Как преданный фанат Overwatch, который был частью этого яркого сообщества с момента его создания, я не могу не чувствовать приступ ностальгии с каждым обновлением игрового процесса. Возвращение оригинального режима «шесть на шесть» в Overwatch 2, безусловно, шаг в правильном направлении, но этого недостаточно, чтобы утолить жажду старых добрых времен.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный геймер, увлекающийся такими играми, как Overwatch, я не могу не заметить, как игра развивается с течением времени благодаря постоянным обновлениям. Некоторые из этих изменений захватывают и освежают, а другие могут вызвать чувство ностальгии, заставляя меня тосковать по первым дням игры.
С возрождением классического режима игры «шесть на шесть» в Overwatch 2 ярые фанаты обратились к субреддиту r/Overwatch, выражая свои пожелания по поводу других функций, которые они хотели бы видеть снова в сообщении Reddit от 29 июля. Первоначальный плакат выражал желание вернуть лутбоксы, позволяя игрокам зарабатывать бесплатные скины, просто играя в игру. Однако главной темой обсуждения стал еще один недостающий аспект Overwatch.
После матча игроки могли указать своих лучших игроков, используя оценочные карточки. В этих оценочных карточках отображались выдающиеся игроки игры, независимо от ее результата. Все типы персонажей, такие как поддержка, танк и ДПС, имели равные шансы попасть в эти таблицы показателей на основе таких факторов, как уничтожения, выполнение цели, исцеление и общий урон. Один привлекательный аспект матча Overwatch в конечном итоге был заменен рекламой.
Во время игры дополнительные карты, отображаемые впоследствии, не имеют никакого влияния на реальный игровой процесс, однако игроки часто называют эти карты «развлечением» и «приливом уверенности в себе», особенно когда они становятся свидетелями этой захватывающей анимации. Эти карточки после матча сближали игроков, увеличивали время разговора и поощряли продолжение командной работы (особенно в случае победы).
В конце игры и во время каждого матча выдающиеся игроки отмечались и хвалились. Во время игры появлялись карточки «Я в огне», указывающие на хорошую игру. Кроме того, воспроизводилось голосовое сообщение, сообщающее вам, когда вы показали себя исключительно хорошо в раунде. Кроме того, получение анимации с 10 голосами было особенно приятным из-за ее уникального воздействия.
Как заядлый геймер, погруженный в мир Overwatch, я должен сказать, что в оригинальной игре чувство общности казалось более ярким и захватывающим по сравнению с ее продолжением. Изучая различные темы Reddit, становится ясно, что некоторые любимые функции, такие как голосование за лучшего игрока, послематчевые карточки и огненные карточки, поразительно уменьшили значительную часть сердца и очарования, которые сделали игру такой привлекательной.
Возможно, игроки могут задаться вопросом, почему Blizzard удалила определенные функции перед запуском Overwatch 2. Однако, поскольку это, похоже, всего лишь настройка интерфейса, есть оптимизм, что эти функции могут снова появиться в оригинальной игре Overwatch.
Смотрите также
- Список ценностей Five Nights TD
- Вся рыба в Dave the Diver
- Вскрытие Лейси Флетчер: какова была причина смерти женщины из Луизианы?
- Все редкости в Cookie Run Kingdom
- Тайский сериал BL «Следующий принц»: актерский состав и постеры с персонажами
- Медуза Dave the Diver все локации и как поймать
- Назначена дата выхода Blink Twice на Blu-ray и DVD для режиссерского дебюта Зои Кравиц
- Коды Dandy’s World (июнь 2024 г.)
- Насколько сильным может стать ураган «Хелен», когда он обрушится на Флориду?
- Все консольные команды Soulmask перечислены
2024-08-01 13:52