Спустя 614 смертей, xQc завершил работу над «Тенью Эрдтри» — и он не фанат

Спустя 614 смертей, xQc завершил работу над «Тенью Эрдтри» — и он не фанат

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не разделить разочарование xQc по поводу нового расширения Shadow of the Erdtree от Elden Ring. Повышение сложности базовой игры достаточно, чтобы заставить даже самых закоренелых из нас кричать «дядя».


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный геймер, глубоко поглощенный последним расширением Elden Ring, Shadow of the Erdtree, я должен признать, что столкнулся с довольно сложным повышением уровня по сравнению с базовой игрой. Ни для кого не секрет, что это расширение взбудоражило некоторых игроков игрового сообщества, а известный стример Twitch и Kick xQc стал одним из многих ярых критиков.

После нескольких громких выходов во время напряженных игровых сессий, xQC наконец завершила сегодня «Тень Эрдтри». Его размышления о путешествии, в ходе которого погибло 614 человек, были далеко не благоприятными. Рекомендуется соблюдать осторожность тем, кто еще не завершил расширение; этот текст содержит спойлеры к последним моментам закрытия Эрдтри.

Спустя 614 смертей, xQc завершил работу над «Тенью Эрдтри» — и он не фанат

Как опытный геймер, я не могу отрицать, что встреча с Раданом, последним боссом в «Тени Эрдтри», представляла собой довольно сложную задачу. Среди всех препятствий, которые поставила передо мной игра, Радан был, безусловно, самым высоким. Фактически, из 614 раз, когда я погибал во время своего игрового путешествия, более сотни из этих смертей были вызваны никем иным, как этим грозным противником. В конце концов, разочарование от постоянных попыток превзойти его стало непреодолимым, и я в конечном итоге решил вообще отказаться от «Эрдтри».

Столкнувшись с некоторыми трудностями, он в конце концов преодолел их и 23 июня победил Радана в DLC. В своей заключительной оценке xQc выразил уверенность в том, что общее восприятие DLC было предвзятым. Он посоветовал игрокам «соответствовать положительному общественному мнению», но отметил, что люди склонны избегать обсуждения негативных аспектов из-за страха пойти против нормы. Несмотря на это, он не поставил ему высшую оценку, заявив, что это не «10 из 10».

Как страстный поклонник стримов XQc, я могу понять его недовольство последним DLC, поскольку Asmongold разделяет то же мнение. Сложности с новыми боссами, такими как Лунный Рыцарь-близнец Реллана, разочаровали многих игроков, включая меня. После многочисленных попыток мне потребовалось более сорока попыток, чтобы пройти одну особенно сложную проверку навыков.

Как поклонник игры, я бы предложил перефразировать ее следующим образом: DLC вводит такие меры, как Scadutree Fragments, которые призваны помочь приручить даже самых сложных боссов, одновременно обеспечивая разъяснения. Вместо того, чтобы поддаваться разочарованию, как это делают некоторые стримеры, погрузитесь глубже в мир, повысьте уровень своих Благословений, а затем вернитесь, чтобы сразиться с грозными противниками с вновь обретенной силой.

Смотрите также

2024-06-24 04:22