В этом обзоре обсуждается снятый для телевидения фильм «Суд над Невероятным Халком» (1989), в котором основное внимание уделяется выступлениям Рекса Смита в роли Дэвида Бэннера / Халка и Рипа Торна в роли Мэтта Мердока / Сорвиголовы. Рецензент хвалит Смита за приличные остроты и эмоциональную глубину, особенно в его сценах с Мердоком (Рип Торн). Они также ценят историю происхождения Мердока, несмотря на некоторые неуклюжие элементы.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для преданных поклонников Халк на протяжении всей истории появлялся в различных формах, но для зрителей постарше культовый зеленый гигант всегда будет представлен Биллом Биксби и Лу Ферриньо. Эти два актера воплотили в жизнь интригующую двойственность доктора Дэвида Бэннера, чей телесериал 1978 года считается первым триумфом Marvel в воплощении своих уважаемых персонажей в живое действие. После пяти сезонов, наполненных уклонением от средств массовой информации и правоохранительных органов, последовал небольшой перерыв, после которого Бэннер был вновь представлен в трех фильмах, снятых для телевидения. Центральный фильм этой трилогии предлагает фанатам новаторский взгляд на сюжетную линию Бэннера, раскрывая темы душевной боли и возмездия, когда он противостоит более известному противнику. Эта часть известна как «Суд над Невероятным Халком».
Это название невероятно вводит в заблуждение, но об этом все же стоит поговорить.
Одну секунду, эта фортепианная тема каждый раз заводит меня… хм, ладно, теперь у меня все хорошо.
В новом повороте событий Бэннер, замаскированный под Дэвида Белсона, совмещает низкооплачиваемую работу и постоянно оказывается во власти хулиганов. Несмотря на внутренние разногласия с Халком, он направляется в неуказанный крупный город, что кажется опрометчивым решением, учитывая его изменчивый характер. Во время этого визита в город Бэннер едет в метро, месте, известном своими встречами с Халком в предыдущих фильмах. Преступники, только что совершившие ограбление, преследуют женщину, и один из них, похоже, готов напасть на нее. Однако прежде чем что-либо может произойти, вмешивается Баннер. К сожалению, власти задержали его, в результате чего Элли Мендес (Марта Дюбуа) заявила, что герой, пытавшийся ее спасти, на самом деле был нападавшим. На сцену слева выходит Мэтт Мердок, адвокат, который признает невиновность Бэннера и обнаруживает, что преступники связаны не с кем иным, как с Уилсоном Фиском – печально известным криминальным авторитетом, которого называют многими именами, но никогда прямо не называют «Кингпином». Смогут ли эти два героя очистить имя Дэвида, спасти Элли и объединиться, не вступая предварительно в драку?
На канале NBC этот фильм NBC с рекламой длился около двух часов, хотя из-за отсутствия перерывов он казался дольше. Основа повествования сильна, особенно в первой половине. Однако обещание, данное в названии, сталкивается с серьезными проблемами. Халк никогда не предстает перед судом, только Бэннера арестовывают и заключают под стражу, но есть сцена в зале суда, которая настолько раздражает Халка, что он трансформируется и сбегает. Эта сцена, хоть и вымышленная, но захватывает, поскольку напряжение нарастает, заставляя Халка сеять хаос в комнате. Это также знаменует собой первое появление Стэна Ли вживую. К сожалению, Халк пропускает свое выступление в суде, отойдя на второй план в третьем акте, в то время как другой наш главный герой занимает центральное место.
В этом фильме Мэтт Мердок появляется рано и значительно расширяет его роль за пределы краткого появления или второстепенной роли Сорвиголовы. Повествование начинается с того, что больше внимания уделяется Халку, но вторая половина истории посвящена Сорвиголове, что позволяет ему пережить драму и занять центральное место. Рекс Смит превосходно изображает Человека без страха, предлагая адекватные остроты, которые могли бы быть тусклыми, и вызывая эмоции в сценах, особенно когда он играет вместе с Биксби. Одна из самых запоминающихся строк Смита — «Меня видели, пока мне не исполнилось 14 лет. Я помню зеленый цвет», и эта фраза приобретает особое значение, когда мы видим, что его сонарное зрение представлено в том же цвете. Этот момент, первоначально представлявшийся как неловкое заявление, становится для него острым, чем-то напоминающим Робокопа.
Представленная предыстория соответствует ожиданиям читателей, за исключением неловкого включения имени его друга, капитана полиции. Я ценю включение граффити «Сорвиголова Рулез», чтобы подчеркнуть его давнее присутствие в городе и поддержку сообщества в его бдительности. Хотя на его костюме не было знаковой красной эмблемы «DD», это кажется разумным, поскольку этот символ позже станет основным продуктом комиксов. Однако Стэн Ли не одобрял маску, считая, что она выдает его слепоту перед злодеями. В этой адаптации у Мердока нет Фогги Нельсона или Карен Пейдж, но вместо этого есть Криста Кляйн (Нэнси Эверхард) в качестве партнера и Эл Петтиман (Ричард Каммингс-младший) в качестве помощника, а также появляется Терк (Марк Ачесон) из исходный материал.
