Sunsín Cave Very Hard Ever Crisis Dungeon Лучшее руководство, информация о врагах, состав группы

Sunsín Cave Very Hard Ever Crisis Dungeon Лучшее руководство, информация о врагах, состав группы

Углубившись в лабиринт мира Final Fantasy Tactics: The War of the Lions, я должен сказать, что это руководство по боевой стратегии оставило меня одновременно и просвещенным, и озадаченным, подобно опытному алхимику, пытающемуся смешать крепкие коктейли в котле хаоса.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Final Fantasy Ever Crisis экстремальное испытание в пещере Сунсин представляет собой настоящую загадку! Последнему боссу, Рено, можно легко противостоять ледяными атаками, но остальные монстры более восприимчивы к огню и молнии. Создать эффективную команду для этого подземелья будет непросто, учитывая разнообразие сопротивлений. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам преодолеть это препятствие и предложить стратегии, которые помогут вам заработать ранг S+!

Состав команды

В приключении в подземельях рассмотрите возможность взять с собой Сефирота или Тифу, каждый из которых вооружен своим специальным снаряжением Ice Arcanum. Они служат отличными нападающими. Если вы предпочитаете одного персонажа, подойдет любой из них, но если вы хотите удвоить количество персонажей, они оба приветствуются в вашей группе. Тифа превосходно наносит значительный урон льдом и ослабляет защиту с помощью своего Limit Break. Она также предлагает возможности исцеления и срывает атаки противника. Сефирот тоже может ослабить защиту, особенно если у вас есть Меч Куджа, который он также может использовать, чтобы препятствовать атакам.

Чтобы гарантировать долговечность нашей группы, подумайте о включении в нее одного из трех целителей по области действия: Аэрис, Мэтта или Реда XIII. Особенно рекомендуется Аэрис, потому что она может подорвать оборону с помощью своего Солнечного Зонта и служить нашим главным целителем. Мэтт занимает второе место по эффективности как целитель, он может похвастаться навыками прорыва защиты, хотя он немного менее адаптируем. Наконец, Ред XIII предлагает группе Реген, но его исцеляющая сила не так сильна по сравнению с немедленными исцеляющими способностями Аэрис и Мэтта.

Оптимальная настройка группы, включение в нее такого персонажа, как Люсия, может быть выгодным. Оружие Белоголового орлана Люсии позволяет ей ослабить сопротивление льду, увеличивая наносимый ею ледяной урон. Более того, в ее оружии есть слот для вспомогательной материи, который увеличивает модификатор ледяного урона на 30%.

Информация о враге

Страж-Скорпион [Уровень 80]

Sunsín Cave Very Hard Ever Crisis Dungeon Лучшее руководство, информация о врагах, состав группы

[HP: 234357] [PATK: 9831] [MATK: 9831] [PDEF: 100] [MDEF: 100] [HEAL: 0]
Сопротивление урону: Нет
Сопротивление стихиям: 80 % Огня, -100% Лед, -100% Молния
Иммунитет: Яд, Тишина, Тьма, Усталость, Туман

Как опытный искатель приключений с многолетним боевым стажем за плечами, я стал во многом полагаться на свой арсенал магических способностей. Среди них могучий Хвостовой лазер, мощная атака, которая спасла меня от бесчисленных опасностей. Но дело не только в грубой силе — я также умею использовать навыки фазы потока, чтобы перехитрить своих врагов. Например, столкнувшись с натиском врагов, я активирую режим противодействия, вызывая шквал контратак, от которых они шатаются. А в трудных ситуациях, когда точность имеет решающее значение, я использую сканер целей, чтобы сосредоточиться на одной цели и сосредоточить все свои силы на ее уничтожении. Эти навыки оказали мне неоценимую помощь в моих путешествиях, и я верю, что они и дальше будут мне хорошо служить, когда передо мной стоят новые задачи.

Быстрое уничтожение сигилов — эффективная стратегия.

