Riot Games планирует представить новый захватывающий режим для League of Legends, созданный по образцу популярного режима Vampire Survivors. Потенциал здесь безграничен, поэтому вот что мы хотим увидеть в предстоящем режиме «Выживший в пуленепробиваемом раю» League.
League Функции Bullet Heaven, которые мы хотели бы видеть
5) Бои с боссами
4) Цифры урона
Проще говоря, привлекательность рогаликов, ролевых игр (aRPG) и игр «Survivor» заключается, прежде всего, в нанесении огромного урона врагам. Острые ощущения от наблюдения за тем, как ваш персонаж наносит тысячи или даже миллионы единиц урона с помощью невероятных комбинаций снаряжения, не имеют себе равных. Это ощущение заставляет игроков чувствовать себя сильными и опытными, но это может стать проблемой для Riot Games при включении в «Лигу». Несмотря на трудности, я верю в их способности.
3) Случайность
В игре Survivors важным элементом является непредсказуемость. Каждое прохождение предлагает новый опыт благодаря встроенной случайности. Хотя карты и уровни остаются неизменными от одного раунда к другому, введение случайного распределения предметов и бонусов значительно увеличит удовольствие от игрового процесса.
Когда все детали становятся на свои места и случайные функции работают плавно, это похоже на то, как будто вы находитесь на победной полосе в игре и набираете высшие баллы. Этот опыт мотивирует игроков продолжать играть и пробовать заново, и я с нетерпением жду, что Riot скоро сделает этот режим доступным.
2) Новые предметы
В текущих настройках Лиги этого достаточно, но он не подходит для игрового режима в стиле Vampire Survivors. Riot необходимо создавать новые предметы или модифицировать существующие, чтобы они соответствовали этому типу игрового процесса. Чтобы по-настоящему уловить суть опыта Выживших, мы должны нанести огромный урон, стать свидетелями хаотичных визуальных эффектов и выдержать светочувствительные элементы.
1) Последствия лихорадочного сна
Основываясь на предыдущем обсуждении, я в восторге от предстоящего режима Bullet Heaven от League, в котором эффекты предметов настолько экстремальны, что во время игры они напоминают яркий сон. В таких играх, как Vampire Survivors и других, определенные сборки могут создавать огромный визуальный беспорядок, из-за чего становится сложнее различать объекты. Я считаю, что для того, чтобы достоверно передать это ощущение в Bullet Heaven, необходимо включить широкое разнообразие билдов и яркие эффекты, допуская диковинные комбинации, которые могут потребовать предупреждения о светочувствительности.
Смотрите также
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- ABA Trello Link, Discord и многое другое
- Топ-10 самых мощных предметов в играх
- Мисс Ночь и День Серия 15 Краткое содержание и спойлеры
- Кто такая девушка Шарля Леклера? Александра Сен-Мле Возраст и работа
- Будет ли дата выхода 2-го сезона «Иерархии» и выйдет ли он?
- Дорама Ким Со Хён «Объятия серендипити» основана на вебтуне?
- Как получить и использовать автоматические двери в Once Human
- Создание персонажа Soulmask — какую маску выбрать?
- Вся рыба в Dave the Diver
2024-04-10 03:09