Похоже, что выступающий, Шейн Ариани, писатель и режиссер, который был глубоко тронут, увидев, как его собственное творение, Ультрачеловек Кен Сато, оживает в костюме на съемочной площадке. Он рассказал о вдохновении, лежащем в основе дизайна ребенка Эми Кайдзю и способностях Ультрачеловека, а также об общем виде фильма, на который повлияли стили манги и аниме. Шейн также упомянул, что такие фильмы, как «Человек-паук: Через вселенные», дают аниматорам возможность использовать больше графических и уникальных стилей в своей работе.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Главный редактор ComingSoon Тайлер Триз провел увлекательную беседу с Шеннон Тиндл, режиссером предстоящего фильма Netflix «Ультрачеловек: Восхождение». Во время беседы Тиндл поделился интересной информацией о процессе производства фильма, включении приятных фанатам элементов и уникальном художественном стиле, который отличает его. Премьера фильма состоится на Netflix 14 июня 2024 года.
В синопсисе фильма, когда звезда бейсбола Кен Сато возвращается в Японию, чтобы взять на себя роль Ультрачеловека, защитника Земли, он сталкивается с неожиданными трудностями, взяв на себя ответственность по воспитанию потомков своего самого грозного врага.
Да, это правильно. Концепция изначально оформилась как оригинальная идея, но позже с участием Netflix трансформировалась в сериал «Ультрачеловек».
Как геймер, увлеченный рассказыванием историй, я придерживаюсь этой концепции еще в 2001 году, вдохновленный легендарным Ультрачеловеком. Изначально я не представлял это как проект Ультрачеловека из-за сложностей с правами. В Sony я начал его разработку, но когда они захотели направить фильм в другом направлении, мне дали возможность уйти и присоединиться к Netflix всего через несколько недель.
Это действительно потрясающе — вдохновиться такой захватывающей историей, а затем получить возможность расширить ее во франшизе «Ультрачеловек». Не могли бы вы поделиться своим личным опытом или связью с этим культовым сериалом?
Когда я рос ребенком, я открыл для себя Ультрачеловека примерно в четыре или пять лет, когда смотрел его с отцом по воскресеньям после обеда. Этот персонаж очаровал меня, в отличие от любого другого героя комиксов, которого я знал раньше. Своей уникальной внешностью и необыкновенными способностями Ультрачеловек выделялся среди толпы. Меня зацепило с того момента, как я его увидел.
Жанр токусацу очень популярен среди детей в Японии и во всем мире. Когда вы снимаете анимационный фильм, очевидно, что он также распространяется по всему миру, но для более западной аудитории, как это адаптирует этот жанр к анимационному фильму и остается верным корням?
Я глубоко резонирую с любой историей, которой хочу поделиться, обеспечивая прочную личную связь. Чем интереснее истории, тем большую аудиторию они охватят. В моем случае я решил изучить темы семьи и проблем, с которыми сталкиваются родители и дети. Независимо от культурного происхождения, в этой борьбе заключены универсальные истины. Отношения между родителями и детьми сложны и включают в себя как трудности, так и опыт обучения. Подходя к Ультрачеловеку с этой точки зрения, я стремился создать фильм, который найдет отклик у широкой аудитории, в том числе у тех, кто незнаком с персонажем. Моей целью было расширить базу поклонников «Ультрамена», предложив историю, которая понравится не только существующим фанатам, но и новым зрителям.
Реакция тестовой аудитории была ошеломляющей: многие люди, которые предполагали, что фильм «Ультрачеловек» им не понравится, неожиданно установили связь с персонажами. Сюда входят родители, матери, дочери, отцы и даже те, кто не знаком с франшизой. Я считаю, что этот резонанс проистекает из схожей семейной динамики, изображенной в этой истории. Конечно, преданным поклонникам Ультрамена еще есть что оценить. Хотя я разделяю их энтузиазм, важно помнить, что одного фан-сервиса может быть недостаточно, чтобы угодить всем. Моя цель — вызвать эмоции и создать значимый опыт посредством этой истории о родительском конфликте, примирении и любви, увиденной с точки зрения любимого героя.