Способности:

Физический урон:

  1. Пушка Тип-98
    • Описание: 80% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  2. Истощающая пушка
    • Описание: Различные проценты Phys. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
      • Эффекты:
        • 30% физ. Неэлем. Урон └ 120 с MDEF Down (+120 с) (Низкий -> Экстремальный)
        • 40% физ. Неэлем. Урон └ 300 с MDEF Down (+300 с) (Средний -> Экстремальный)
        • 50% физ. Неэлем. Урон └ 300 с MDEF Down (+300 с) (Высокий -> Экстремальный)
  3. Огневые ракеты
    • Описание: 150% физ. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]
  4. Огневые ракеты A
    • Описание: 100% физ. Урон от огня [Диапазон: все враги]
  5. Пусковые установки Mark 99
    • Описание: Различное процентное содержание Phys. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]

Магический урон:

  1. Хвостовой лазер
    • Описание: Различное процентное содержание Mag. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
      • Эффект: сброс сопротивления [диапазон: на себя]
  2. Хвостовой лазер A
    • Описание: 400% Маг. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  3. Режим ракетного обстрела
    • Эффект: постоянный эффект усиления: +50% PARK, -25 PDF, -25 MDEF [Диапазон: самостоятельно]
  4. Сканер цели
    • Эффект: инициирует фазы, ведущие к различным атакам.
  5. Блокадная стена
    • Эффект: инициирует фазы с изменением сопротивления.
  6. Режим счетчика
    • Эффект: инициирует фазы режима счетчика.

Другие способности:

  1. Готовая ракета
    • Описание: запускает фазу для пусковых установок Mark 99 [Диапазон: самостоятельно]
  2. Режим счетчика: выключен
    • Описание: нет эффекта

Принц Сахагин [Уровень 80]

Sunsín Cave Very Hard Ever Crisis Dungeon Лучшее руководство, информация о врагах, состав группы

Характеристики персонажа:

Регулярно повышает силу атаки с помощью Amp Up. Усиливает атаку, защиту и магическую защиту всех союзников с помощью объявления войны.

Способности:

Физический урон:

  1. Гарпун
    • Описание: 60% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  2. Годовой пистолет
    • Описание: 100% физ. Урон от воды [Диапазон: одиночный враг]
  3. Спрей
    • Описание: 70% физ. Урон водой [Диапазон: все враги]
  4. Прыжок
    • Описание: Различное процентное содержание Phys. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]

Магические усиления:

  1. Усиление
    • Описание: увеличивает PATK на время.
      • Эффекты:
        • 60 с PATK вверх (+60 с) (низкий -> экстремальный) [Диапазон: самостоятельно]
        • 120 с PATK вверх (+120 с) (Средний -> Крайний) [Диапазон: самостоятельно]
        • 180 с PATK вверх (+180 с) (Высокий -> Экстремальный) [Диапазон: самостоятельно]
  2. Объявление войны
    • Описание: увеличивает PATK для союзников и себя, а также PDEF и MDEF.
      • Эффекты:
        • 600 с PATK вверх (+600 с) (низкий -> экстремальный) [диапазон: все союзники]
          • Постоянный эффект усиления: +30% PDEF, +30% MDEF [Диапазон: другие союзники]
        • 600 с PATK вверх (+600 с) (низкий -> экстремальный) [диапазон: все союзники]
          • Постоянный эффект усиления: +75% PDEF, +75% MDEF [Диапазон: другие союзники]
  3. Королевская решимость
    • Описание: Обеспечивает увеличение PATK, отменяет эффект снижения PATK и дает временное усиление PATK.
      • Эффекты:
        • Разная длительность PATK Up (+PATK) (Низкая/Средняя/Высокая -> Экстремальная) [Диапазон: самостоятельно]
          • Постоянный эффект усиления: +20%/40%/60% PATK [Диапазон: на себя]

Королевская позиция:

  • Начинает фазу, ведущую к способности «Прыжок», обеспечивающей эффекты PATK Up в зависимости от продолжительности.

Галлонбалуар [Уровень 80]

Sunsín Cave Very Hard Ever Crisis Dungeon Лучшее руководство, информация о врагах, состав группы

234876 HP, физическая атака и магическая атака равны 9831, идеальная защита и магическая защита равны 100, здоровье равно нулю.

