«Слишком сложно, чтобы быть веселым»: Асмонголд врывается в DLC Elden Ring (но все равно попробует еще раз)

«Слишком сложно, чтобы быть веселым»: Асмонголд врывается в DLC Elden Ring (но все равно попробует еще раз)

Как фанат, который уже некоторое время следит за трансляциями Асмонгольда, я могу понять его борьбу с расширением Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Резкий скачок сложности в этом DLC — это то, что многие игроки, включая меня и Асмонголда, временами находили ошеломляющим.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если вам сложно справиться со сложным дополнением Elden Ring «Shadow of the Erdtree», утешьтесь, зная, что вы не единственный. Известный стример Asmongold также столкнулся с трудностями при использовании этого позорно сложного DLC, выразив разочарование во время прямой трансляции и назвав его «слишком сложным для удовольствия».

Новость была передана в характерном для Асмонгольда страстном стиле тирады, в первую очередь с критикой сложных боссов расширения. Стремясь сохранить положительный имидж, он заявил, что у него есть возможность пройти DLC, но не видел в этом смысла. Точно так же, столкнувшись с грозным Лунным Рыцарем-Близнецом Релланой и ее безжалостными магическими атаками во время моих игровых сессий, я утешаю себя, говоря себе, что могу победить ее, если захочу, но предпочитаю не вступать в бой.

«Слишком сложно, чтобы быть веселым»: Асмонголд врывается в DLC Elden Ring (но все равно попробует еще раз)

Как геймер, я заметил, что сложность расширения «Тень Эрдтри» в Elden Ring стала горячей темой в сообществах онлайн-игр. Смешанные отзывы в Steam и постоянные жалобы в сабреддите Elden Ring на перенастроенных боссов являются достаточным доказательством. Будь то Божественный зверь, танцующий лев или Золотой бегемот, каждый босс в этом дополнении кажется непреодолимой стеной, в которую я все время врезаюсь.

Как поклонник игр From Software, я должен признать, что Elden Ring отличается более снисходительным подходом к исследованию и бою. В отличие от предыдущих игр, у вас есть возможность в любой момент покинуть сложную схватку и вернуться позже с более сильным снаряжением. Однако эта отличительная особенность создает заметный разрыв между игроками и обширным миром Shadow of the Erdtree. Причина в том, что Elden Ring вводит собственную систему масштабирования уровней, а это означает, что независимо от ваших очков Энергии или других характеристик, прогресс во многом зависит от сбора фрагментов Дерева Скаду и получения Благословений. Пренебрежение этими задачами может привести к тем же разочарованиям, которые в последнее время преобладают среди сообщества Элден Ринг.

Я рад, что эта моя разочаровывающая история имеет в некоторой степени положительный финал. Даже после того, как я заявил: «Я почти закончил» с «Тенью Эрдтри», я решил попробовать еще раз. После своей напыщенной речи я начал заново, с новой сборкой, надеясь, что она поможет мне добраться до безумно сложного финального босса расширения. Эта игра уже вызвала у меня множество поломок контроллеров и гневные комментарии с моей стороны, но при тщательном планировании я могу просто заявить о своей победе. Скрестим пальцы, я больше не сдамся в гневе!

Смотрите также

2024-06-23 23:52