Успехи на арене и Swarm позволяют Riot «раздвинуть границы возможного» в новых режимах LoL.

Успехи на арене и Swarm позволяют Riot «раздвинуть границы возможного» в новых режимах LoL.

Как давний игрок в League of Legends, я не могу не испытывать восторга от недавних успехов инновационных игровых режимов Riot Games — Arena и Swarm. Эти новые плейлисты привнесли в игру глоток свежего воздуха, предлагая уникальные впечатления, соответствующие различным стилям игры и предпочтениям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Растущая популярность недавно представленных игровых режимов League of Legends, Arena и Swarm, побудила Riot Games разработать дополнительные инновационные плейлисты. Некоторые из этих новых опций потенциально могут предложить уникальные и смелые игровые возможности.

Успехи на арене и Swarm позволяют Riot «раздвинуть границы возможного» в новых режимах LoL.

Riot приняла к сведению отзывы и предпримет смелые шаги, чтобы исправить ситуацию. Дизайнеры непреднамеренно воздержались от введения новых игровых режимов. В качестве компенсации они планируют ввести в «Лигу» множество экспериментальных функций, позволяющих исследовать креативный дизайн, интригующие дополнения и дополнительные режимы. Эти нововведения затем можно будет безопасно протестировать перед включением в основную игру «Лиги» для обновлений.

«По словам Эдуардо Кортехозо, руководителя команды по режимам Лиги, мы получили представление о том, как меняется наша экосистема, не привнося новых впечатлений. Игроки ясно сообщили, что жаждут новых игровых режимов».

По словам руководителя продукта Swarm Сопе Мэй, Riot продолжит отдавать приоритет Swarm и Arena, стремясь не только сохранить текущий успех, но и сделать их самодостаточными в долгосрочной перспективе.

Подробности того, что это может означать, пока неясны, но команда разработчиков режимов Лиги показала, что готова внести существенные изменения. Arena имела огромный успех при первом запуске, но Riot не уклонилась от внесения значительных изменений во вторую итерацию — решение, которое оказалось прибыльным. Как заявил Мэй: «Мы изучаем методы постоянного улучшения режимов в будущем».

Как давний игрок в League of Legends, я видел, как моя значительная часть игровых режимов приходила и уходила. Некоторые из них, например, Проклятый Лес, были отняты у нас слишком рано. У других, таких как Nexus Blitz и сюжетно-ориентированная Odyssey, никогда не было шанса проявить себя. А еще есть Доминион, который бездействовал, кажется, целую вечность.

Успехи на арене и Swarm позволяют Riot «раздвинуть границы возможного» в новых режимах LoL.

Как давний игрок в League of Legends и поклонник Riot Games, я могу сказать вам, что нас ждут захватывающие времена! Поскольку Swarm является последним дополнением к списку, ситуация обязательно станет еще более странной, чем когда-либо прежде. Не поймите меня неправильно, определенный уровень контроля все равно будет, как заверили нас Riot, сравнивая риски с рассчитанными Хаймердингером. Но позвольте мне сказать вам, что упор делается на веселье!

Как страстный геймер, погруженный в мир «Лиги», я не могу не подчеркнуть важность игровых режимов. Они открывают различные перспективы, делая мое игровое путешествие более захватывающим и динамичным. Иногда я стремлюсь к повышению рейтинга, а иногда я жажду непредсказуемости All Random All Mid (ARAM). Прелесть «Лиги» заключается в ее огромном сообществе игроков, а режимы подходят каждому уникальному игроку, гарантируя, что каждый найдет то, что идеально соответствует его игровым предпочтениям.

На данный момент бесспорно, что Swarm и Arena стали триумфальными победами League. Давайте поднимем бокал за еще больше игровых режимов в будущем.

Смотрите также

2024-07-25 09:53