Сообщается, что NetEase закрывает Visions of Mana всего через день после запуска

Сообщается, что NetEase закрывает Visions of Mana всего через день после запуска

Как опытный геймер с корнями, глубоко укоренившимися как в восточной, так и в западной игровой культуре, я нахожу такой поворот событий весьма разочаровывающим. Закрытие Ouka Studios всего через день после выхода Visions of Mana стало ярким напоминанием о постоянно меняющихся тенденциях в игровой индустрии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игровом мире я заметил интригующий сдвиг: китайские игры набирают популярность внутри страны. Это заставило некоторых разработчиков игр и технологических гигантов переосмыслить свои инвестиции на международных рынках. К сожалению, это изменение, похоже, оказало значительное влияние: ходят слухи, что студия Ouka Studios, создательница «Видений Маны», должна закрыться. Время не могло быть хуже: всего через день после его выпуска, похоже, им грозят массовые увольнения.

Судя по отчету Bloomberg от 30 августа, Tencent и NetEase, владельцы Ouka Studios, рассматривают возможность сокращения или даже прекращения инвестиций в несколько японских игровых студий. У токийского разработчика в настоящее время осталась лишь небольшая команда, цель которой — завершить свои последние проекты перед полным закрытием. Долгожданная игра Visions of Mana была положительно принята игровым сообществом: тысячи игроков и почти 90 % положительных отзывов в Steam.

Сообщается, что NetEase закрывает Visions of Mana всего через день после запуска

Tencent, мировой лидер в области видеоигр, выражает обеспокоенность по поводу скорости и масштабов инвестиций в Японию, как сообщает Bloomberg. По данным источников, Tencent прекратила финансирование нескольких предстоящих игровых проектов из-за предполагаемых трудностей с японскими партнерами и, похоже, разрыва в амбициях между компаниями из обеих стран.

С момента своего создания в 2020 году Ouka Studios, похоже, испытывает трудности в условиях быстро консолидирующейся игровой индустрии и потенциально может оказаться перед закрытием.

Вполне возможно, что на китайских разработчиков игр, включая таких гигантов, как Tencent, повлиял недавний всплеск популярности отечественной игры «Black Myth: Wukong», которая каждый день привлекает миллионы игроков в западное приключение с Wukong. Примечательно, что большинство этих игроков из Китая. Если бы Tencent инвестировала больше в Китай и потенциально снизила свое внимание к западным рынкам, это могло бы существенно изменить нынешний ландшафт глобальной разработки видеоигр, особенно игр с живым сервисом, поскольку Tencent была ключевым игроком в этой области.

Смотрите также

2024-08-30 19:23