Теперь в Marvel Rivals можно погладить акулу Джеффа, видимо, чтобы он казался милым, а не большим неуклюжим злодеем, которым он останется до конца своей глупой жизни.

Никакое количество визуального оформления не может сделать Джеффа Акулу, зловещего персонажа поддержки из Marvel Rivals, с тягой к преследованию и насилию, милым. Не его нежный, широко открытый взгляд, когда он разрывает вас на части, не его пухлый живот или трепещущий хвост, даже не ошейник и бирка с именем на его шее. И уж точно новый дуэтный эмоут с его участием и участием Эммы Фрост, первый такой эмоут в Marvel Rivals, не изменит моего восприятия его как чего-то иного, кроме внушающего страх.

Твой тиммейт выбрал Мэджик и стоит в АФК?

Он просто медитирует в Лимбо, ты не понимаешь. У нас в канале как раз делятся такими продвинутыми тактиками. Присоединяйся!

Заглянуть в Некрополь

В более разговорном стиле эту фразу можно перефразировать так: Обычно, возможность погладить животное в игре помогает мне понять, понравится она мне или нет. Однако в случае с Marvel Rivals, погладить Джеффа Акулу, кажется, совершенно не улучшает мои впечатления — просто он немного необычен для такой функции.

В моём мире игр только что появилась захватывающая новость! Миллер Росс, гений, стоящий за созданием одной популярной игры, только что представил новый эмот, который можно приобрести в магазине нашей любимой игры.

Проще говоря, это объявление предполагает, что одна игра может ввести синхронизированные эмоции для двух игроков, даже если только у одного из них есть эта эмоция. В шутку обсуждая это, приятно узнать, что герои могут так координировать свои действия. Это примечательно, потому что разработчики могли бы заставить обоих игроков платить за парные эмоции, но если они этого не сделают (подтверждение еще ожидается), это покажет их внимательность.

Мне до сих пор не нравится Джефф Акула.

Смотрите также

2025-08-23 02:09