Утечки предполагают, что механик кампании CoD может дебютировать в многопользовательской игре в Black Ops 6.

Утечки предполагают, что механик кампании CoD может дебютировать в многопользовательской игре в Black Ops 6.

Как опытный ветеран Call of Duty с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что последняя утечка о Black Ops 6 одновременно взволновала и озадачила меня. Способность воспринимать врагов как живой щит? Это концепция прямо из боевика!


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение последних нескольких дней я слышал слухи о том, что игроки получают в свои руки раннюю версию Call of Duty: Black Oops 6, используя в качестве ярлыка доработанные консоли последнего поколения.

Значительная часть игрового контента Black Ops 6 была раскрыта преждевременно, включая перки, серии очков, оружие и дополнительные элементы. Недавно в сети появился еще один геймплейный ролик, в котором предлагается потенциальная новая многопользовательская функция для Black Ops 6: возможность использовать врагов в качестве живого щита.

Утечки предполагают, что механик кампании CoD может дебютировать в многопользовательской игре в Black Ops 6.

Краткое видео, загруженное инсайдером @ForwardLeaks и, скорее всего, скоро будет удалено, демонстрирует игрока, применяющего инновационную тактику в многопользовательской игре. Вместо обычных подсказок о казнях после нажатия кнопки ближнего боя в этом видео отображаются две подсказки. Первый предназначен для удержания кнопки ближнего боя как обычно, но двойным нажатием игрок захватывает противника как живой щит.

Как геймер, я крепко сжимаю противника левой хваткой и расстреливаю его правой рукой. Он служит моим временным прикрытием от приближающегося огня. Прицел у моего пистолета широкий, и я не могу увеличить его для точных выстрелов. На экране также есть таймер обратного отсчета, сигнализирующий, когда мой живой щит закончится.

Кажется, таймер обычно длится примерно 10 секунд. Прежде чем истечет таймер, игроку необходимо победить врага или рискнуть уничтожить себя. На первый взгляд этот элемент игрового процесса может показаться странным, но оказывается, что его использование дает значительные преимущества.

Как преданный поклонник Call of Duty, я часто сталкивался с интригующей механикой в ​​различных кампаниях, часто используемой противниками. Он включает в себя напряженный момент замедления, когда перед игроком стоит задача быстро нейтрализовать врага, целясь ему в голову, и при этом спасти заложника. Однако этот последний поворот в многопользовательском игровом процессе, похоже, вызывает серьезные споры в игровом сообществе.

Как энтузиаст игр, мне не терпится продемонстрировать свой впечатляющий игровой процесс в Call of Duty (CoD)! Вы обязательно увидите, как я совершаю массовые серии убийств, используя живые щиты – это будет настоящее зрелище, особенно после запуска игры. Вас ждет захватывающая поездка!

30 августа, то есть через два дня после презентации CoD Next, начинается бета-тестирование раннего доступа для BO6. Полный релиз игры запланирован на 25 октября.

Смотрите также

2024-08-05 23:52