ULTRAKILL Жестокая сложность, объяснение

ULTRAKILL Жестокая сложность, объяснение

Если вам доставляет удовольствие уничтожать многочисленные клавиатуры и вы предпочитаете не выходить из комнаты из-за невозможности добиться успеха в миссии, то уровень «ULTRAKILL» Brutal идеально подойдет вам. Отдых больше не приносит удовлетворения, пока вы не заработаете желанный ранг P за бесчисленное количество пробежек S.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Вот все, что вам нужно знать о жестоком уровне сложности в ULTRAKILL.

Что такое жестокий уровень сложности в ULTRAKILL?

ULTRAKILL Жестокая сложность, объяснение

Самый сложный уровень UltraKILL на данный момент называется жестоким. Однако в будущем это потенциально может быть изменено. В жестоком режиме противники будут безжалостно преследовать вас и наносить быстрые и тяжелые атаки.

В ULTRAKILL вы проходите несколько действий, которые далее разбиты на миссии. Ваши навыки оцениваются в конце каждой миссии с помощью оценки производительности. На данный момент в ULTRAKILL имеется пять уровней сложности. Последнее дополнение, Brutal, было представлено вместе с новым оружием во время обновления «Полный арсенал» 15 апреля. Шестой уровень сложности, помеченный как «В разработке», еще не выпущен и расположен под Brutal в меню, что указывает на него. вероятно, будет более сложным, чем Brutal.

Каждый раз, когда вы начинаете игру или выходите из нее, у вас есть возможность выбрать желаемый уровень сложности. Вы можете изменить этот параметр после выхода из игры, при этом каждый вариант сохраняется отдельно в виде отдельного файла. Эти различные уровни сложности называются настройками «ULTRAKILL».

  • Безвредность: урон такой же, как и при других сложностях, но движение и атаки врагов замедляются, что позволяет легко уклоняться.
  • Снисходительный: на этом уровне сложности враги могут казаться пассивными и атаковать медленнее.
  • Стандарт: сложность по умолчанию, рекомендуется для новых игроков. Враг наносит большой урон, от атак которого легко увернуться.
  • Жестокость: враждебные враги с быстрыми атаками.
  • Жестокие: очень агрессивные враги с большим уроном и быстрыми атаками.

Чем Brutal отличается от других уровней сложности ULTRAKILL?

ULTRAKILL Жестокая сложность, объяснение

Если вы новичок в мире ULTRAKILL, лучше сначала избегать жестоких испытаний. ULTRAKILL — это динамичная игра, наполненная кровью с самого начала. Стандартный уровень сложности предлагает хороший баланс между испытанием и наградой.

Основываясь на моем собственном опыте работы с ULTRAKILL, я обнаружил, что интенсивность игры значительно возрастает, когда я подключаю свой контроллер. В жестоком режиме скорость и наступательные способности противников могут стать подавляющими, и мне будет трудно не отставать. Чтобы справиться, мне нужно интенсивно концентрироваться в течение длительного времени, не моргая глазами, чтобы не пропустить ни одной атаки.

В ULTRAKILL система рангов остается неизменной независимо от выбранного вами уровня сложности. Однако опытным игрокам ULTRAKILL требуется большое мужество, чтобы спуститься в пропасть и добиться заветных «денежных бросков» в самых сложных режимах. Противники и боссы, встречающиеся на протяжении миссий, остались неизменными; однако их поведение меняется в зависимости от выбранного уровня сложности. Мягкий уровень сложности обеспечивает неторопливый темп игры, предоставляя вам достаточно времени для реагирования и уклонения от атак. И наоборот, жестокий режим с самого начала предлагает безостановочное действие (если вам удастся выжить так долго).

В популярной игре Brutal огромное желание и безупречные стандарты привели к нескольким улучшениям. Эти модификации направлены на оптимизацию игрового процесса и обеспечение баланса. Некоторые из этих улучшений: регулировка интенсивности атаки босса, введение периодов восстановления для определенных приемов, увеличение времени активации стихийных способностей и предоставление более четких индикаторов входящих атак.

Смотрите также

2024-04-19 23:24