Сообщается, что Microsoft увольняет 650 игровых сотрудников, босс Xbox утверждает, что это ради «долгосрочного успеха»

Сообщается, что Microsoft увольняет 650 игровых сотрудников, босс Xbox утверждает, что это ради «долгосрочного успеха»

Как преданный поклонник Xbox с годами заветных воспоминаний и бесчисленными часами, проведенными в ее мирах, я глубоко опечален новостями об увольнениях в игровом подразделении Microsoft. Прискорбно видеть, как талантливые люди теряют работу, хотя я понимаю, что такие решения часто необходимы для долгосрочного успеха компании.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сообщается, что Xbox планирует дальнейшие сокращения рабочих мест (около 650 должностей) во всем игровом секторе Microsoft, чтобы оптимизировать свою деятельность для долгосрочного процветания.

12 сентября IGN опубликовал памятку, которую разослал сотрудникам Microsoft глава Xbox Фил Спенсер. В этом письме Спенсер объяснил, что Microsoft планирует сократить около 650 должностей в своем игровом подразделении, в основном из корпоративного отдела и отдела поддержки. Этот шаг призван скорректировать структуру команды после приобретения и оптимизировать управление бизнесом.

Сообщается, что Microsoft увольняет 650 игровых сотрудников, босс Xbox утверждает, что это ради «долгосрочного успеха»

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: «Спенсер изложил изменения, направленные на обеспечение долгосрочного роста Microsoft Gaming. Эта реорганизация позволит нашим корпоративным командам и командам поддержки предлагать индивидуальные программы и ресурсы, которые смогут гибко адаптироваться к меняющимся условиям. требования наших студийных команд и бизнес-подразделений.

Пострадавшие сотрудники в США должны получить пакеты по переезду, включающие выходное пособие, продленное медицинское страхование и помощь в карьерном переходе, чтобы облегчить их адаптацию. Более того, он отметил, что дополнительные команды могут испытывать изменения по мере того, как они приспосабливаются к меняющимся целям.

Даже несмотря на недавние сокращения рабочих мест, Спенсер подчеркнул, что «не планируется отменять какие-либо видеоигры, устройства или развлечения, а также не будут закрываться какие-либо студии из-за этих изменений.

В интервью IGN на Summer Game Fest Спенсер объяснил, что трудный выбор, сделанный в плане увольнений, был необходимым аспектом его обязанностей по поддержанию финансово жизнеспособного и процветающего предприятия внутри компании, а не решениями, которые ему лично нравится принимать.

Смотрите также

2024-09-12 16:52