
StarCraft может вернуться, но не как стратегия в реальном времени, говорится в новом отчете
Приобретение Microsoft компании Activision Blizzard наконец-то состоялось, и в отчете говорится, что это может означать большие успехи для любимых франшиз Blizzard, находящихся в бездействии, таких как StarCraft.
В интервью с BlizzCon 2023, опубликованном в Bloomberg 6 ноября Джейсоном Шрайером, генеральный директор Blizzard Майк Ибарра объяснил, что если бы к нему пришел кто-то с «видением и страстью», необходимыми для возрождения StarCraft, он бы «сделай ставку на эту команду», но он не просто говорит: «иди и сделай StarCraft игру».
В тот же день Шрайер написал в X (ранее Twitter), что «следующая игра StarCraft может не быть RTS». Поклонники ожидают, что в будущем у Blizzard будет больше автономности, поэтому мы с нетерпением ждем, что ждет франшизу в будущем.
НОВИНКА: даже президент Blizzard Майк Ибарра не знает, как будет выглядеть эра Xbox. Но, освободившись от влияния Activision, Blizzard теперь пользуется большей автономией, чем за многие годы. Плюс: следующая игра StarCraft может не быть RTS. Моя история с BlizzCon:
— Джейсон Шрайер (@jasonschreier), 6 ноября 2023 г.
Ибарра также сказал, что при Microsoft Blizzard «принятие решений должно происходить быстрее». Джон Хайт, генеральный менеджер Warcraft, объяснил, что Microsoft здесь «не для того, чтобы говорить [им], что делать», а скорее для того, чтобы предлагать поддержку там, где это необходимо, и это было «потрясающе».
StarCraft 2 был запущен в 2010 году, а последнее крупное обновление контента было получено в 2016 году с выпуском Nova Covert Ops, в результате чего франшиза бездействовала последние семь лет. Первый StarCraft вышел в 1998 году и помог создать киберспортивную сцену, которую мы знаем и любим сегодня, поэтому неудивительно, что фанаты с нетерпением ждут его возвращения.
Шриер объяснил в своем интервью Bloomberg, что многие опытные сотрудники Blizzard покинули компанию под руководством Котика, особенно те, у кого есть опыт в разработке стратегических игр, таких как StarCraft, поэтому следующая часть может отойти от корней RTS франшизы.
Мы почти увидели, как StarCraft воплотился в жизнь как шутер от третьего лица в StarCraft Ghost, амбициозном проекте, анонсированном в 2002 году, но вскоре отмененном. Уже заложена основа для возвращения StarCraft, будь то в виде стратегии в реальном времени или иначе, и мне не терпится увидеть, что нас ждет в будущем.
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- Классика+ обретает свой момент на BlizzCon с анонсом WoW Classic: Season of Discovery.
- 10 моментов, определивших эру s1mple NAVI в CS:GO
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- Скины коллаборации Le Sserafim для Overwatch 2 стоят дороже, чем игра года 2022 года Elden Ring
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Игроки EA FC 24 ошеломлены «возмутительными» наградами Rivals Milestone
- Версия кампании MW3 «No Russian» слишком реальна — и теперь их 2
- Расширение A Rift in Time от Disney Dreamlight Valley «примерно того же размера», что и базовая игра.