«Такая ошибка»: игроки Overwatch 2 в замешательстве после «криминального» пренебрежения Раматтры в 12 сезоне

«Такая ошибка»: игроки Overwatch 2 в замешательстве после «криминального» пренебрежения Раматтры в 12 сезоне

Как опытный геймер Overwatch 2 с многолетним опытом погружения в историю и сообщество игры, я глубоко разочарован боевым пропуском 12 сезона. Египетская тема интригует, однако отсутствие Раматтры на праздновании кажется упущением, граничащим с преступлением.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Боевой пропуск 12-го сезона в Overwatch 2 имеет египетскую тему, но он подвергается критике со стороны игроков, поскольку на празднике отсутствует персонаж, связанный с этой темой.

В текущем боевом пропуске Overwatch 2 несколько героев в качестве темы превращаются в известных египетских богов. Например, скин «Мифический Жнец» вдохновлен Анубисом, божеством загробной жизни и хранителем погребальных обрядов. Однако игрокам это показалось странным, поскольку Раматтра ранее был связан с египетской мифологией в лоре игры, что делало его более подходящим кандидатом для скина на тему Анубиса.

«Такая ошибка»: игроки Overwatch 2 в замешательстве после «криминального» пренебрежения Раматтры в 12 сезоне

В трейлере на этой неделе, показывающем боевой пропуск на египетскую тематику, было заметно, что Раматтры не было среди персонажей, украшенных новыми скинами. Вместо этого в центре внимания оказались такие популярные личности, как Рипер, Эхо и Кирико, что вызвало многочисленные дискуссии о «недосмотре» в разделе комментариев к трейлеру.

Один из зрителей отметил, что «не иметь ничего для Раматтры в сезоне, посвященном египетской тематике, когда его концепцией был буквально Анубис, преступно». Хотя кажется, что разработчики упустили из виду концепт-арт, проблема заходит еще дальше. Храм Анубиса, любимая фанатами карта из Overwatch, была создана для того, чтобы заключить в тюрьму ИИ по имени Анубис, который ответственен за начало первого Кризиса Омников и создание Омников, таких как Раматтра. Игроки недовольны тем, что разработчики упустили возможность создать мифический скин, сочетающий в себе аспекты египетской истории и лора Overwatch.

Во время презентации Overwatch 2 на первоначальных эскизах был изображен персонаж по имени Раматтра, который представлял некоторых врагов-омников, с которыми игроки могли столкнуться в заброшенном режиме совместной игры. Эти омники были вдохновлены египетской мифологией: омник был создан по образцу Анубиса и нес его фирменный посох, напоминающий Раматтру.

Хотя разработчики не использовали этот первоначальный дизайн, он проложил путь к созданию Раматтры, что в конечном итоге привело к появлению в игре Омника (который позже был представлен как духовный брат Дзенъятты) в игре в 2022 году. Поскольку первоначальный проект не был реализован, Энтузиасты этого персонажа были оптимистичны в отношении того, что он может быть преобразован в будущий скин.

«Такая ошибка»: игроки Overwatch 2 в замешательстве после «криминального» пренебрежения Раматтры в 12 сезоне

Другой игрок сделал шутливый комментарий о том, что игре нужно больше скинов для Гэндзи, Мерси и Кирико. Поскольку у этих персонажей уже есть множество скинов, и у них нет очевидной связи с Египтом, фанаты недоумевают, почему они фигурируют в боевом пропуске. Еще больше путаницы добавляет тот факт, что пропуск не содержит контента, связанного с Фаррой, уроженцем Египта, или Вентуром, археологом, который еще не получил легендарный скин.

Несмотря на многочисленные протесты сообщества, разработчики Blizzard остались тверды в своем решении относительно скинов, как заявил Overwatch Cavalry в X/Twitter, поскольку внести какие-либо изменения больше невозможно. Что касается ожидаемого кроссовера Египта и Раматтры в дополнении, похоже, фанатам придется проявить терпение, поскольку на данном этапе мало что можно раскрыть.

Смотрите также

2024-08-17 04:22