Страна ворон: как решить головоломку с клапаном и получить бронзовый ключ

Страна ворон: как решить головоломку с клапаном и получить бронзовый ключ

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на решение замысловатых головоломок в различных играх, я не могу не оценить сложность головоломки с клапаном в Crow Country. Первое испытание в этом заброшенном тематическом парке — это просто взглянуть на многослойные головоломки, которые ждут нас, когда мы открываем новые сектора.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Сказочном пруду Страны Ворон Мара сталкивается с проблемой: как затянуть внутренний клапан под давлением. Разгадав эту загадку, она получит Бронзовый ключ, но это лишь первый шаг в более широком квесте.

В «Стране ворон» загадка клапана отмечает первое препятствие для Мары. Эта загадка означает начало все более сложных головоломок по мере того, как она все глубже погружается в неизведанные районы заброшенного парка развлечений. К счастью, подсказки разбросаны по всему Сказочному городу (первый сектор), поэтому расследование необходимо. Однако будьте осторожны, так как сбор более важных предметов вызывает дополнительных монстров из глубин Страны Ворон.

Этот текст можно перефразировать следующим образом: Вот решение загадки с клапаном, а также простая инструкция по получению и использованию Бронзового Ключа в Стране Ворон.

Страна ворон: решение головоломки Valve

Страна ворон: как решить головоломку с клапаном и получить бронзовый ключ

В очаровательном мире «Страны Ворон» головоломка с клапаном станет вашим первоначальным испытанием, что делает требования для прохождения испытания феи относительно минимальными. Достигнув Сказочного города, вы встретите раненого Артура у кода фей. Сопроводите его до машины Мары и получите необходимый код «3184». Используйте этот код, чтобы разбудить древесную леди. Чтобы получить доступ к Пруду Фей, произнесите правильную фразу: «Услышь меня, о Великая Фея Прекраснейшего Леса».

Страна ворон: как решить головоломку с клапаном и получить бронзовый ключ

Как любопытный фанат, зайдя внутрь, я стараюсь полностью погрузиться в комнату, взаимодействуя со всеми ее элементами. Единственный ключ к разгадке интригующей загадки с клапаном связан с фильтром для воды. Клапан, расположенный рядом с ним, можно поворачивать непрерывно, однако чрезмерное его вращение может привести к разрыву трубы и потенциальному вреду Маре. Неосторожное обращение с клапаном не приведет к решению проблемы. Вместо этого подойдите к занавеске и изучите ее дальше. За занавеской вы обнаружите фильтр-насос. Благодаря этому открытию вы сможете наблюдать за манометром и узнавать, куда направлять каждый поворот клапана для достижения оптимальных результатов.

Страна ворон: как решить головоломку с клапаном и получить бронзовый ключ

Чтобы правильно выполнить эту задачу, следует повернуть клапан в общей сложности шесть раз. Следите за каждым поворотом и приступайте к проверке шкалы, как только стрелка индикатора достигнет крайнего правого конца белого сегмента. После этого идите вперед и потяните за рычаг, чтобы эффективно очистить пруд.

Страна ворон: как решить головоломку с клапаном и получить бронзовый ключ

Когда вода станет прозрачной, прицельтесь и осторожно выстрелите в красную метку, расположенную внутри пруда. Оружие Мары может иметь довольно большую отдачу при прицеливании, поэтому убедитесь, что вы точно выровняли выстрел, чтобы сохранить ценные боеприпасы. Будьте уверены, попадание в цель не обязательно для решения этой загадки.

Как получить и использовать Бронзовый Ключ в Стране Ворон

Страна ворон: как решить головоломку с клапаном и получить бронзовый ключ

В «Стране ворон» Бронзовый ключ играет решающую роль в вашем продвижении. Он служит не только для открытия места раскопок и предоставления Маре доступа на вершину холма с привидениями, но также работает в железнодорожном зале в разделе «Страна ворон» на карте. Использование этого ключа в Поездном зале приводит к получению Огнемета путем решения головоломки с поездом. Кроме того, железнодорожный зал действует как убежище, поскольку там не могут появиться враги. Он предлагает точку сохранения (камин), и вы можете просматривать заметки как предмет или как напоминание о решениях головоломок, не прибегая к помощи Пингвина-гадателя.

Смотрите также

2024-05-14 14:39