Трейлер Assassin’s Creed Shadows представляет захватывающий мир феодальной Японии

Как бывалый фанат Assassin’s Creed, потративший бесчисленные часы на путешествие по запутанным мирам франшизы, я должен сказать, что последний трейлер Assassin’s Creed Shadows оставил у меня перехватывавшее дыхание! Яркое изображение феодальной Японии 16-го века, место действия которого давно назрело в этой серии, просто завораживает.

💰 Время действовать!
Top Crypto – только проверенные монеты для реального роста!

Присоединиться в Telegram

Вышел свежий трейлер «Assassin’s Creed Shadows», демонстрирующий феодальную Японию 16-го века, которая формирует основной сеттинг предстоящей части этой популярной серии игр.

Что в новом трейлере Assassin’s Creed Shadows?

Новейший трейлер в первую очередь посвящен Японии и обеспечивает визуальный обзор различных достопримечательностей и приключений, с которыми игроки могут столкнуться во время путешествия по этой игре. Основные моменты включают древние святыни, скрытые в лесах, живописные деревни, расположенные у рек, и разнообразных персонажей, с которыми игроки могут столкнуться во время своих приключений.

Выпуск приключенческой игры Assassin’s Creed Shadows запланирован на 15 ноября 2024 года. Вы можете играть в нее на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S или на своем персональном компьютере.

Посмотрите новый трейлер Assassin’s Creed Shadows ниже:

Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу последнего трейлера предстоящей игры Assassin’s Creed! В своем блоге Ubisoft углубляется в технологические достижения, над достижением которых они неустанно работали. Их конечная цель? Сделать это самой визуально потрясающей игрой в Assassin’s Creed. Для этого они включили освещение с трассировкой лучей, точно настроили пропорции и другие улучшения, которые, несомненно, вызовут у нас благоговение!

Пьер Фортен, технический директор Assassin’s Creed, упомянул, что они уже некоторое время внедрили в игру своего рода глобальное освещение. Однако с помощью глобального освещения с трассировкой лучей мы можем добиться гораздо большего динамизма.

В статье также объясняется беспрецедентный уровень вовлеченности, которого ожидает игра этой франшизы, с ярким миром, отражающим смену времен года и погодных условий. Эта динамическая среда будет влиять не только на навигацию игрока, но и на его взаимодействие с различными элементами во время исследования. Ubisoft выделяет определенные аспекты, такие как миссии, на которые влияют погода и время суток, что делает их интересной функцией, на которую стоит обратить внимание.

По словам Фортина, им хотелось свежих и разносторонних ощущений. Как в малых, так и в больших масштабах это позволит игрокам при необходимости корректировать свои игровые стратегии, например, становиться более скрытными во время шторма при приближении к вражескому замку.

Смотрите также

2024-09-13 00:40