«Веселье требует внимания»: Marvel Rivals отказывается от идеального баланса для удовольствия игроков

«Веселье требует внимания»: Marvel Rivals отказывается от идеального баланса для удовольствия игроков

Как поклонник динамичных и инновационных многопользовательских игр, я очень рад видеть, что предлагают разработчики Marvel Rivals. Разрушаемое окружение и возможности совместной работы предлагают свежий взгляд на жанр героев-шутеров, который выделяет его среди конкурентов. Постоянно меняющиеся карты добавляют элемент неожиданности и стратегии, делая каждый матч уникальным и увлекательным.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Современные разработчики многопользовательских игр часто сталкиваются с дилеммой между стремлением к балансу в своих играх для поддержания справедливости и конкуренции или поощрением хаоса ради повышения развлекательной ценности. Создатели «Marvel Rivals» выбрали второй подход.

«Веселье требует внимания»: Marvel Rivals отказывается от идеального баланса для удовольствия игроков

На картах Marvel Rivals представлена ​​живая среда с меняющимися свойствами. При повреждении эти элементы адаптируются, создавая новые маршруты и перспективы, которые дают тактические преимущества. В частности, на карте Токио 2099: Син-Сибуя роботы-пауки, прикрепленные к конструкциям, восстанавливают боевые повреждения, представляя новый аспект игрового процесса. Эта развивающаяся среда привносит элемент непредсказуемости и стратегии в каждый матч Marvel Rivals, гарантируя, что каждая встреча будет уникальной и захватывающей.

Во время наших первых сессий игрового тестирования разработчики заявили, что каждый объект на карте может быть уничтожен. В последующих раундах мы тщательно настраивали этот аспект игрового процесса. На данный момент мы вполне довольны разрушаемыми элементами и продолжим работу над их совершенствованием.

Теперь игровой процесс Marvel Rivals требует от игроков гибкости и использования преимуществ динамических преобразований карт по мере их появления.

«Веселье требует внимания»: Marvel Rivals отказывается от идеального баланса для удовольствия игроков

Как геймер, я бы описал возможности командной работы следующим образом: в отличие от других игр-шутеров с героями, где герои общего происхождения предлагают помощь посредством уникальных способностей, наша игра выделяется тем, что позволяет товарищам по команде объединять свои сильные стороны.

Как преданный поклонник героев-шутеров, я не могу не восхищаться инновационным подходом, использованным командой разработчиков NetEasen. В отличие от насыщенных рынков шутеров, стратегий в реальном времени (RTS) и пошаговых игр, этот жанр остается для меня глотком свежего воздуха. Учитывая бесчисленное количество игр в каждой из этих категорий, действительно примечательно, что героические шутеры все еще находятся в зачаточном состоянии. Исполнительный директор Marvel Games Дэнни Ку разделяет мои чувства: «Существовали сотни шутеров, сотни стратегий в реальном времени и сотни пошаговых игр. Но жанр героев-шутеров относительно нов», — сказал он. «У нас есть поистине уникальные игровые механики и новаторские способы объединить их со знаковой интеллектуальной собственностью Marvel. Я твердо верю, что это окажет значительное влияние на жанр».

«Веселье требует внимания»: Marvel Rivals отказывается от идеального баланса для удовольствия игроков

Как поклонник героев-шутеров, я считаю, что наличие большего количества игр в этом жанре значительно улучшает опыт обучения для новичков. Каждая игра предлагает свои уникальные особенности, благодаря которым игрокам легче акклиматизироваться и получать удовольствие от игры. На мой взгляд, наличие разнообразного выбора игр-шутеров полезно для расширения базы игроков и развития процветающего сообщества.

«Нашим главным приоритетом является создание надежного и увлекательного игрового процесса, который способствует формированию сильного сообщества с киберспортивным мышлением. Мы стремимся к тому, чтобы это происходило естественным путем. Как только мы добьемся этого успеха, мы сможем изучить дополнительные возможности».

Хотя конкретная дата релиза пока неизвестна, закрытый бета-тест «Marvel Rivals» запланирован на июль. Во время следующего раунда тестирования игра будет доступна на PlayStation, а функция кросс-игры будет включена, что позволит новым игрокам с совместимых устройств принять участие.

Join The Conversation

Смотрите также

2024-06-17 08:24