Street Fighter, 6 мая 2024 г. Примечания к обновлению Akuma: все усиления, ослабления и новые функции.

Street Fighter, 6 мая 2024 г. Примечания к обновлению Akuma: все усиления, ослабления и новые функции.

Capcom выпустила новое обновление для Street Fighter V: Champion Edition, вносящее изменения баланса и корректировки различных персонажей. Вот краткий обзор изменений некоторых главных героев, а также некоторых универсальных корректировок:


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Street Fighter 6, я рад сообщить, что мы только что выпустили самое грандиозное обновление! Представляем не что иное, как легендарную Акума, а также потрясающий список модификаций и инновационных элементов. Эти революционные изменения существенно меняют расстановку сил в Street Fighter 6, держа нас в напряжении и раздвигая границы стратегической глубины.

Capcom описывает последнее обновление SF6 как «потрясающий новый подход», в котором они значительно меняют поведение каждого персонажа в игре и вводят инновационные функции, такие как Recovery Drive Reversals. Их цель — найти баланс между корректировкой ходов, которые были сочтены слишком сложными или доминирующими, сохраняя при этом основную суть риска и вознаграждения в игровом процессе.

В этом существенном обновлении Street Fighter 6 Capcom тщательно объяснила причину изменений баланса каждого персонажа. Давайте рассмотрим интригующие изменения мая 2024 года и раскроем скрытые глубины, раскрытые разработчиками.

Street Fighter 6 Обзор патча Akuma: весь контент и функции для SF6 сезона 2

Street Fighter, 6 мая 2024 г. Примечания к обновлению Akuma: все усиления, ослабления и новые функции.

Что нового?

  • Акума добавлен в качестве игрового персонажа (доступен как DLC).
    • Добавлены цвета Акума с третьего по 10 и наряды второй и третьей.
    • Добавлены новые экраны Акума-претендента, наклейки, титулы игроков и многое другое.
    • Акума добавлен в World Tour в качестве Мастера с новыми миссиями.
    • История Акумы добавлена ​​в аркадный режим с новыми комментариями.
    • Добавлено снаряжение для аватара Акума.
  • Выпущен патч Major Battle Adjustment с изменениями для всех персонажей.
  • В игру добавлен новый этап «Лощина Энмы».
  • Добавлен третий костюм для Рашида, АКИ и Эда.
  • Игроки теперь могут настраивать фоновую музыку для персонажей.
    • Доступны наборы для различных игр Street Fighter , начиная с Street Fighter II и заканчивая Street Fighter V.
  • Добавлено еще больше нового снаряжения для аватара.
  • В Battle Hub добавлено новое ограниченное по времени событие «Атака гигантов».

Изменения контента

  • Обновлены вспомогательные комбинации для современных элементов управления.
  • Обновлен Drive Reversal с возможностью пробуждения и восстановления.
  • В тренировочный режим добавлено больше функций.
  • Сцены противостояния теперь можно пропускать.
  • Hubs Good Shop теперь будет предлагать наборы с предметами, которые у вас уже есть.
  • Теперь вы будете получать уведомления, когда у вас появятся Fighter Coins, срок действия которых скоро истечет.
  • Требования к входу на промежуточный сервер в Battle Hub были снижены.
  • Обновление для рейтинговых матчей:
    • Если у вас есть хотя бы один персонаж, достигший ранга Мастера, вы займете место не ниже Бриллиантового при проведении квалификационных матчей с использованием другого персонажа.
    • Подбор игроков был осуществлен. скорректировано, чтобы лучше предотвратить совпадение с игроками с совершенно разными рангами или мастер-рейтингами.
  • В игру были внесены различные исправления ошибок, особенно в режимах «Тренировка» и «Противостояние».

Street Fighter 6 Май 2024 г. Примечания к обновлению Akuma: все усиления, ослабления и изменения персонажей.

В связи с обширным обновлением Street Fighter 6, выпущенным в мае 2024 года и включающим многочисленные изменения для всех персонажей, кроме Эда и Акумы, в примечаниях к патчу Capcom представлены подробные объяснения каждой модификации персонажа. Эти пояснения излагают аргументацию Capcom в отношении изменений и предлагают прямой доступ к конкретным страницам обновлений Buckler’s Boot Camp — основной онлайн-платформы для контента и статистики по SF6.

Люк

Как геймер, я заметил, что Capcom внесла некоторые изменения в набор приемов Люка, чтобы предотвратить застой в матчах. В частности, они смягчили его удары и удары, из-за которых игры часто теряли темп и становились статичными. Кроме того, его урон был уменьшен, а некоторые комбинации, такие как Overdrive Flash Knuckle и Heavy Rising Uppercut, были изменены, чтобы сделать их более доступными для игроков.

