
Собаки Скай и Фейда учатся новому трюку, чтобы показать Сайфера в обновлении VALORANT 7.09
Последний патч PBE 7.09 для VALORANT вносит несколько решающих изменений в избранную группу агентов, включая некоторых из наших любимых животных-компаньонов.
Чтобы повысить эффективность «Ловушки» дозорного агента Сайфера, Первопроходец Скай и Бродяги Фейда теперь будут обладать улучшенными спортивными способностями, чтобы избегать проволок.
Так как же этот новый трюк поможет Сайферу? Какое влияние это окажет на стиль игры Скай и Фейда?



Чтобы понять, почему наши любимые компаньоны вообще получают эти изменения, вероятно, полезно узнать, какие изменения Riot вносит в Cypher’s Trapwire. Согласно сообщению разработчика Riot Джо-Эллен Арагон на Reddit, большинство изменений в этом патче вращаются вокруг этой уникальной способности в попытке повысить ее целостность и эффективность.
Trapwire, небольшое устройство-ловушка, которое Сайфер может установить между двумя стенами, чтобы поймать врагов, теперь будет сотрясать тех, кто попал в его линию, в два раза быстрее, чем раньше, с задержкой всего в 1,5 секунды между тем, как его споткнутся о провод и получить сотрясение мозга.
Другое самое большое изменение заключается в том, что Trapwire теперь перезаряжается, и даже если он поймает врага, если только якоря провода не сломаны, он просто снова будет ловить кого-то другого.
Концепция уничтожения ловушки путем устранения ее якорей является ключевой частью этого изменения как для собак Скай, так и для собак Фейда. Раньше и Первопроходец, и Бродяги использовались в качестве первого способа прорвать ловушку Сайфера, попав в нее — иногда намеренно.
Как только собаку пропустят, даже если она замедлится и получит сотрясение мозга из-за того, что застряла в проволоке, никто другой, прошедший через узкое место, не будет пойман, поскольку проволока порвется. Но теперь этот провод теоретически может снова восстановиться, даже если его заранее сломает разъяренный пушистый друг.
Чтобы сбалансировать это изменение, у нас есть недавно обученные Первопроходцы и Бродяги, которые теперь смогут избегать большинства ловушек, когда они встречаются.
Первопроходцы Скай теперь будут иметь измененный хитбокс при взаимодействии с Trapwire, так что они будут проходить под любой Trapwire, расположенной на средней высоте или выше. Бродяги Фейда теперь могут проходить под проволокой-ловушкой, расположенной на уровне головы, и над любой проволокой-ловушкой, расположенной у ног агентов.
Трудно определить количественно, является ли это изменение усилением или ослаблением Скай и Фейда. Хотя изменения Trapwire, безусловно, улучшают Сайфера в целом, то, как проволока взаимодействует с собаками, все еще остается предметом споров, но пока мы будем называть это усилением. Хорошие мальчики заслуживают удовольствия за изучение новых трюков!
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- Классика+ обретает свой момент на BlizzCon с анонсом WoW Classic: Season of Discovery.
- 10 моментов, определивших эру s1mple NAVI в CS:GO
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- Скины коллаборации Le Sserafim для Overwatch 2 стоят дороже, чем игра года 2022 года Elden Ring
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Игроки EA FC 24 ошеломлены «возмутительными» наградами Rivals Milestone
- Версия кампании MW3 «No Russian» слишком реальна — и теперь их 2
- Расширение A Rift in Time от Disney Dreamlight Valley «примерно того же размера», что и базовая игра.