АТК (сила атаки) регулируется в зависимости от уровня заряда шкалы силы. Этот показатель может уменьшаться, когда вы получаете урон, но он восстанавливает ваше здоровье во время фазы восстановления (во время потоковой передачи).

Способности, наносящие большой урон, и положительные эффекты, такие как DEF Up, эффективны против этого врага.

Способности:

Физический урон:

  1. Укусить
    • Описание: 100% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  2. Уничтожить
    • Описание: 200% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
      • Эффекты:
        • 30 с PDEF вниз (+30 с) (низкий -> экстремальный) [диапазон: одиночный враг]
  3. Подъём
    • Описание: 150% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  4. Грабли
    • Описание: 100% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  5. Спешить
    • Описание: 200% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
      • Эффекты:
        • 60 с. PDEF вниз (+30 с.) (Низкий -> Крайний) [Диапазон: все враги]
        • Удалить постоянные усиления [диапазон: на себя]
  6. Высший страж
    • Описание: Обеспечивает усиление защиты и отменяет определенные отрицательные эффекты.
      • Эффекты:
        • Эффект(ы) отмены: PATK вниз, PDF вниз, MATK вниз, MDEF вниз [диапазон: самостоятельно]
        • Увеличение PDF до 60 с (+10 с) (Средний -> Крайний) [диапазон: самостоятельно]
        • 60 с MDEF вверх (+10 с) (Средний -> Крайний) [Диапазон: самостоятельно]
  7. Энергия исчерпана
    • Описание: отключает шкалу силы и накладывает оглушение.
      • Эффекты:
        • Индикатор конечной силы [диапазон: самостоятельно]
        • Оглушение на 10 с (+0 с) игнорирует сопротивление [диапазон: на себя]
  8. Разгневан
    • Описание: Обеспечивает временное усиление PATK и ослабление защиты.
      • Эффекты:
        • Постоянный эффект усиления: +10% PATK, -50 PDEF, -50 MDEF [Удаляется при прерывании] [Диапазон: на себя]
        • Фаза начала 21 с ([12 ]) -> Натиск
  9. Исправить
    • Описание: начинается фаза 30-летнего возраста ([24 ])

Магический урон:

  1. Бомба
    • Описание: Deals Mag. Урон от молнии с шансом оглушить
      • Эффекты:
        • 80% Маг. Урон от молнии [Диапазон: одиночный враг]
        • Оглушение на 5 секунд (+5 секунд) [Диапазон: одиночный враг]
  2. Залп болт-бомбы
    • Описание: Deals Mag. Урон от молнии с шансом оглушить всех врагов
      • Эффекты:
        • 40% Маг. Урон от молнии [Диапазон: все враги]
        • Оглушение на 5 секунд (+5 секунд) [Диапазон: все враги] [Шанс: 40%]
  3. Удар молнии
    • Описание: Наносит высокий уровень маг. Урон от молнии и оглушение, снимая постоянные баффы.
      • Эффекты:
        • 500% Маг. Урон от молнии [Диапазон: одиночный враг]
        • Оглушение на 8 секунд (+5 секунд) [Диапазон: одиночный враг]
        • Удалить постоянные усиления [диапазон: на себя]
        • Начало фазы 10 секунд -> Громовой удар
  4. Гроза
    • Описание: Сделки Физ. Урон от молнии всем врагам и завершает шкалу силы
      • Эффекты:
        • 500% физ. Урон от молнии [Диапазон: все враги]
        • Индикатор конечной силы [диапазон: самостоятельно]
        • Начало шкалы силы: заряд [диапазон: на себя]
  5. Молниеносный заряд
    • Описание: дает постоянный положительный эффект и запускает Громовой удар.
      • Эффекты:
        • Постоянный эффект усиления: [Удаляется при прерывании] [Диапазон: на себя]
        • Начало фазы 10 секунд -> Громовой удар

Моторбол [Уровень 80]

Sunsín Cave Very Hard Ever Crisis Dungeon Лучшее руководство, информация о врагах, состав группы

Характеристики персонажа:

Как ярый фанат, я в пылу битвы использую свое мощное заклинание, основанное на огне, Rolling Fire. Чем дольше длится фаза потока, тем яростнее и агрессивнее усиливается моя магическая атака.