Джейми

Как геймер, я могу вам сказать, что Джейми теперь может похвастаться усовершенствованными методами приготовления напитка, что дает еще больше преимуществ. По сути, эти улучшения направлены на то, чтобы личность Джейми проявилась еще больше. По сути, большинство игровых инструментов Джейми подверглись обновлению, что сделало игру за него более приятным и доступным персонажем. Capcom проявила достаточно вдумчивости, чтобы внести эти изменения для нашего удовольствия от игры.

Манон

Capcom признала недостатки Манон в приближении к противникам и нанесении ответных ударов, когда они находятся на расстоянии удара. Чтобы устранить эти слабости, они улучшили ее способности, введя новые зоны поражения, уменьшив отдачу и внеся изменения в ее схему управления. Более того, эффективность «Супер-арта 3» и «Критического искусства» Манон теперь зависит от уровня ее медали.

Кимберли

Характеристики Кимберли были доработаны, что улучшило ее нейтральную игру и повысило эффективность отдельных приемов. Например, теперь она может помечать противников на расстоянии с помощью Light Vagabond Edge. Более того, некоторые суперискусства и специальные приемы были изменены для повышения доступности, а их урон был соответствующим образом перекалиброван.

Мариса

Удары и мощные атаки Марисы стали сильнее, чем раньше, что делает ее грозным противником. Однако Capcom уменьшила рамки неуязвимости после определенных приемов, таких как ее командный бросок, чтобы она не могла слишком легко переворачивать спички вверх тормашками. И позвольте мне сказать вам, что ее прием Щита теперь может проникать сквозь Суперброню. Приготовьтесь к напряженным сражениям!

Лили

Сила «Крадущегося тяжелого удара» Лили была значительно уменьшена из-за его чрезмерного использования, что сделало ее персонажа слишком зависимым от этого приема и ограничило ее общий стиль игры. Напротив, эффективность ранее недостаточно используемых приемов, таких как Overdrive Condor Wind и Sanding Light Kick, была повышена, предоставляя игрокам альтернативные варианты для быстрого начала контратак.

Япония

Как поклонник дизайна JP, я бы описал его так: JP был задуман как персонаж с продуманным стилем игры, изо всех сил пытающийся не отставать от более быстрых противников, но компенсирующий это эффективными обычными атаками и характерными специальными приемами. Однако его расширенная досягаемость и точные хитбоксы мешали противникам приблизиться к нему, вынуждая их идти на рассчитанный риск при атаке. Следовательно, JP мог случайно проводить атаки, не особо беспокоясь об их точности.

Юрий

Как геймер, я бы описал обновления Юри так: я в восторге от большинства изменений Юри, которые в первую очередь направлены на то, чтобы вдохнуть новую жизнь в ее недостаточно используемые атаки и настроить ее комбо-маршруты. Это означает, что ранее неиспользованные струны, такие как Анкенсацу, теперь можно выполнять как легкий удар ногой стоя, открывая новые возможности в моем игровом процессе и расширяя мои комбо даже без необходимости использования Фуха.

Ди Джей

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Capcom вносит некоторые изменения в набор приемов Ди Джея в нашем любимом файтинге. Они уменьшают его урон и корректируют некоторые аспекты его стиля игры, которые доставляли противникам неприятности. В частности, они решают проблему непредсказуемости и широкого диапазона его плавных движений.

Кэмми

В этом обновлении от Capcom Cammy претерпела существенные изменения. Они пересмотрели последовательность комбо, время после ударов и другие аспекты. Хитбокс Cannon Strike был скорректирован, чтобы свести к минимуму столкновения с низкими атаками. Кроме того, ее бросок вперед отбрасывает противников еще дальше.

Рю

Как преданный поклонник культового бойца Рю от Capcom, я очень рад видеть, что с ним происходят некоторые захватывающие изменения. Чтобы заставить его сиять еще ярче, разработчики увеличили его урон и прибавку к шкале, позволяя его мощным одиночным ударам оказывать значительное воздействие, которое может соперничать с наградами за более быстрые и шкваловые атаки. Кроме того, его фирменный прием «Хадокен» был усилен, чтобы не отставать от других атак, и стал эффективным инструментом зонирования в пылу битвы.

Э. Хонда

Как заядлый игрок в Street Fighter, я заметил, что в последнем обновлении Perfect Parries претерпели некоторые изменения. Эти изменения стали непростой задачей для Capcom, когда дело дошло до корректировки фирменных приемов Э. Хонды — «Удар головой сумо» и «Удар сумо». Цель заключалась в том, чтобы не дать ему несправедливого преимущества, сохраняя при этом жизнеспособность этих ходов. Другими словами, найти правильный баланс между усилением и ослаблением мувсета Хонды. Одновременно с этим Capcom добавила бонусы к различным другим приемам, что позволило Э. Хонде открывать новые комбинации и инновационными способами приобретать дух сумо.

Бланка

Мне жаль, что Бланка потерял Overdrive Aerial Rolling Attack, прием, который сделал его грозным противником в определенных сценариях. К сожалению, эта атака теперь требует более длительного восстановления при приземлении и больше не поражает врагов сзади. Взамен Бланка получает улучшенные комбо-маршруты и более последовательное выполнение строк.

