Трейлер Assassin’s Creed Shadows представляет захватывающий мир феодальной Японии

Трейлер Assassin’s Creed Shadows представляет захватывающий мир феодальной Японии

Как бывалый фанат Assassin’s Creed, потративший бесчисленные часы на путешествие по запутанным мирам франшизы, я должен сказать, что последний трейлер Assassin’s Creed Shadows оставил у меня перехватывавшее дыхание! Яркое изображение феодальной Японии 16-го века, место действия которого давно назрело в этой серии, просто завораживает.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Вышел свежий трейлер «Assassin’s Creed Shadows», демонстрирующий феодальную Японию 16-го века, которая формирует основной сеттинг предстоящей части этой популярной серии игр.

Что в новом трейлере Assassin’s Creed Shadows?

Новейший трейлер в первую очередь посвящен Японии и обеспечивает визуальный обзор различных достопримечательностей и приключений, с которыми игроки могут столкнуться во время путешествия по этой игре. Основные моменты включают древние святыни, скрытые в лесах, живописные деревни, расположенные у рек, и разнообразных персонажей, с которыми игроки могут столкнуться во время своих приключений.

Выпуск приключенческой игры Assassin’s Creed Shadows запланирован на 15 ноября 2024 года. Вы можете играть в нее на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S или на своем персональном компьютере.

Посмотрите новый трейлер Assassin’s Creed Shadows ниже:

Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу последнего трейлера предстоящей игры Assassin’s Creed! В своем блоге Ubisoft углубляется в технологические достижения, над достижением которых они неустанно работали. Их конечная цель? Сделать это самой визуально потрясающей игрой в Assassin’s Creed. Для этого они включили освещение с трассировкой лучей, точно настроили пропорции и другие улучшения, которые, несомненно, вызовут у нас благоговение!

Пьер Фортен, технический директор Assassin’s Creed, упомянул, что они уже некоторое время внедрили в игру своего рода глобальное освещение. Однако с помощью глобального освещения с трассировкой лучей мы можем добиться гораздо большего динамизма.

В статье также объясняется беспрецедентный уровень вовлеченности, которого ожидает игра этой франшизы, с ярким миром, отражающим смену времен года и погодных условий. Эта динамическая среда будет влиять не только на навигацию игрока, но и на его взаимодействие с различными элементами во время исследования. Ubisoft выделяет определенные аспекты, такие как миссии, на которые влияют погода и время суток, что делает их интересной функцией, на которую стоит обратить внимание.

По словам Фортина, им хотелось свежих и разносторонних ощущений. Как в малых, так и в больших масштабах это позволит игрокам при необходимости корректировать свои игровые стратегии, например, становиться более скрытными во время шторма при приближении к вражескому замку.

Смотрите также

2024-09-13 00:40