Способности:

Физический урон:

  1. Сосредоточенный обстрел
    • Описание: 100% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  2. Подавляющий залп
    • Описание: 100% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
      • Эффекты:
        • 120 секунд PDEF вниз (+60 секунд) с различной интенсивностью [Диапазон: одиночный враг]
  3. Массированный обстрел
    • Описание: 200% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  4. Бомбардировка
    • Описание: Наносит физ. Неэлем. Урон разной интенсивности всем врагам
      • Варианты:
        • 180% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
        • 250% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]

Магический урон:

  1. Энергетическая пушка
    • Описание: предлагает различные маг. Неэлем. Урон одному врагу с шансом оглушить
      • Варианты:
        • 180% Маг. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
        • 200% Маг. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг] с вероятностью оглушения 50%.
        • 250% Маг. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг] со 100% вероятностью оглушения.
  2. Энергетический анализ
    • Описание: Наносит различную Маг. Неэлем. Урон всем врагам с шансом оглушить
      • Варианты:
        • 180% Маг. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
        • 200% Маг. Неэлем. Наносите урон [Диапазон: всем врагам] с вероятностью оглушения 30%.
        • 250% Маг. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги] с вероятностью оглушения 60%.
  3. Катящийся огонь
    • Описание: Растущие предложения Mag. Урон от огня всем врагам
      • Варианты:
        • 350% Маг. Урон от огня [Диапазон: все враги]
        • 550% Маг. Урон от огня [Диапазон: все враги]
        • 700% Маг. Урон от огня [Диапазон: все враги]
  4. Перегрев
    • Описание: накладывает значительные дебаффы и игнорирует сопротивления.
      • Эффекты:
        • 15 секунд PDEF Вниз (+0 секунд) (экстремальный) Игнорирует сопротивление [диапазон: самостоятельно]
        • 15 с MDEF вниз (+0 с) (экстремальный) игнорирует сопротивление [диапазон: самостоятельно]
        • Оглушение на 15 с (+0 с) игнорирует сопротивление [диапазон: на себя]

Инициаторы усиления/фазы:

  1. Быстрое воспламенение
    • Описание: Начинает 15-секундную фазу, ведущую к Rolling Fire.
  2. Усиление снаряжения
    • Описание: Начинает фазы с различной длительностью и значками ([ ⬤] [◆])
      • Варианты:
        • Усиление снаряжения: начинается фаза 60 секунд ([29 ⬤] [4 ◆])
        • Усиление высокой передачи: начинает фазу 60 с ([33 ⬤] [4 ◆])
        • Ультра усиление снаряжения: начинает фазу 60 с ([37 ⬤] [4 ◆])

Рено [Уровень 80]

Sunsín Cave Very Hard Ever Crisis Dungeon Лучшее руководство, информация о врагах, состав группы

Характеристики персонажа:

Как опытный воин, сталкивавшийся с бесчисленными сражениями и врагами, я обнаружил, что использование силы физических атак молнией может быть невероятно эффективным для дезориентации и подавления моих врагов. Однако бывают случаи, когда одного мощного удара недостаточно, чтобы победить противника. В таких ситуациях я научился полагаться на стратегическое использование техники Пирамиды, чтобы вывести их из строя. Эта техника требует точности, сосредоточенности и глубокого понимания уязвимостей моего врага. К этому шагу нельзя относиться легкомысленно, но если его правильно использовать, он может повернуть ход битвы в мою пользу.

Способности:

Физ. Урон от молнии:

