
Valve наконец-то исправила одну из самых страшных ошибок в CS2
Одна из самых серьезных проблем CS2 наконец-то исправлена. Ошибка, приводившая к полной рассинхронизации анимации с происходящим, вызвала серьезное недовольство сообщества Counter-Strike , поскольку это серьезно повлияло на качество игрового процесса. К счастью, Valve вмешалась и спасла положение, хотя на это ушло больше месяца.
В обновлении от 9 ноября Valve наконец-то решила эту проблему, что вызвало массу положительных отзывов фанатов. Пули в CS2 теперь будут лететь туда, куда им положено, и сервер больше не отправляет их туда, куда вы могли целиться раньше.
Видео Reddit осветило проблему до и после обновления и привлекло много внимания и комментариев, восхваляющих Valve за устранение этой почти критической ошибки. Как видно из поста, вводимые игроками данные, очевидно, буферизировались, что приводило к значительным расхождениям между тем, что происходит на экране, и тем, что интерпретирует сервер.
«Это, пожалуй, лучшее изменение, которое [Valve] внесла с момента официального запуска CS2», — говорится в одном из популярных комментариев в этой теме.
После запуска CS2 игроки заметили серьезные проблемы, связанные с новой технологией субтикинга в игре. Система ставит временные метки на входные данные, чтобы точно знать, когда игрок стрелял из пистолета, двигался, целился куда-то и так далее. Когда это работает, то работает фантастически, но у него есть способность совершать большие ошибки, включая десинхронизацию анимации.
В том же патче Valve также улучшила трассеры пуль, повысив точность отображения траекторий снарядов. Однако это остается незначительной проблемой, которую Valve, скорее всего, снова решит в будущем.
С каждым выпущенным обновлением сообщество CS2 сразу же отправляет в Valve списки требований на странице сообщества CS2 Steam. Среди наиболее востребованных функций — те, которые уже присутствовали в CS:GO, например команда «cl_righthand 0», или игровые режимы, которые были удалены после запуска CS2. . Valve уже объявила о возвращении популярных игровых режимов (и, возможно, даже новых), но разработчик хранит молчание о многих важных функциях CS:GO , которые были удалены из CS2. .
Приятно видеть, что Valve постоянно обновляет CS2 и посвятила себя устранению таких серьезных проблем, как эта. Однако падение количества игроков в CS2 продолжает замедляться, что может указывать на то, что усердие Valve принесло свои плоды. В любом случае, CS2 предстоит пройти долгий путь, чтобы вернуться к вершинам CS:GO.
Смотрите также
- Игроки WoW в ярости Blizzard избавляется от серверов Classic Wrath of the Lich King
- Классика+ обретает свой момент на BlizzCon с анонсом WoW Classic: Season of Discovery.
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Новый режим Clash в Overwatch 2 представлен вместе с возвращением на знакомую карту
- Entity заменила игрока средней линии Dota 2 Stormstormer после неудачного сезона 2023 года
- Шепард вернулся? Фанаты Mass Effect реагируют на новые тизеры N7 Day
- Игроки Apex Legends утверждают, что SBMM «ужасает» после обновления 19 сезона
- Blizzard выпустит расширения Worldsoul Saga для WoW быстрее, чем предыдущие выпуски
- Поклонники Зельды обеспокоены тем, что Том Холланд, играющий Линка в игровом фильме, на самом деле реален
- The International 2023 по Dota 2 продлился недолго, но матчи, конечно, продлились