Сказочный забег DRILLAS показывает, почему CS2 Majors все еще нужны открытые квалификации

Сказочный забег DRILLAS показывает, почему CS2 Majors все еще нужны открытые квалификации

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу искренне сказать, что выступление Золушки от DRILLAS на квалификациях RMR для CS2 Major было не чем иным, как электрификацией. Это свидетельство бессмертного духа и страсти, которые все еще горят в сообществе CS.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Мечты стримеров — это больше, чем просто мемы, как показало выступление Золушки из DRILLAS на отборочных турнирах RMR. Вы по-прежнему можете взять выдающихся профессионалов и сформировать смешанную команду, чтобы побороться за крупнейшее событие в киберспорте Counter-Strike, но пока только в одном регионе.

Достаточно одного взгляда на цифры и интерес, вызванный прохождением DRILLAS через квалификационные матчи Ближнего Востока к Шанхайскому турниру CS2 Major в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC RMR), и становится ясно, что такие истории по-прежнему нужны. Профессиональные комментаторы и наблюдатели присоединяются к веселью, когда трансляция ohnePixel взлетела до более чем 75 000 одновременных зрителей в решающей игре? Вы больше нигде этого не получите. Буквально, как оказалось.

Этот проект кажется сюрреалистичным, как будто все сообщество сплотилось, чтобы поддержать друг друга, как хорошо смазанная машина. Большое спасибо @KD69z_csgo за то, что он вдохновил меня сформировать команду для открытой квалификации. Огромная признательность также @zipelCS и @SpacesalJP, которые взяли на себя инициативу и сделали этот проект своим.

— ohnePixel (@ohnePixel) 30 августа 2024 г.

Это изменение связано с последними правилами Valve, которые исключили открытые квалификации для большинства крупных турниров, за исключением этого конкретного небольшого турнира. Это неожиданная ошибка в серии достижений разработчиков Counter-Strike, стремящихся обуздать чрезмерную конкуренцию на сцене. Если и есть место для новичков, так это на пути к этим престижным турнирам.

Вспоминаю в свое время жаркие дебаты вокруг соревновательных форматов CS Majors, которые ушли в прошлое. Всякий раз, когда я выражал обеспокоенность по поводу участия команд из менее конкурентоспособных регионов или неожиданных неудач из-за отсутствия надлежащего посева, общим контрапунктом всегда было что-то вроде: «Эй, мейджоры посвящены празднованию CS, если хочешь, есть и другие мероприятия». те сверхсерьёзные турниры, в которых у TYLOO не было бы шансов». Перенесемся в настоящий момент: большинство проблем, связанных с форматом, решены. Итак, давайте перевернем сценарий. Вот мое мнение:

Давайте поболеем за Counter-Strike на Major-турнирах! Держите открытым путь, каким бы тонким он ни был, чтобы команда из пяти человек могла объединиться и оставить свой след в славе. Это весьма разочаровывает, учитывая, насколько разочаровывающим оказался Premier Mode. В отличие от других видов киберспорта, где превосходство в игре может быть значительным достижением и иногда получать приглашения на соревнования, CS:GO исторически перенаправлял таланты через сторонние платформы, и все основные из них теперь функционируют в рамках конгломерата ESL FACEIT Group.

Если внутриигровая система подбора игроков не обеспечивает пути к соревновательному мастерству, а самоорганизованным любительским командам запрещено участвовать в единственном престижном соревновании CS2, одобренном Valve, это поднимает вопросы об амбициях и принципах, которыми руководствуется киберспортивное сообщество.

Сказочный забег DRILLAS показывает, почему CS2 Majors все еще нужны открытые квалификации

Я также не склонен сопереживать трудностям организации крупного открытого отборочного турнира. Другие виды киберспорта как-то справляются, и нет никаких оснований делать столь широкие рамки. Если бы внутриигровой подбор игроков на основе навыков был достаточно эффективным, можно было бы установить требования к минимальному рангу для приглашения участников на отборочный турнир, что значительно снизило бы нагрузку на организаторов. Эта проблема лежит непосредственно на Valve.

Вместо того, чтобы размещать лучшие команды непосредственно в закрытых квалификациях, давайте обеспечим равные возможности для всех, включая бывших лидеров, многообещающие профессиональные команды и случайные группы из разных уголков мира. Этот принцип должен быть незыблемым, поскольку интерес к подобным историям по-прежнему существует.

Киберспортивные истории, такие как сенсационный рывок DRILLAS или исторические подвиги Bad News Eagles, являются основой киберспорта, но, к сожалению, эти захватывающие истории встречаются редко на сегодняшней сцене CS. Valve, известная своей стратегической дальновидностью и бесконечными финансовыми ресурсами, сумела избежать многих ошибок последнего десятилетия, поддержанных венчурным капиталом. Когда дело доходит до киберспорта, они поддерживают хрупкий баланс, рассматривая его как продолжение игры, а не как отдельное развлечение. Кого бы не заинтриговала группа решительных людей, принимающихся за окончательную историю Золушки?

Было бы жаль, если бы такая замечательная история пропала даром.

Смотрите также

2024-09-06 21:52