  1. Ударное движение
    • Описание: 70% физ. Урон от молнии [Диапазон: одиночный враг]
  2. ЭМ-выстрел
    • Описание: 60% физ. Урон от молнии [Диапазон: одиночный враг]
      • Эффекты: оглушение на 5 секунд (+2 секунды) [Диапазон: одиночный враг]
  3. Тюрк Лайт α
    • Описание: 70% физ. Урон от молнии [Диапазон: все враги]
  4. Битдаун, Брейк Раш (варианты)
    • Описание: 80% физ. Урон от молнии [Диапазон: одиночный враг]
      • Эффекты: PDEF вниз с различной интенсивностью [Диапазон: одиночный враг]
  5. Мгновенный удар (несколько вариантов)
    • Описание: от 400% до 700% физ. Урон от молнии [Диапазон: одиночный враг]
  6. Флэшфут (несколько вариантов)
    • Описание: от 400% до 800% физ. Урон от молнии [Диапазон: одиночный враг]
      • Эффекты: оглушение на 5 секунд [Диапазон: одиночный враг]
  7. Электровзрыв (несколько вариантов)
    • Описание: от 300% до 600% физ. Урон от молнии [Диапазон: все враги]
  8. Электрический заряд
    • Описание: Инициирует фазы, ведущие к Flashstrike или Electroburst.
      • Эффекты: Отмена Эффект(ов): PATK Down [Диапазон: На ​​себя]
  9. Попался и пирамида
    • Описание: начало этапов, ведущих к Flashstrike.
      • Вариации: разная длительность фаз ([5 ], [12 ], [16 ], [4 ] [3 ⬤], [6 ] [4 ⬤], [6 ] [6 ⬤])

Физ. Неэлем. с усилением молнии:

  1. Turk Light β (варианты)
    • Описание: 70% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
      • Эффекты: снижение сопротивления грому различной продолжительности и интенсивности [Диапазон: все враги]
  2. Большее напряжение (несколько уровней)
    • Описание: постоянный положительный эффект, увеличивающий урон от молнии с 25% до 200% [Диапазон: на себя]
  3. Электрический заряд
    • Описание: запускает фазу, ведущую к электровзрыву.
      • Эффекты: Отмена Эффект(ов): PATK Down [Диапазон: На ​​себя]
  4. Мгновенный этап
    • Описание: Начинает фазу, ведущую к Флэшфуту.
      • Эффекты: различная длительность фаз ([3 ], [7 ], [10 ])

карта

Sunsín Cave Very Hard Ever Crisis Dungeon Лучшее руководство, информация о врагах, состав группы

Рекомендуемые способности «Четкий порядок» и «Транс»

Использовать Коктейль Грома (из сундука рядом с боссом) → Моторбол (Выбрать PATK/MATK Down Длительность +20 секунд Транса) → Использовать Коктейль Грома → Страж Скорпиона (Выбор: Транс Физической и Магической Защиты) → Использовать Огненный Коктейль → Принц Сахагин (Выбрать Исцеление) Potency или Physica Attack Trance) → Использовать огненный коктейль → Галлонбалуар (выбрать ледяную эффективность + 30%) → Использовать коктейль Blizzard → Рено

Боевые заметки

Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами годы сражений, я могу засвидетельствовать, что тактический подход к Motor Ball имеет решающее значение для успеха. По моему собственному опыту, ключевым моментом является быстрое задействование этого процесса с самого начала; Если позволить ему стать сильнее, это только приведет к неприятностям. Основное внимание следует уделить тому, чтобы ошеломить его и уклониться от его яростных атак, нанося при этом как можно больший урон.

1. Чтобы Скорпион-Страж не стал слишком мощным и не смог уничтожить ваших персонажей одним выстрелом хвостового лазера, в первую очередь сосредоточьтесь на нем. Как только вы достигнете более высоких уровней, его сила может оказаться смертельной. Вначале призовите Шиву, чтобы атаковать двух сопровождающих мобов. Затем сосредоточьтесь на повышении выживаемости персонажа, на которого вы нацелены, против хвостового лазера. Одновременно уменьшите силу магической атаки Стража, чтобы повысить свои шансы на выживание.

Проще говоря, задачи, поставленные Сахагином Принцем и Галлонбалуаром, немного менее сложны, чем первые две битвы. Чтобы победить принца и его войска, эффективно используйте атаку Ифрита по площади (AoE), которой должно быть достаточно, чтобы уничтожить их, не нуждаясь в дополнительной помощи. Управлять Галлонбалуаром несложно, если быстро истощить его шкалу. В награду за успешное завершение этих сражений вы получите транс-способность Ice Potency, которая очень помогает в борьбе с Рено.

Смотрите также

2024-08-06 13:17