«Я хотел бы спросить о фан-сервисе в вашей презентации. В частности, я заметил некоторое сходство между Гигантроном и кайдзю Ультрачеловека Мельбой. Рассматривали ли вы вместо этого использование уже существующего кайдзю для этой роли?»
Как геймер, я могу вам сказать, что когда я изначально задумывал Gigantron, он не предназначался для серии Ultraman. Вместо этого я придумал уникальный кайдзю много лет назад. Возможно, в глубине моего сознания скрывалось влияние других персонажей, таких как Мельба, но я не собирался намеренно создавать копию или дань уважения.
Как заядлый геймер, я не могу не оценить последовательность и в то же время эволюционный характер серии Ultraman. Интерес заключается в постоянно меняющейся динамике: правила меняются, появляются новые персонажи, но при этом мы сохраняем такие важные элементы, как научная команда, кайдзю или инопланетяне. Это сочетание преемственности и инноваций делает Ultraman захватывающей и динамичной вселенной, которую можно исследовать снова и снова. Итак, я с нетерпением жду каждой новой интерпретации и переосмысления этой культовой франшизы.
Гигантрон из Ultraman Rising в форме костюма
— Занг? Ягоды = 座んGうベrRィい図 (@ZangBerries) 25 ноября 2023 г.
Недавно я наткнулся на потрясающую фотографию. На нем был изображен случай, когда в Японии изготовили огромный костюм Гигантрона. Фигурка надела костюм, созданный токусацу специально для моей игры. Я был в полном восторге от того, что стал свидетелем этого продвижения перед фанатами и завершения круга таким образом.
Как заядлый геймер и фанат токусацу, я был ошеломлен неожиданным открытием во время Цубукона. Я понятия не имел, что они демонстрируют оригинальный костюм Ultraman: Rising. Мы с друзьями проделали весь путь туда, чтобы встретиться с Юки Ямадой, звездой «Годзиллы минус один» и нашим японоязычным Ультрачеловеком. Мы уже были в восторге от возможности пообщаться с ним и актерами классического сериала.
«Мне любопытен ваш персонаж, Кен Сато из «Ультрачеловека». Интрига заключается в его двойном существовании: с одной стороны, он бейсболист, а с другой — защитник мира как супергерой. Что особенно побудило вас углубиться в эту тему? сложности этого внутреннего конфликта и изобразить давление, которое возникает из-за балансирования этих контрастирующих ролей и верности самому себе?»
Когда вы берете на себя роль родителя, это означает выполнение множества обязанностей. Сбалансировать требования родительства с любыми другими обязательствами, хобби или интересами в вашей жизни может быть довольно сложной задачей. Чтобы проиллюстрировать эту концепцию более подробно, рассмотрим персонажа, который чувствует себя изолированным и оторванным. Он ограниченно общался со своим отцом и подвергся издевательствам после переезда из Японии в США. Реакция этого персонажа на эти невзгоды выражена в строке фильма: «Если они все равно будут говорить обо мне, вы могли бы также дать им что-то, о чем стоит поговорить».
В этой истории есть персонаж по имени Кен, который таит глубоко укоренившуюся обиду или чувство несправедливости, и я стремился изобразить это как возможность для развития. В отличие от многих семейных фильмов, где персонажи остаются неизменными или должны быть симпатичными, я считал, что интригующий персонаж важнее. Итак, я представил Кена через различные этапы: сначала как мальчика, затем его превращение во взрослого и личность, которую он представляет публично, затем его поведение на собеседовании и, наконец, раскрытие его истинного «я», когда он дома, имея дело с критикой. принять на себя новую роль, которой он не желал, — стать Ультрачеловеком.
Персонаж, о котором идет речь, глубоко оплакивает потерю своей матери, которая, как полагают, скончалась. Это трагическое прошлое помогает объяснить его резкое поведение. Однако приезд Эми вызывает в его жизни серьезный конфликт и потрясения. Хотя она служит основным источником разрушения, ее влияние в конечном итоге превращает его в более сострадательного человека. Во многих отношениях Эми становится настоящим главным героем благодаря своей роли в формировании развития его персонажа. Благодаря этому бурному опыту он приходит к пониманию того, что быть родителем означает ставить потребности других выше своих собственных, и это осознание глубоко на него влияет.
