В Destiny 2 будет меньше рейдов и подземелий, но событие, подобное Пантеону, также находится в разработке

В Destiny 2 будет меньше рейдов и подземелий, но событие, подобное Пантеону, также находится в разработке

Как опытный игрок в Destiny 2, потративший бесчисленное количество часов на рейды и исследование обширной вселенной, я должен признать, что эта новость несколько разделила меня. С одной стороны, я воодушевлен обещанием специального события, вдохновленного Пантеоном, а также новыми рейдами и подземельями, которые принесет 11-й год. Мысль о сложных модификаторах (рейдовых навыках) и потенциально новых встречах действительно интригует.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В наступающем году (11-й год) игроки «Destiny 2» могут заметить уменьшение количества рейдов и подземелий. Разработчик Bungie подтвердил, что для следующего расширения ежегодно будет выпускаться только один рейд и одно подземелье. Однако они также намекнули на необычное событие, смоделированное по образцу Пантеона. Кроме того, в середине года запланированы обновления.

Каждый год новый рейд знаменует собой начало, а сопровождающее его расширение представит новое подземелье, согласно последнему сообщению Bungie Developer Insight. Обновления для обоих ожидаются примерно каждые три месяца после их дебюта, однако количество каждого может уменьшиться после запуска Project Apollo.

В Destiny 2 будет меньше рейдов и подземелий, но событие, подобное Пантеону, также находится в разработке

В дебюте расширения Destiny’s Year 11 мы можем ожидать появления нового рейда. Сердцем этого расширения станет обновление под названием «Обновление испытаний» для рейда, включающее новые награды, механизмы, достижения и, возможно, даже новые сражения. По данным Bungie, также рассматривается катализатор для экзотического оружия рейда. Это знаменует собой начало еще одной напряженной гонки за завоевание рейда.

На втором этапе 11-го года под кодовым названием «Бегемот» вы можете ожидать появления нового подземелья, для входа в которое больше не потребуется ключ. Кроме того, последнее значительное обновление этого года представит событие, вдохновленное древними пантеонами. Bungie на данном этапе довольно молчалива о специфике из-за ранних стадий разработки.

Кроме того, разработчик рассказал о «рейдовых подвигах» — новой системе, запланированной для Project Codename: Apollo. По сути, это сложные бонусы, которые усложняют игровой процесс, но также предлагают большие награды за прохождение. Неясно, будут ли традиционные рейдовые испытания сохранены для первого крупного обновления этого расширения.

Уменьшение количества рейдов и подземелий, часто рассматриваемое как изюминка серии, может быть результатом проблем Bungie с поддержанием интереса игроков или их возвращением в Destiny 2 существенным и устойчивым образом. В некоторых частях сообщества преобладала усталость: за высоко оцененным The Final Shape последовал неутешительный четырехмесячный Episode Echoes. В настоящее время количество игроков в Steam находится на рекордно низком уровне (по данным SteamCharts), что является тревожным знаком для Bungie.

Как геймер, я размышляю о том, какое будущее ждет этого разработчика игр, особенно учитывая его скудную команду. Похоже, что с 2023 года Bungie столкнулась с двумя крупными раундами увольнений, причем последний из них сократил их рабочую силу на впечатляющие, но устрашающие 17 процентов, согласно обновлениям генерального директора Пита Парсонса.

Тем не менее, изменения в рейдах и подземельях — одно из нескольких изменений, определяющих «новое направление» Bungie после The Final Shape и последующих версий, хотя это новое будущее наступит не раньше следующего года. Между тем, Episode Revenant этого года выйдет 8 октября, а новое подземелье перейдет в режим соревнований 11 октября.

Смотрите также

2024-09-25 21:23