновании CS2, одобренном Valve, это поднимает вопросы об амбициях и принципах, которыми руководствуется киберспортивное сообщество.
Я также не склонен сопереживать трудностям организации крупного открытого отборочного турнира. Другие виды киберспорта как-то справляются, и нет никаких оснований делать столь широкие рамки. Если бы внутриигровой подбор игроков на основе навыков был достаточно эффективным, можно было бы установить требования к минимальному рангу для приглашения участников на отборочный турнир, что значительно снизило бы нагрузку на организаторов. Эта проблема лежит непосредственно на Valve.
Вместо того, чтобы размещать лучшие команды непосредственно в закрытых квалификациях, давайте обеспечим равные возможности для всех, включая бывших лидеров, многообещающие профессиональные команды и случайные группы из разных уголков мира. Этот принцип должен быть незыблемым, поскольку интерес к подобным историям по-прежнему существует.
Киберспортивные истории, такие как сенсационный рывок DRILLAS или исторические подвиги Bad News Eagles, являются основой киберспорта, но, к сожалению, эти захватывающие истории встречаются редко на сегодняшней сцене CS. Valve, известная своей стратегической дальновидностью и бесконечными финансовыми ресурсами, сумела избежать многих ошибок последнего десятилетия, поддержанных венчурным капиталом. Когда дело доходит до киберспорта, они поддерживают хрупкий баланс, рассматривая его как продолжение игры, а не как отдельное развлечение. Кого бы не заинтриговала группа решительных людей, принимающихся за окончательную историю Золушки?
Было бы жаль, если бы такая замечательная история пропала даром.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-09-06 21:52