Сколько заработала кампания Ким Кардашьян SKIMS x D&G?

Сколько заработала кампания Ким Кардашьян SKIMS x D&G?

Как давний поклонник, ставший свидетелем стремительного взлета Ким Кардашьян от звезды реалити-шоу до бизнес-магната, я должен сказать, что ее последняя кампания в Instagram для коллекции SKIMS x D&G просто впечатляющая! Всего за два дня ей удалось заработать миллионы и почти распродать всю коллекцию. Поразительно, как она продолжает бить рекорды и дает новое определение тому, что значит быть успешным предпринимателем.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавнее исследование показало, что продвижение Ким Кардашьян в Instagram линии SKIMS x D&G принесло значительную сумму денег – примерно миллионы – всего за два дня. В этой успешной кампании Ким продемонстрировала коллекцию нижнего белья и корректирующего белья своего бренда, разработанную в сотрудничестве с роскошным домом моды, и сама надела различные предметы. Время от времени ее сестра Кортни Кардашьян Баркер также была замечена в координационных нарядах.

Похоже, что 14 ноября SKIMS представила специальную ограниченную по времени коллаборацию с D&G. Вы сможете купить эту совместно разработанную коллекцию прямо на официальном сайте бренда. Кроме того, его также можно будет приобрести в их обычных магазинах и некоторых бутиках Dolce & Gabbana.

Кампания Ким Кардашьян SKIMS & D&G заработала миллионы за два дня

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Ким Кардашьян ( @кимкардашян)

По данным WWD, кампания Ким Кардашьян в Instagram для коллекции SKIMS X D&G принесла более 3 миллионов долларов продаж всего за 48 часов. Более того, в своем последнем посте в Instagram она объявила, что коллекция почти полностью распродана с момента ее выпуска 14 ноября. Звезда реалити-шоу поделилась фотографиями из кампании, и выяснилось, что две из этих рекламных объявлений принесли более 1 миллиона долларов. в Media Impact Value согласно анализу Launchmetrics. Кроме того, коллекция собрала в общей сложности 3,6 миллиона долларов в виде MIV.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу недавней кампании с участием моей старшей сестры Кортни Кардашьян Баркер. Она изящно позировала для этих потрясающих снимков, которые потом появились на наших страницах в Instagram. Коллекция, почти полностью распроданная, предлагает широкий выбор предметов совместного дизайна, таких как сетчатое нижнее белье, боди, платья, халаты, майки, бикини и различные комплекты ночной одежды, и это лишь некоторые из них. Некоторые вещи даже имеют леопардовый принт, который они мастерски стилизованы, чтобы подчеркнуть пышные формы. На некоторых фотографиях кампании основатель SKIMS отдал дань уважения легенде итальянского кино Софи Лорен, отдав культовую дань уважения. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше!

Представляя линию SKIMS X D&G, Ким Кардашьян представила пресс-релиз с подробным описанием моделей ограниченного выпуска. Она подчеркнула, что коллекция сочетает в себе «знаковые формы и леопардовые узоры от Dolce & Gabbana» с «отличной посадкой и уютным комфортом» ее бренда. Коллекцию можно приобрести на Skims.com, а также в собственных магазинах и нескольких эксклюзивных аутлетах Dolce & Gabbana.

Первоначально сообщил Никита Махато в обязательном порядке.

Смотрите также

2024-11-26 09:10