Спустя некоторое время зрители встречают Мердока, и не слишком отстает от него Уилсон Фиск, которого играет Джон Рис-Дэвис, которому в некоторых случаях удается передать зловещее присутствие. Он был настолько предан своей роли, что выразил готовность побрить голову, узнав о появлении Кингпина в комиксах. Мне особенно нравится первая сцена ограбления, в которой участвует Фиск, но у меня есть сомнения по поводу его методов подбора и найма персонала. Фиска часто можно увидеть в высокотехнологичных очках в окружении множества телевизоров и больших экранов – типичное изображение антагониста 80-х. Хотя это и напоминает ту эпоху, это весьма впечатляет, когда он не похож на вуайеристского порнорежиссера. Мы являемся свидетелями контроля Фиска над городом посредством тактики запугивания, подделки улик и присутствия агентов в разных местах. Однако его конечная цель — объединить преступность и стать доминирующей фигурой — цель, которая, несмотря на странную внешность или поведение персонажа, кажется верной. Все шло гладко, пока Фиск не поспешно скрылся на судне на воздушной подушке, поразительно напоминавшем ранний прототип «Фантастикара».
К сожалению, в первой совместной совместной игре Сорвиголовы и Фиска мы не стали свидетелями того, как Халк объединил свои силы и столкнулся с ними. Экшн-сцены впечатляют, особенно когда людей швыряют в различные предметы. Тем не менее, диалоги между Мердоком и Бэннером действительно блестящие. На них изображены два противоположных человека, которые имеют глубокое сходство и помогают друг другу в разрешении личных проблем.
Кеннет Джонсон, вдохновитель оригинального сериала, не любил комиксы и стремился сделать их содержание максимально реалистичным, учитывая сюжетную линию. Он даже изменил имя Бэннера с Брюса на Дэвид, либо из-за его аллитерационного характера, либо потому, что оно звучало слишком стереотипно, как в комиксах. Однако этот фильм, снятый актером Биллом Биксби (аллитеративное прозвище по своей сути), представляет собой смесь двух миров. Повествование иногда перекликалось с грубым, суровым тоном полицейской драмы, но иногда оно отклонялось в сторону комикса, особенно к кульминации. Таким образом, этот фильм предлагает интригующий взгляд на то, каким мог бы стать сериал, если бы Джонсон не был главным и больше сосредоточился на элементах комиксов.
Учитывая отсутствие официального суда и выдающуюся роль Сорвиголовы, можно предположить, что значительные вариации сценария существовали до создания этих трех телевизионных проектов с участием «Невероятного Халка» и «Сорвиголовы». Однако, похоже, произошли лишь незначительные изменения: персонаж Джека Колвина, Джек МакГи, отсутствовал из-за проблем со здоровьем. Эти постановки были задуманы как способ привлечь внимание поклонников «Невероятного Халка», а также представить новых героев, поэтому Сорвиголове уделялось больше внимания. Более простое название, например «Халк и Сорвиголова», могло бы подойти проекту больше.
Несмотря на серьезное сопротивление во время телевизионной премьеры, рейтинги «Невероятного Халка» были похвальными и заслужили признание зрителей. Однако он не оправдал ожиданий студии. Сценарий не был ужасным, но некоторые строки оставляли возможности для улучшения, в сочетании с мелодраматической музыкой, что делало его легкой мишенью для критики. Тем не менее, были и примечательные аспекты, такие как захватывающие городские пейзажи и декорации Ванкувера. Это ознаменовало дебют Халка, надевшего свои культовые фиолетовые штаны в прямом эфире, что подняло интригующие вопросы о трансформации бороды Бэннера. Некоторые зрители считают это непоследовательностью, в то время как другие воспринимают это как часть развития персонажа. Кроме того, издание DVD включает ранее вырезанные сцены и восстанавливает длинную сцену в зале суда, демонстрируя нежелание правительства Великобритании признавать существование ножей-бабочек.
Суд над Невероятным Халком, возможно, и не впечатляющее зрелище, но оно, несомненно, развлечет поклонников оригинального сериала. По сути, эту постановку можно рассматривать как расширенный эпизод саги о Халке. Он предлагает одну из его наиболее аутентичных и связанных с комиксами историй, хотя и с изюминкой: Халк отказывается от роли основной силы и позволяет другому персонажу взять на себя основную тяжесть действия.
Смотрите также
- Расписание Netflix на 14–20 октября 2024 г.: добавляются новые телешоу и фильмы
- Как разблокировать всех последователей в Metaphor ReFantazio
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Документальный фильм 50 Cent «Падение Дидди»: есть ли дата выхода Diddy Do It для Netflix?
- Роберт Инглунд и Хизер Лангенкамп вспоминают 40 лет кошмара на улице Вязов
- Почему Скотт Форрестер из Люка Кляйнтенка покинул FBI: International?
- Все цены и пакеты EA FC 25 FC Points
- Лучший архетип Штроля в Metaphor ReFantazio
- NAVI борются с усталостью и в шестой раз подряд выигрывают гранд-финал CS2 на IEM Rio
- Как телепортироваться в Dragon Ball Sparking! НОЛЬ
2024-05-08 00:31