
Starfield выполнила свои обещания, но не оправдала пятидесятилетнюю шумиху
Помните, как студия Santa Monica анонсировала God of War в 2016 году? Как Кори Барлог, директор игры, показал нам в реальном времени демонстрацию того, над чем он и его коллеги-разработчики молча и конфиденциально работали? Затем вы помните, как всего полтора года спустя они передали нам в руки то, что впоследствии стало одной из самых всемирно признанных игр всех времен?
И помните ли вы, что вы почувствовали, когда это пятилетнее ожидание наконец закончилось? Не в восторге, да? Мы тоже.
В танке слишком долго?
Практически невозможно, чтобы какая-либо игра, независимо от ее стоимости, прожила пять лет ажиотажа. Первоначально анонсированная в 2018 году, Bethesda, возможно, слишком рано бросила вызов Звездному полю , потому что к тому времени, когда игра действительно попала в руки игроков, главный вопрос, волновавший бесчисленное количество умов, был прост: «Это оно?»
Когда игра возвращается в мастерскую несколько раз, ожидания потенциальных игроков растут — во многом благодаря распространенному заблуждению, что длительный цикл разработки приведет к созданию большего контента. На самом деле, дополнительное время на разработку необходимо для того, чтобы то, что существует , было максимально отточенным. Хотя задержки делают игру лучше, они не обязательно делают ее больше.
Просьба к геймерам проявить терпение (смеется) никогда не пойдет на пользу разработчикам, а просьба к ним продлевать это терпение несколько раз в течение нескольких лет приведет только к разочарованию. Как и God of War (2018), игры достигают лучших результатов, когда они проводят меньше времени на публике как идея и больше времени как живой, дышащий продукт.
Вспомните Cyberpunk 2077, о которой впервые было объявлено в 2012 году и которая вышла только в 2020 году — после одного из печально известных и самых затянувшихся циклов разработки в истории игр. Когда он наконец попал в руки игроков, конечно, он не оправдал ожиданий. Как это могло произойти после почти десятилетнего разговора о корреляции развития/задержки/ажиотажа? Как только вы добавите все бессмысленные ошибки и неудобства, которые преследовали период его выпуска, Cyberpunk была обречена на ту же участь, что и другие игры, которые не достигли планки при запуске, но были вынуждены искупить свою вину с будущим обновлением. (см. No Man’s Sky, Diablo 3, Fallout 76 и другие).
Назовите это догадкой, но для Starfield кажется естественной эволюцией следовать этому примеру. Патчи и обновления в последнее время стали проверенным лекарством от первоначального безразличия и разочарования в игровой индустрии.
Достаточно хорошо для фанатов Bethesda
В зависимости от вашего положения в таблице фэндомов Bethesda фраза «Skyrim в космосе» должна вызывать эмоции где-то между полной скукой и грубым волнением. Когда один из моих друзей впервые описал мне Звездное поле таким образом, я приподнял одну бровь в легкой интриге, зная, что если бы я мог вернуться в Skyrim, в совершенно новая обстановка, я был бы более чем рад это сделать.
А когда дело доходит до стилистической преемственности, пожалуй, ни один разработчик игр не обладает большей последовательностью, чем Bethesda. Формула студии не сильно изменилась за последние 15 лет, и всего за несколько часов в Starfield я убедился, что не просто играю в Skyrim в космосе, но также Morrowind в космосе, и Fallout 76 в космосе.
В результате Bethesda позаимствовала элементы игрового процесса из своих предыдущих игр и объединила их в один единый продукт. Между повествованием об «избранном», которое отличает вас от всех ваших коллег, силами Звездорожденных, которые пугающе напоминают крики Skyrim, усилиями по строительству базы, которые сравнивают с Fallout 76 C.A.M.P. систему и систему боя на основе меню «стоп-и-гоу», которая оставалась отличительной чертой игр Bethesda на протяжении двух десятилетий, трудно не назвать Starfield, если не сказать больше, шаблонным.
Чем запомнится Starfield (и его запуск)?
Я потратил почти 120 часов на Starfield во время его запуска, собирая все достижения (nbd), выполняя все побочные квесты и выжимая из игры все, что она стоила. Я наслаждался собой и временем, проведенным с игрой, но когда я закончил, мне не терпелось удалить ее.
Возможность повторного прохождения Starfield невелика, и мое желание пройти игру в режиме «Новая игра+», где все мои предметы, достижения и ощутимые признаки прогресса удалены, просто совершенно непривлекательно. За что? Пройти еще одну сюжетную линию мультивселенной? Как будто поп-культура и средства массовой информации в последнее время недостаточно освещают такие события? Я передам.
И хотя я не буду возвращаться к Starfield в ближайшее время, для меня его запуск был забавным временем, и я уверен, что многие другие поклонники Bethesda согласятся, что им понравилось проводить время с игра — акцент на том, что наслаждалсябыть там в прошедшем времени. Кто на самом деле все еще играет в Starfield? По данным сайта Steam, отслеживающего игроков Steamcharts, в период с сентября по октябрь игра потеряла около 100 000 игроков на ПК, а затем еще 15 000 в октябре и ноябре. После достижения пика в более чем 330 000 игроков сразу после запуска, ежедневная пиковая цифра в Starfield в наши дни составляет около 30 000. Не нужно быть волшебником математики, чтобы понять, что девять из каждых 10 игроков Starfield ушли, включая меня.
Как и бесчисленные современные игры, Starfield пополнит ряды игр, которые доминировали в моей библиотеке Steam на протяжении большей части пяти недель — по одной за каждый год, который потребовался, чтобы сдвинуть ее с мертвой точки, — но не удалось. держать меня вовлеченным, помимо любых попыток, которые я пытался предпринять, чтобы оправдать то, что все эти годы стоили ожидания.
В то время как Starfield утолял мою жажду новой игры от Bethesda, я мог бы обойтись без полудесятилетнего ожидания, чтобы сесть за руль старой машины со свежей краской.
Смотрите также
- Deadlock наконец-то получает усиления VALORANT после почти 5 месяцев посредственности
- Один странный пиксель портит игры игроков Overwatch 2 на Colosseo
- Игроков Pokemon Go из Токио ждет невероятное событие, и мы завидуем
- Переработка Турбосвина возвращает героям Overwatch 2 комбо с одного выстрела
- BOOM Esports подписывает контракт с бывшими звездами EG Паказсом и Мэтью в загадочном переезде в Dota 2
- Разработчики Remnant 2 работают над исправлением ошибки PS5, из-за которой люди не могут играть вместе
- Решающая игра ошибка в MTG Arena временно блокирует карту Lost Caverns of Ixalan
- Bleed Esports добавляет Тайгу в состав по Dota 2, открывая сезон двойного возвращения
- Ведущие разработчики WoW обрисовали последние месяцы Dragonflight перед следующим дополнением
- Новый патент Sony позволит вам воспроизвести любой момент ваших любимых игр