В Concord менее 100 игроков в Steam всего через несколько дней после запуска

В Concord менее 100 игроков в Steam всего через несколько дней после запуска

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что запуск и последующий крах амбициозного проекта Sony Concord вызвал у меня одновременно удивление и разочарование. Скорость, с которой этот герой-стрелялка сошел с ума, напоминает американские горки на крутом спуске – и это не самое веселое зрелище!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на большие ожидания, связанные с производительностью в день запуска, быстрое снижение популярности «Конкорда», амбициозного вторжения Sony на рынок игровых шутеров, действительно примечательно. В настоящее время на ПК менее 100 активных игроков.

Текущее количество одновременных игроков в Steam, по данным Steam Charts, составляет примерно 90. На момент запуска пиковое количество игроков в Concord было относительно небольшим и едва превышало 600. С тех пор это число количество одновременных игроков значительно упало и теперь составляет менее 100 29 августа, всего через шесть дней после его выпуска. За последнюю неделю среднее количество игроков в Concord не превысило 240, и эта цифра также снижается, поскольку все больше и больше людей, изначально проявивших интерес к игре, оставляют ее позади.

В Concord менее 100 игроков в Steam всего через несколько дней после запуска

Помните видеоигру под названием «Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости», которая вызвала настоящий переполох из-за огромных затрат на производство, которые, как сообщается, превысили 200 миллионов долларов? Что ж, после выпуска он привлек более 13 000 одновременных игроков (и даже сейчас соответствует количеству игроков в Concord), тогда как Concord, геройский шутер, затраты на производство которого, по слухам, достигают до 100 миллионов долларов, удалось привлечь только пять процентов этой аудитории. Хотя точная стоимость разработки Concord остается нераскрытой, Sony имеет опыт инвестирования крупных сумм в собственные игры, иногда достигающих сотен миллионов долларов. Даже несмотря на свою высокую стоимость, Concord можно считать визуально впечатляющим, особенно с точки зрения видеороликов, и создание такого эффекта, вероятно, обошлось недешево.

По сути, Concord служит предупреждением для индустрии, которая выпускает дорогостоящие игры с живым сервисом, которые не привлекают игроков и часто выпускаются на годы позже графика, с минимальными инновациями или отклонениями от традиционных методов. В этом году это, возможно, самый значительный провал ААА-класса, но, поскольку были и другие, очевидно, что мир видеоигр мог бы выиграть от свежего взгляда или трансформации.

Смотрите также

2024-08-29 20:53