Создатель спецэффектов в ‘Aliens’ рассказывает, как изменился процесс создания ксеноморфов и грудных взрывов

До показа последней серии программы «Double Take» на телеканале Shout! TV, посвященной двойной программе в честь дня рождения Роджера Кормана, эксперт по спецэффектам Алек Гиллис поделился своими соображениями об эволюции дизайна ксеноморфов и грудных клеток за прошедшие годы.

🎁 Получай криптоподарки!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – успей забрать свою долю!

Присоединиться в Telegram

Гиллис был частью команды по спецэффектам для нескольких фильмов из серии «Чужой», включая Чужие (1986), Чужой 3 (1992), Чужой против Хищника (2004) и Чужой: Ромулус (2024).

5 апреля 2025 года Гиллис будет вести новый эпизод Double Take на канале Shout! TV в честь дня рождения Кормана (известного по фильмам ‘Магазинчик ужасов’ и ‘Оно завоевало мир’). Для получения дополнительной информации перейдите на сайт Shout! TV, нажав здесь.

Как энтузиаст игр, я не могу дождаться возможности присоединиться к Алексу Гиллесу на Shout! TV в следующем выпуске Double Take 5 апреля для захватывающего нового эпизода. Это специальное мероприятие, организованное самим гуру спецэффектов из ‘Чужих’, посвящено празднованию дня рождения легендарного Роджера Кормана. Мы погрузимся в эволюцию ксеноморфов и грудных взрывов — обещает быть фантастическое путешествие! — ComingSoon.net (@comingsoonnet) 1 апреля 2025

Coming Soon задал вопрос Гиллис об эволюции создания монстров в фильмах серии Чужие, сравнивая методы работы во время производства Чужих и Чужой: Ромул.

Гиллис объяснил, что методы проектирования существ Ксеноморфа значительно изменились с 80-х годов, как и следовало ожидать из-за развития цифровых технологий. Сейчас большая часть скульптур создается в цифровом формате, что ускоряет процесс и дает более точные результаты. Также это позволяет одновременное создание процессов; например, конструктор механических систем может разработать интерьер Честного взрыва до окончательного решения дизайна. Хотя детали могут быть еще не полностью определены, такой подход обеспечивает большую гибкость в процессе проектирования.

Проще говоря, мы сочетаем цифровые технологии с материалами, особенно силиконами, для создания транслюцентных эффектов в практических приложениях. Например, эффект изменения цвета купола Romulus Chestbuster достигается путем подачи жидкости между слоями очень тонкого прозрачного силикона. Это некоторые из достижений, которых мы достигли в своей работе.

Смотрите также

2025-04-02 00:41