В Ubisoft говорят, что геймеры возлагают «экстраординарные» ожидания на игры. Я бы согласился на вполне приличное

В Ubisoft говорят, что геймеры возлагают «экстраординарные» ожидания на игры. Я бы согласился на вполне приличное

Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в яркий мир игр, я должен признать, что мое видение несколько утомлено множеством игр, с которыми я столкнулся за эти годы. Хотя очевидно, что Ubisoft изо всех сил пытается восстановить свои позиции, я не согласен с оценкой их последних выпусков генеральным директором Ивом Гиймо.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, Ubisoft в настоящее время испытывает некоторые трудности. Несмотря на усилия по освобождению от модели посредственной работы, я не совсем убежден, что руководство полностью понимает, что означает посредственность, основываясь на недавних замечаниях генерального директора Ива Гиймо.

В Ubisoft говорят, что геймеры возлагают «экстраординарные» ожидания на игры. Я бы согласился на вполне приличное

Мы присвоили Warhammer 40K: Space Marine 2 рейтинг девять из десяти, хотя по-настоящему выделяется прежде всего техническое чудо — огромные полчища врагов. Тем не менее, она выделяется в других областях, аналогичных многим популярным играм, таких как приятная перестрелка, эффектные рукопашные бои, увлекательный дизайн уровней и интригующие элементы сюжета, специально разработанные для энтузиастов Warhammer 40K.

С моей точки зрения, эти игры не являются чем-то исключительно уникальным или революционным. Все они надежны, даже исключительны, но не революционны и не меняют наше представление о том, какой может быть игра. Более того, все они превосходили «Преступников» практически по всем аспектам, за исключением разве что затрат на разработку.

В Ubisoft говорят, что геймеры возлагают «экстраординарные» ожидания на игры. Я бы согласился на вполне приличное

Честно говоря, «Преступники» мне не так уж и не понравились. На самом деле, я был ошеломлен тем, насколько весело я управлял отношениями между различными преступными организациями и свободой выбирать свой путь в сюжетных миссиях, даже если это означало предательство кого-то. Обычно я не отношу себя к сообществу «Звездных войн», но стиль и атмосфера «Преступников» показались мне так, будто разработчики идеально уловили ее суть. Мне также очень понравилась мини-игра Sabacc.

Несмотря на мою глубокую привязанность к серии Assassin’s Creed, игра меня разочаровала, поскольку ее недостатки довольно быстро сделали ее неинтересной. Как ярый поклонник стелс-элементов в играх, я устал постоянно приседать и искать новые воздуховоды, через которые можно пролезть. Механика стрельбы из бластера Кея не работала; интрига и деятельность в открытом мире вскоре превратились в монотонный контрольный список задач, которые необходимо выполнить.

По его словам, Гиймо, похоже, считал «Outlaws» хорошо построенной игрой, но обнаружил проблемы с ее основной игровой механикой, которая, как правило, является тем, чем игроки увлекаются больше всего. Эти основные аспекты не соответствовали тому, чего можно было бы ожидать от игры ААА.

Уже довольно давно стало очевидно, что лица, принимающие решения в Ubisoft, возможно, не до конца понимают, что действительно делает игру превосходной. Например, на момент запуска они рекламировали Skull and Bones как игру категории «четыре А» с ценой в 70 долларов. Несмотря на это, игра, являющаяся интерактивной игрой, по-прежнему сохраняет в Steam несколько сотен активных игроков, менее чем через год после ее выпуска. Что беспокоит, так это то, что они, похоже, не могут точно определить, почему их игры постоянно не достигают цели. Я полностью поддерживаю отсрочку выхода Assassin’s Creed Shadows (да, я ярый поклонник серии Assassin’s Creed), чтобы игра была доведена до совершенства. Однако остается неясным, действительно ли Ubisoft понимает, что такое «удовлетворительная» или хорошая игра.

Потому что мне не нужна игра, чтобы быть выдающейся — мне просто нужна игра, чтобы приносить удовольствие.

Смотрите также

2024-10-03 17:22