Коварство

Как фанат, я бы перефразировал это так: Гайл больше не имеет полного доминирования на сцене с помощью своих Sonic Booms, как это было раньше. Вместо этого его обычные звуковые удары теперь более удобны для противников, что позволяет противостоять им с помощью прыжков или атак с большой дистанции. С другой стороны, его уникальные звуковые удары по-прежнему эффективны и истощают часть шкалы привода противника. Кроме того, в другие его приемы были внесены некоторые изменения.

Кен

Кен, давящий на угловой, пострадал от некоторых ослаблений, хотя Capcom заменила это на более нейтральную игру и варианты комбо. Тяжелый удар Джинрая был улучшен, чтобы лучше наносить удары на расстоянии, а область повреждения его Хадокена была немного уменьшена. Quick Dash Shoryuken также будет бить более надежно.

Чун-Ли

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Capcom учла обеспокоенность по поводу пассивного стиля игры Чун-Ли в недавних обновлениях, поэтому они внесли несколько изменений, чтобы стимулировать более агрессивный игровой процесс со стороны ее игроков. Например, приемы «Сильный удар стоя» и «Быстрый выпад» были доработаны, чтобы сделать их более надежными для подтверждения комбо, что дает поклонникам Чун-Ли вескую причину действовать, а не просто ждать.

Зангиев

Производительность Зангиева была улучшена за счет увеличения давления, расширенных нейтральных возможностей и дополнительных возможностей нанести урон после боя. Кроме того, его позиция во время блокированных атак была улучшена, что делает его более надежным выбором для нанесения тяжелых индивидуальных атак. Механика его специальных приемов также претерпела изменения, касающиеся использования шкалы и истощения шкалы противника.

Дхалсим

Как заядлый геймер, я заметил, что Capcom внесла изменения, чтобы сделать игру менее сложной при игре против Дхалсима. Они реализуют тонкие, но эффективные изменения, чтобы уравнять правила игры для нас, игроков. В частности, они работали над улучшением его времени на старте и точной настройкой его позиций после того, как противники блокировали такие атаки, как «Средний удар стоя». Таким образом, я могу более равномерно взаимодействовать с Dhalsim и наслаждаться более справедливым игровым процессом.

Рашид

Что касается персонажей загружаемого контента (DLC), Capcom тщательно дорабатывает их настройки, уделяя особое внимание устранению определенных уязвимостей. Например, расширяется сфера использования СуперИскусств Рашида, а его атаки, такие как СуперУдар Рашида, улучшаются для большей надежности и эффективности.

А.К.И.

Как преданный поклонник AKI, я в восторге от предстоящих изменений в ее игровом процессе. Capcom объясняет, что эти улучшения в первую очередь направлены на оптимизацию того, как она использует свои способности Токсичного цветка.

«Особенный механизм Токсичного цветка, вносящий значительный вклад в привлекательность АКИ, включает в себя сначала отравление противника, а затем нанесение удара, который активирует прием Токсичного цветка. Этот сложный процесс потребовал от АКИ больше усилий по сравнению с другими персонажами для нанесения существенного урона. .»

Несмотря на способность Токсичного Цветка причинять значительный вред при определенных условиях, его использование во многом зависело от способности АКИ извлекать выгоду из отравленных врагов, выполняя определенные приемы. Однако из-за ограниченного количества доступных ходов для активации этого урона противники могли легко предвидеть и противодействовать этим атакам. В результате урон АКИ оказался непредсказуемым.

Учитывая эту мысль, в данную редакцию внесено несколько изменений, направленных на повышение производительности A.K.I. в различных аспектах. Примечательно, что реализация упрощает работу A.K.I. использовать свои отравляющие нападения. Это улучшение повышает способность АКИ максимизировать эффективность ее способности «Ядовитый цветок».

Эд

Как заядлый геймер, я бы сказал так: среди последних пополнений состава Эд претерпел меньше всего изменений. Разработчики игры из Capcom в первую очередь работали над расширением его комбо-возможностей и устранением некоторых его уязвимостей.

Универсальные изменения

  • Настройки распознавания ввода для конкретных команд.
  • Настройки ввода команд для определенных приемов, персонажей и настроек.
  • Настройки Hurtbox для некоторых персонажей.
  • Регулировка времени оглушения.
  • Парирование привода скорректировано с помощью увеличенной области броска. При использовании данные кадра изменяются.
  • Улучшение идеального парирования, включая 50-процентное снижение изменения шкалы после контратаки.
  • Настройка Drive Rush для расширения атаки и бросков вредных зон для Parry Drive Rush.
  • Регулировка воздействия привода.
  • Регулировка реверса движения, в том числе сделать расстояние отталкивания на близком расстоянии почти одинаковым для всех персонажей в блоке.
  • Регулировка реверса привода восстановления, позволяющая использовать реверс привода при восстановлении после нокдауна.
  • Легкие настройки атаки.

Смотрите также

2024-05-22 14:28