Starfield выполнила свои обещания, но не оправдала пятидесятилетнюю шумиху

Starfield выполнила свои обещания, но не оправдала пятидесятилетнюю шумиху

Помните, как студия Santa Monica анонсировала God of War в 2016 году? Как Кори Барлог, директор игры, показал нам в реальном времени демонстрацию того, над чем он и его коллеги-разработчики молча и конфиденциально работали? Затем вы помните, как всего полтора года спустя они передали нам в руки то, что впоследствии стало одной из самых всемирно признанных игр всех времен?

И помните ли вы, что вы почувствовали, когда это пятилетнее ожидание наконец закончилось? Не в восторге, да? Мы тоже.

В танке слишком долго?

Starfield выполнила свои обещания, но не оправдала пятидесятилетнюю шумиху

Практически невозможно, чтобы какая-либо игра, независимо от ее стоимости, прожила пять лет ажиотажа. Первоначально анонсированная в 2018 году, Bethesda, возможно, слишком рано бросила вызов Звездному полю , потому что к тому времени, когда игра действительно попала в руки игроков, главный вопрос, волновавший бесчисленное количество умов, был прост: «Это оно?»

Когда игра возвращается в мастерскую несколько раз, ожидания потенциальных игроков растут — во многом благодаря распространенному заблуждению, что длительный цикл разработки приведет к созданию большего контента. На самом деле, дополнительное время на разработку необходимо для того, чтобы то, что существует , было максимально отточенным. Хотя задержки делают игру лучше, они не обязательно делают ее больше.

Просьба к геймерам проявить терпение (смеется) никогда не пойдет на пользу разработчикам, а просьба к ним продлевать это терпение несколько раз в течение нескольких лет приведет только к разочарованию. Как и God of War (2018), игры достигают лучших результатов, когда они проводят меньше времени на публике как идея и больше времени как живой, дышащий продукт.

Вспомните Cyberpunk 2077, о которой впервые было объявлено в 2012 году и которая вышла только в 2020 году — после одного из печально известных и самых затянувшихся циклов разработки в истории игр. Когда он наконец попал в руки игроков, конечно, он не оправдал ожиданий. Как это могло произойти после почти десятилетнего разговора о корреляции развития/задержки/ажиотажа? Как только вы добавите все бессмысленные ошибки и неудобства, которые преследовали период его выпуска, Cyberpunk была обречена на ту же участь, что и другие игры, которые не достигли планки при запуске, но были вынуждены искупить свою вину с будущим обновлением. (см. No Man’s Sky, Diablo 3, Fallout 76 и другие).

Назовите это догадкой, но для Starfield кажется естественной эволюцией следовать этому примеру. Патчи и обновления в последнее время стали проверенным лекарством от первоначального безразличия и разочарования в игровой индустрии.

Достаточно хорошо для фанатов Bethesda

Starfield выполнила свои обещания, но не оправдала пятидесятилетнюю шумиху

В зависимости от вашего положения в таблице фэндомов Bethesda фраза «Skyrim в космосе» должна вызывать эмоции где-то между полной скукой и грубым волнением. Когда один из моих друзей впервые описал мне Звездное поле таким образом, я приподнял одну бровь в легкой интриге, зная, что если бы я мог вернуться в Skyrim, в совершенно новая обстановка, я был бы более чем рад это сделать.

А когда дело доходит до стилистической преемственности, пожалуй, ни один разработчик игр не обладает большей последовательностью, чем Bethesda. Формула студии не сильно изменилась за последние 15 лет, и всего за несколько часов в Starfield я убедился, что не просто играю в Skyrim в космосе, но также Morrowind в космосе, и Fallout 76 в космосе.

В результате Bethesda позаимствовала элементы игрового процесса из своих предыдущих игр и объединила их в один единый продукт. Между повествованием об «избранном», которое отличает вас от всех ваших коллег, силами Звездорожденных, которые пугающе напоминают крики Skyrim, усилиями по строительству базы, которые сравнивают с Fallout 76 C.A.M.P. систему и систему боя на основе меню «стоп-и-гоу», которая оставалась отличительной чертой игр Bethesda на протяжении двух десятилетий, трудно не назвать Starfield, если не сказать больше, шаблонным.

Чем запомнится Starfield (и его запуск)?

Starfield выполнила свои обещания, но не оправдала пятидесятилетнюю шумиху

Я потратил почти 120 часов на Starfield во время его запуска, собирая все достижения (nbd), выполняя все побочные квесты и выжимая из игры все, что она стоила. Я наслаждался собой и временем, проведенным с игрой, но когда я закончил, мне не терпелось удалить ее.

Возможность повторного прохождения Starfield невелика, и мое желание пройти игру в режиме «Новая игра+», где все мои предметы, достижения и ощутимые признаки прогресса удалены, просто совершенно непривлекательно. За что? Пройти еще одну сюжетную линию мультивселенной? Как будто поп-культура и средства массовой информации в последнее время недостаточно освещают такие события? Я передам.

И хотя я не буду возвращаться к Starfield в ближайшее время, для меня его запуск был забавным временем, и я уверен, что многие другие поклонники Bethesda согласятся, что им понравилось проводить время с игра — акцент на том, что наслаждалсябыть там в прошедшем времени. Кто на самом деле все еще играет в Starfield? По данным сайта Steam, отслеживающего игроков Steamcharts, в период с сентября по октябрь игра потеряла около 100 000 игроков на ПК, а затем еще 15 000 в октябре и ноябре. После достижения пика в более чем 330 000 игроков сразу после запуска, ежедневная пиковая цифра в Starfield в наши дни составляет около 30 000. Не нужно быть волшебником математики, чтобы понять, что девять из каждых 10 игроков Starfield ушли, включая меня.

Как и бесчисленные современные игры, Starfield пополнит ряды игр, которые доминировали в моей библиотеке Steam на протяжении большей части пяти недель — по одной за каждый год, который потребовался, чтобы сдвинуть ее с мертвой точки, — но не удалось. держать меня вовлеченным, помимо любых попыток, которые я пытался предпринять, чтобы оправдать то, что все эти годы стоили ожидания.

В то время как Starfield утолял мою жажду новой игры от Bethesda, я мог бы обойтись без полудесятилетнего ожидания, чтобы сесть за руль старой машины со свежей краской.

Смотрите также

2023-11-17 15:39