Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я одновременно опечален и заинтригован недавними комментариями Криса Диринга относительно увольнений, от которых страдает игровая индустрия. Будучи свидетелем взлета и падения бесчисленных студий на протяжении многих лет, я могу сочувствовать тем, кто потерял работу из-за этих прискорбных обстоятельств.
2021 год, возможно, был особенно тяжелым для разработчиков видеоигр: многие успешные игры были выпущены по всему миру, но по-прежнему сталкиваются со значительными увольнениями. Тем не менее, бывший президент Sony Computer Entertainment Europe утверждает, что эти увольнения не были мотивированы алчностью, а вместо этого предлагает разумные предложения для тех, кто пострадал.
Вчера, будучи преданным подписчиком подкаста My Perfect Console, я услышал, как Крис Диринг, бывший генеральный директор Sony Computer Entertainment Europe, пролил свет на продолжающиеся увольнения в игровой индустрии (большое спасибо Eurogamer за то, что поделился этим). В ходе дискуссии он не счел правильным объяснять эти увольнения исключительно корпоративной алчностью. Далее он объяснил, что его стратегия найма была продуманной и осторожной, чтобы свести к минимуму необходимость увольнения сотрудников после завершения проектного цикла. Его аргументация заключалась в том, что если потребители не будут обеспечивать достаточный доход от предыдущей игры, будет сложно оправдать инвестиции в следующую.
Диринг утверждает, что потеря работы в игровом секторе не обязательно означает конец жизни разработчиков, поскольку эта сфера продолжает оставаться яркой и динамичной. Он также выразил сочувствие менеджерам, которые, вероятно, считают увольнения чрезвычайно сложной задачей. Ребята, давайте вспомним, с какими трудностями они могут столкнуться!
Диринг посоветовал пострадавшим работникам найти способы справиться с ситуацией, например, работать неполный рабочий день в таких службах, как Uber, или найти доступное жилье и отдохнуть на пляже. Он также посоветовал им оставаться в курсе тенденций на рынке труда, подчеркнув, что возвращение на правильный путь трудоустройства может оказаться непростым делом после того, как он останется без работы.
Диринг подвел итог, признав реальность перипетий и поворотов жизни, сохраняя при этом позитивный взгляд на то, что те, кто потерял работу, в конечном итоге восстановят стабильность и найдут работу в другом месте. Тем временем он предложил такие возможности, как поездка на Uber или другие подобные временные решения. Его точка зрения, безусловно, отражает понимание сегодняшнего динамичного рынка труда.
В 2021 году уже наблюдалось ошеломляющее количество потерь рабочих мест в игровом секторе, которое на данный момент превысило 10 000. Для сравнения: около 5000 человек потеряли работу только за первый месяц. Поскольку многочисленные студии, большие и маленькие, все еще закрываются и существенно сокращают штат сотрудников, мы можем ожидать еще большего количества увольнений в ближайшем будущем.
Смотрите также
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- Будет ли дата выхода 2-го сезона KAOS Netflix и выйдет ли он?
- Как исправить ошибку «Не удалось получить список ветвей» в Delta Force Hawk Ops
- Список ценностей Five Nights TD
- Обзор The Jackbox Naughty Pack: вечеринка с рейтингом M
- Дорама Ким Со Хён «Объятия «Интуитивной прозорливости»» Эпизод 1: Дата и время выхода
- Что говорит о вас ваша любимая карта Counter-Strike
- Кто такая Эмили Армстронг? Музыкальная карьера и список песен
- Все типы управления Soul для ПК и Xbox
- Царство планеты обезьян: родственник Ноа Цезарю или Корнелию?
2024-09-10 18:22