Ubisoft действительно хочет, чтобы вы знали: «Череп и кости» «в долгосрочной перспективе принесут пользу»

Ubisoft действительно хочет, чтобы вы знали: «Череп и кости» «в долгосрочной перспективе принесут пользу»

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо ответил на растущую обеспокоенность по поводу высокой цены на Skull and Bones и ее модели онлайн-сервиса на последней телефонной конференции компании, пообещав, что долгожданная пиратская игра определенно «добьется успеха». в долгосрочной перспективе.»

Гиймо ответил на несколько вопросов о Skull and Bones и ее раннем выпуске во время телеконференции Ubisoft 8 февраля и, узнав об опасениях игроков, назвал игру «четверной А». Учитывая, что Ubisoft якобы потратила на этот проект более 200 миллионов долларов, вполне возможно, что это вполне возможно, и Гиймо уверенно заявил, что игроки осознают, «насколько обширен и завершен» Skull and Bones. В заключение руководитель пообещал, что Skull and Bones «добьется успеха в долгосрочной перспективе» — утверждение, по-видимому, подкрепленное тем, что компания уже поделилась своими планами на 2024 год в отношении новой игры о морских приключениях, которая включает как минимум четыре основные обновления контента.

Ubisoft действительно хочет, чтобы вы знали: «Череп и кости» «в долгосрочной перспективе принесут пользу»

Реакция на комментарии Гиймо была далеко не звездной. Только на Reddit появилось множество тем, в которых тысячи критиковали руководителя и Skull and Bones. «Когда я играл на тестовом сервере, это совершенно не ощущалось как игра с четырьмя А», — написал один пользователь, а другой назвал игру бездушной, — «как и все игры Ubisoft в наши дни». Игра не избежала гнева и создателей контента: ютубер ManyATrueNerd назвал ярлык «четверка А» «ужасным выражением» и предположил, что все геймеры морально обязаны сделать так, чтобы Skull and Bones потерпела неудачу. Не такой уж и теплый прием для игры, над созданием которой прошло десятилетие.

В последнее время Ubisoft уделяет большое внимание модели интерактивного обслуживания, обновляя флагманскую версию Assassin’s Creed: Valhalla в течение нескольких лет после запуска. Без традиционной одиночной кампании Skull and Bones , вероятно, пойдет по аналогичному, если не расширенному, пути. Тем не менее, судя по первым реакциям во время демоверсии (как игроков, так и создателей), будущее безрассудного приключения Ubisoft выглядит мрачным.

Череп и кости выйдет по всему миру в пятницу, 16 февраля.

Смотрите также

2024-02-09 06:08