Как преданный фанат, я начал ценить Ультрачеловека на более глубоком уровне. На протяжении всего фильма он воплощает самоотверженную роль родителя, постоянно ставящего мир и своих близких превыше себя. Это предполагает огромные жертвы, от личного здоровья до свобод. Мои собственные родители продемонстрировали такую же непоколебимую приверженность по отношению ко мне, и я стараюсь делать то же самое для своего ребенка. Этот опыт находит отклик у многих, особенно у родителей, которые понимают глубокое влияние воспитания и защиты тех, кем мы дорожим.
Как страстный геймер, я очарован очаровательным дизайном детского кайдзю. Не могли бы вы рассказать, как это уникальное и очаровательное существо появилось на свет в процессе разработки игры? Мне было бы интересно услышать о шагах, предпринятых для воплощения идеи в реальность.
Как геймер и дизайнер, я готовился к нашему предстоящему мероприятию в Анси в следующем месяце. В процессе подготовки я просматривал старые файлы, чтобы доработать дизайн-документ Эми. Интересно, что ее первоначальные пропорции и цветовая гамма практически не изменились. Видите ли, у младенцев очень большие головы, благодаря которым они очаровательно ковыляют, и это мы сохранили в дизайне.
Я эксперт в анализе и перефразировании сцен из фильмов. В фильме есть поворотный момент, когда Эми приходит в ужас, потому что узнает Ультрачеловека, но не Кена. Чтобы прояснить их связь, Кену нужно провести ее через свои трансформации. Сцена, где Эми плачет, а затем снова встречает Ультрачеловека, запечатленная в моей коллекции из трех фотографий, сделанных с разницей всего в несколько секунд, глубоко нашла отклик у меня как родителя. Я поделилась этими изображениями с производственной командой, подчеркнув непредсказуемый характер детей и предложив привнести эти эмоции в развитие персонажа Эми. Поскольку Эми — невербальный персонаж, ее мимика, биолюминесценция и язык тела становятся важнейшими инструментами для передачи ее сложных эмоций.
Одно из самых приятных переживаний для меня происходит после просмотров, когда люди подходят ко мне и говорят: «Это мой ребенок. Это моя племянница или племянник». Услышав это, я испытываю огромную радость, поскольку понимаю, что конкретность моего повествования находит отклик у большей группы людей, создавая незабываемую связь.
Визуально фильм впечатляет от начала до конца, некоторые эффекты действительно выделяются. Например, то, как малышка Кайдзю использует свой излучающий лучи рот, представляет собой захватывающее зрелище. Можете ли вы рассказать о том, как создавался характерный внешний вид Ultraman: Rising?
В нашем стремлении создать оригинальный взгляд на способности Ультрачеловека, оставаясь верными исходному материалу, мы решили включить такие способности, как Ultra Slash. Мы не хотели раскрывать слишком много, но это настоящие силы, представленные в сериале. Нашей целью было разработать уникальную интерпретацию, сохранив при этом их суть.
Что касается эстетики, то до того, как Маркос Матеу-Местре стал нашим арт-директором, Sunmin Inn уже работала внештатно. Эти двое тесно сотрудничали на протяжении всего проекта. Изначально мы задумывали иллюстративный стиль, черпая вдохновение из манги и аниме, с акцентом на замысловатые обложки маркеров Copic. Сонмин воплотила это видение и работала в тандеме с командой ILM в Лондоне, Сингапуре и Ванкувере, чтобы воплотить его в жизнь.
Я не могу не выразить свою благодарность Филу Лорду и его команде, создавшей «Паук-вселенные». Их новаторская работа дала нам смелость реализовать наши творческие замыслы. До них существовал страх использования графических стилей в анимации и компьютерной графике из-за отсутствия успешных прецедентов. Однако их успех с «Паучьими стихами» послужил подтверждением и воодушевлением. Когда люди сомневались в привлекательности чего-то нового и необычного, мы могли указать на огромную аудиторию, которая поддержала «Паук-вселенные». И как раз в тот момент, когда мы завершали наш проект, был выпущен «Across the Spider-Verse», что еще больше укрепило популярность этого уникального стиля. Для меня большая честь быть частью сообщества, которое больше не боится расширять границы и внедрять инновации.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-05-16 23:01