Как преданный фанат Marvel Rivals, я погружен в восторг от многочисленных игроков, участвующих в напряженных перестрелках третьего лица. Разнообразие конфигураций команд в этой игре поистине захватывает воображение. Тем не менее крайне важно признать, что существуют определенные выдающиеся персонажи, настолько мощные, что балансировка (нерф) находится под вопросом.
Время действовать!
Top Crypto – только проверенные монеты для реального роста!
Если вы игрок, который любит часто радоваться победам, этот рейтинг дает обзор самых мощных комбинаций доминирующих команд в «Marvel Rivals Season 2». Однако рекомендуется проявлять осторожность при их использовании, так как слишком легкие победы могут лишить часть удовольствия от игры.
Команда Проекции Мираж
Магнето + Эмма Фрост + Алая Ведьма + Псайлок
- Хорошо подходит для охвата зоны действия (AoE), нанесения ударов по группам целей и фланкирования, а также использования щитов.
- Плохо подходит для: спешки, дальности, крайне защитных стратегий.
В этой композиции Эмма Фрост и Магнето выступают в роли лидеров; способность Эммы Фроста к ментальной проекции превращает Магнето и Псайлоку в их двойников для стратегических целей. Так как Алая Ведьма больше не сможет усиливать мощь Магнито, её сила эффективно дополняет способности Эммы Фрост и Магнето. Последовательное использование всех трёх персонажей обеспечивает полное уничтожение команды противника. Аналогично, приём ‘Танец бабочек’ Псайлоки при использовании может полностью уничтожить оставшихся врагов.
Как геймер, я получаю преимущество, превращаясь в форму Алмаза и становясь Мelee Vanguard’ом, что позволяет мне участвовать вместе с Psylock во время напряжённых сражений. Тем временем Магнето держится позади, защищая Скарлет Витч. С надёжными союзниками как Джефф или Луна Сноу победа почти гарантирована.
Команда состава с Фрости АОЕ
Луна Сноу + Джефф + Намор

- Хорошо подходит для контроля толпы и затяжных сражений.
- Плохо при агрессивной игре, спешке.
В игре Marvel Rivals Джефф Сноу и Луна Сноу являются двумя ключевыми помощниками. Способность Луны к командному взаимодействию ‘Icy Disco’ наделяет Джеффа дополнительным навыком, делая его гибким контролером толпы по требованию. За счет своей способности ‘Frozen Spitball’, Джефф создает небольшой, но мощный эффект области поражения, который замедляет противников достаточно, чтобы Нэмор мог эффективно их преследовать и устранять. Кроме того, Джефф может использовать ‘Frozen Spitball’ для управления областью боя и захвата большего числа врагов с помощью своего ультимейта.
Более того, ультимативная способность Луны усиливает Намора, превращая его в эффективного бойца и значительно облегчая победу. К сожалению, команда с Намором больше не доступна, но включение мощного контролера, такого как Бен Гримм (The Thing), в вашу команду может оказаться полезным. Он способен сражаться рядом с Намором на передовой или защищать тылы после усиления ультимативной способностью Луны.
3. Полная штурмовая команда Comp
Ракетный енот + зимний солдат + капитан + капитан Америка

- Хорошо для: защита целей, зачистки дальнего действия, управление толпой
- Плохо для: устойчивые командные бои, поддержка бэклайн
Несмотря на ослабление, Rocket енота остается одним из самых сильных персонажей поддержки в игре из -за его способностей. Когда он объединяется с зимним солдатом и карателем, последний фактически становится неудержимым. Это связано с тем, что способности Rocket команды предоставляют как зимние солдаты, так и бесконечные боеприпасы Winter Soldier, так и боеприпасы, так и повышение частоты пожара. С этими улучшениями, Cunisher становится серьезной угрозой, особенно в сочетании с Баки Барнсом, который может переключаться между ролями среднего и близкого боя по желанию, освобождая замок из определенных обязанностей. Это делает его идеальным партнером для Cunisher, опережая таких персонажей, как Magik и Psylocke в поддержку Фрэнка со стороны.
С капитаном Америкой, возглавляющим его обновленную команду (звезда, выровненная), Баки получает способность прыгать. Включение Mantis в качестве краеугольного камня и Человека-паука для Swift Maneuvers создает команду, которая является как мобильной, так и всесторонней с точки зрения охвата. Выбор Джеффа вместо богомола может быть вариантом, но это ослабит их способность защищать заднюю линию, что является одним из недостатков этой установки.
4. Фантастическая четверка
Человеческий факел + мистер Фантастика + невидимая женщина + The Thing

