Как давний поклонник и поклонник творческого пути Ubisoft, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда вижу, как они внимательно смотрят на себя. В течение многих лет они выпускали масштабные игры с открытым миром, которым, несмотря на ошеломляющий внешний вид, часто не хватало души и сердца, которые сделали их ранние игры такими любимыми.
Достигай лунных высот!
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы к взлёту – поднимайся к звёздам!
Ubisoft служит предостережением о творческой студии, которая, возможно, стала слишком большой для собственной выгоды. Со временем они создавали повторяющиеся 100-часовые игровые миры, и теперь, похоже, столкнулись с последствиями этой модели. Добрая репутация, которую они заработали в ранние годы, похоже, тает, что заставляет их задуматься о причине этих изменений: почему?
Похоже, что Star Wars Outlaws, заявленная как первая игра Звездные войны с открытым миром (хотя некоторые утверждают обратное), похоже, была перегружена повторяющимися задачами и действиями, отражающими его существенная себестоимость производства. Похоже, это название означало изменение репутации Ubisoft как игровой компании. И критики, и энтузиасты отреагировали на игру с прохладным энтузиазмом, но что действительно имело значение для лиц, принимающих решения, так это ее неспособность достичь целевых показателей продаж. В ответ Ubisoft инициировала обширный внутренний аудит, чтобы выявить коренные причины этих проблем, скрытых внутри их организации.
Согласно недавнему заявлению Ubisoft, продажи игры Outlaws оказались ниже, чем ожидалось. Чтобы решить эту проблему, они планируют потратить дополнительное время и ресурсы на доработку игры после ее выпуска. Генеральный директор Ив Гиймо добавил, что Ubisoft проведет комплексную внутреннюю проверку, направленную на повышение операционной эффективности, уделяя особое внимание подходу, более ориентированному на игроков, и ускорению перехода к более эффективной бизнес-модели, что в конечном итоге принесет пользу как акционерам, так и заинтересованным сторонам.
Ubisoft — разработчик игр, который традиционно известен своей работой, но некоторые могут задаться вопросом, почему они до сих пор не приняли стратегию, ориентированную на игрока. Такое изменение подхода потенциально может сэкономить вам миллионы на затратах на исследования. Помимо задержки выпуска Assassin’s Creed: Shadow для дополнительной доработки, в рамках этого перехода в Ubisoft также упоминались отказ от модели Season Pass и запуск в Steam в первый день. Учитывая их прошлую историю, этот сдвиг кажется удивительно радикальным, хотя, возможно, он наступит слишком поздно.
Тем не менее, даже мимолетный момент самосознания в такой огромной студии стоит отметить. Хотя крайне маловероятно, что компания сразу же вернется к выпуску свежих, креативных игр меньшего масштаба, таких как Rayman, Lumines или первая Assassin’s Creed (как бы странно ни было это писать), и хотя этот шаг почти наверняка мотивирован падением курса акций, а не какой-либо реальной заботой об опыте игроков, можно только надеяться, что этот момент самоанализа прилипнет.
Реально, однако? Это расследование, вероятно, просто означает новые увольнения.
Смотрите также
- Объяснение теории TikTok «Никогда не ломал кость». Теория сломанных костей
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Карма: объяснение истории и концовки в темном мире
- Коды доступа к башне Climb and Jump Tower (апрель 2025 года)
- Дата выхода главы Blue Lock 301 и где читать мангу
- Лучшая сборка M4A1 в Delta Force
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Проект эгоиста коды (апрель 2025)
- Как сохранить игру в R.E.P.O.
- Лучшая сборка K416 в Delta Force
2024-09-26 01:22