Как геймер с многолетним жизненным опытом за плечами, я должен сказать, что Pixar никогда не перестает впечатлять меня своим мастерством повествования. Последняя часть Inside Out, или, как я ее называю, «Inside Out 2», безусловно, оправдала шумиху, а затем и некоторую.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ко второму месяцу «Головоломка 2» зарекомендовала себя как примечательный успех. Подняться по карьерной лестнице и потенциально войти в десятку самых кассовых фильмов, когда-либо созданных, — нетривиальное достижение. Тем не менее, именно хорошие результаты и постоянный положительный ажиотаж помогли фильму сохранить его динамику, в конечном итоге принеся примерно 1,6 миллиарда долларов дохода, как мы имеем сегодня.
О том, что способствовало его огромному успеху, сказано все: от истории, ставшей достойным дополнением к жизненному пути Райли, до запоминающихся персонажей. Однако один элемент фильма во многом вдохновлен другим шедевром Pixar.
И это кульминация Inside Out 2, которая поразительно похожа на кульминацию Soul 2020 года.
В некотором контексте анимационный фильм «Душа» рассказывает историю скромного школьного учителя по имени Джо, который жаждет продемонстрировать свои джазовые навыки в любимом клубе. В результате неожиданного инцидента дух Джо отделяется от его физического тела и попадает в духовное царство под названием «Великое прошлое». Чтобы снова воссоединиться со своим телом, Джо объединяет усилия с разочаровавшейся душой по имени 22 и отправляется в путешествие по всему миру, чтобы найти способ вернуться.
Со временем Джо вновь овладел своим телом, но принятое им решение повергло 22 в глубокое отчаяние, превратив ее в дрейфующую, бесцельную сущность, принявшую форму, напоминающую бурю. Однако Джо смог успокоить 22, восстановить ее значок и снова сделать ее пригодной для земного существования.
В продолжении «Наизнанку», когда Тревога овладевает Райли во время важного хоккейного матча, вызывая хаос в штаб-квартире и вызывая приступ паники у Райли, Джой вмешивается как раз вовремя, сопровождаемая Гневом, Страхом и Отвращением. Им удается успокоить ситуацию, подобно тому, как Джо успокаивал 22. Интересно, что не только Джой, но и все эмоции помогли Райли восстановить чувство идентичности.
В различных аспектах личности 22 из «Души» и Тревоги из «Наизнанку 2» демонстрируют схожие черты. Они оба действовали как контрастирующие персонажи по отношению к главному герою, внимательно наблюдают за своим окружением, часто сталкиваются с критикой со стороны подчиненных, но остаются невозмутимыми их ответами и обладают умением причинять вред. Однако число 22 демонстрирует более сильную степень упрямства по сравнению с Тревогой.
Эмоциональные пики обоих фильмов точно передают их основные идеи: «Душа» исследует поиск смысла жизни, тогда как «Наизнанку 2» углубляется в понимание эмоций, которые формируют нашу жизнь. Однако, чтобы достичь этих поворотных моментов, персонажей буквально несет вихрь.
Результаты показывают различия, но в совокупности они получили беспрецедентное признание и независимо стали любимыми фильмами. В частности, «Душа» отметилась многочисленными наградами в 2020 году, а «Головоломка 2» побила рекорды кассовых сборов.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Как найти яйцо Лумы в загадочном месте на острове Лума
- Коды наследия дзюдзюцу (июнь 2024 г.)
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Лучшие настройки и слайдеры EA FC 25
- Объяснение концовки эпизода 1 «Дюна: Пророчество»: что случилось с Кашей и Пруветом?
2024-08-13 17:27