- Хорошо для: контроль за области, длительные сражения, командные цели
- Плохо для: погоня, масштабные, агрессивные пьесы
С момента присоединения к линейке Marvel Rivals, Fantastic Four постоянно была ключевыми членами в большинстве команд из -за навыка команды невидимой женщины, который повышает всю команду с сопротивлением повреждениям и восстановлению здоровья (на основе полученного ущерба). Эта конкретная командная установка оказалась успешной, поскольку вещь и мистер Фантастика взяли на себя ответственность, в то время как братья и сестры штормов обеспечивают поддержку и атаку с положения среднего уровня.
Похоже, что этот командный соревнование будет оставаться последовательным по своей структуре, с лишь незначительными изменениями для второго сезона. В частности, человеческая факел получает небольшой импульс всех его способностей из -за того, что разработчики чувствуют, что он был недостаточным. И наоборот, мистер Фантастика получает значительное улучшение, делает его более похожим на танков, похожий на Халка. По сути, время никогда не было лучше для игры в фантастическую четверку как команду. Включая Луну Сноу и Джефф в состав, вероятно, обеспечит победу над любыми потенциальными соперничающими командами.
5. Gamma Gos Team Comp Comp
Namor + Hulk + Железный Человек

- Хорошо для: снятия приоритетных целей, хорошо против флангах и бэклиналеров
- Плохо для: продолжения поддержки, удержание целей
Поскольку Доктор Стрэндж больше не является частью первоначальной команды гамма -зарядки, Халк, Намор и Железный Человек могут синергировать на свою команду из -за их связи с Изумрудным гигантом. Теперь Намор может использовать гамма -энергию, чтобы повысить способности своего водного королевства, и он будет способен запустить трассирующий луч, который неоднократно повреждает врагов с хорошего расстояния. Что касается Железного Человека и Халка, их польза от участия в этой команде остается в значительной степени неизменной.
В этой боевой композиции она сильна против бортовых противников. В первую очередь турезы Намора сосредоточены на этих врагах, и Железный Человек получает значительный импульс его возможности атаки, что делает его самым смертоносным персонажем игры. Тем не менее, следите за человеческим факелом, так как он получил существенное обновление, создавая проблему для Железного Человека. Учитывая, что летающие герои становятся все более популярными в мета.
6. Команда команды по катастрофу
Джефф + Гроот + Раккун енота + Луна Сноу + Каратель + Thing

- Хорошо для: мобильность боя, защита полезной нагрузки, командный разверток
- Плохо для: агрессивные пьесы, слабые против большого аоэ
В этой команде различные элементы работают вместе, чтобы создать мощную силу. Например, сочетание Джеффа и Сноу (Jeff+Luna) предлагает как целительные возможности, так и управление толпой (CC) в одном пакете. Кроме того, надежность вещи в сочетании с устойчивостью Гроота и преимуществом переднего линии делает их универсальным блоком управления баком. Этот дуэт также обладает мощной комбинацией удушающей тюрьмы и времени по борьбе за контроль над толпой. Они могут повернуть позиции, чтобы эффективно защитить сердце команды.
Для вражеской команды это может оказаться двойным несчастьем, поскольку ракета может сочетаться с GROOT для защиты от вращения, используя помощь Джеффа благодаря их функции сокращения ущерба в команде. Тем временем, Punisher может в полной мере использовать пакеты боеприпасов Rocket, предоставляя ему неограниченные боеприпасы и более высокую скорость стрельбы. Эта смертельная комбинация часто приводит к разрушительному преимуществу команды, что облегчает игрокам доминировать в конвои.
Смотрите также
- Объяснение теории TikTok «Никогда не ломал кость». Теория сломанных костей
- Карма: объяснение истории и концовки в темном мире
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Как сохранить игру в R.E.P.O.
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Почему Джексон Уэст из Титуса Макина покинул The Rookie?
- Все команды консоли R.E.P.O. и как они работают
- Фанаты считают, что Ленор Дав связана с Люси Грей из «Голодных игр
- Небесный остров и адамантий: Переломный момент для MCU в фильме «Капитан Америка: Смелый новый мир
2025-04-11 18:46