Splitgate 2, Deadlock, Concord – издатели отказываются принимать математику, лежащую в основе игр с живым сервисом

Splitgate 2, Deadlock, Concord – издатели отказываются принимать математику, лежащую в основе игр с живым сервисом

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать чувство дежавю, когда анонсируется еще один шутер с живым сервисом. Кажется, мы уже шли по этому пути раньше, и это не закончилось хорошо ни для издателей, ни для нас, игроков.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Нетрудно заметить, что издатели продолжают подчеркивать важность создания игр как постоянной услуги, если вы просто бросите беглый взгляд на свой календарь.

30 июня состоялся дебют The First Descendant, ознаменовавший начало серии будущих шутеров с живыми актерами. Если эта игра послужит примером, издатели игр получат еще один урок непревзойденной силы математики.

Splitgate 2, Deadlock, Concord – издатели отказываются принимать математику, лежащую в основе игр с живым сервисом

Оглядываясь назад, можно сказать, что когда-то мы верили, что провалившаяся межгалактическая игра Anthem откроет глаза игровым компаниям, продемонстрировав, что превращение их игр в живые сервисы само по себе не гарантирует финансового успеха. Это было более пяти лет назад, а теперь мы столкнулись с новой волной стрелков в прямом эфире, каждый из которых соперничает за крошечную долю пирога, когда уже почти нечем поделиться.

В течение 18 месяцев до 2025 года планируется дебютировать или уже подтверждено около семи многопользовательских игр-стрелялок в реальном времени. К ним относятся Splitgate 2, Deadlock, Concord, The First Descendant, Spectre Divide, Marvel Rivals, Arena Breakout: Infinite и Delta Force. Каждая из этих игр соперничает за интересы схожей игровой аудитории, что делает конкуренцию жесткой в ​​данный период времени.

Проще говоря, мы имеем дело с крайне непредсказуемой ситуацией, и существует огромная проблема, которую необходимо решить — множество успешных игр-шутеров с живым сервисом, которые каждый день очаровывают миллионы игроков. Такие игры, как Fortnite, PUBG, Call of Duty, Counter-Strike, VALORANT, Overwatch, Apex Legends, Destiny, Rainbow Six и многие другие, уже настолько исследовали жанр соревновательных шутеров, что для новичков это становится все труднее, почти невозможно. игры, чтобы произвести впечатление.

В наши намерения не входит то, что игры терпят неудачу; такое действие было бы излишне вредным и довольно глупым. Успешные игры приносят радость большему количеству геймеров. Однако количество игроков ограничено, несмотря на то, что некоторые издатели могут предлагать на своих встречах. Математика никогда не проигрывает, и никто не может играть во все игры. Возиться с формулами, которые существуют уже некоторое время, не похоже на путь к триумфу.

Инновационные порталы в Splitgate потенциально могут гарантировать продолжение игры, а управление двумя телами в Spectre Divide может сделать то же самое. Однако обе игры имеют заметное сходство с Fortnite и VALORANT соответственно. Если вы не очарованы этой выдающейся функцией, у вас, похоже, нет особого стимула переключать игры.

Чтобы произвести неизгладимое впечатление, новый многопользовательский шутер с функциями онлайн-сервиса должен быть исключительно креативным и тщательно продуманным. Это заставляет задуматься, почему разработчики упорно следуют этой формуле. Ответ заключается в его финансовом успехе, когда он работает. Однако успех не гарантирован, и большинству игр с живым сервисом не удается достичь этого уровня. Пока издатели продолжают выпускать их нынешними темпами, эта тенденция сохранится.

Смотрите также

2024-08-24 00:52