«Вибрация головокружения»: игроки VALORANT сравнивают новую карту Abyss и классику Counter-Strike

«Вибрация головокружения»: игроки VALORANT сравнивают новую карту Abyss и классику Counter-Strike

Как опытный геймер с глубокой любовью к шутерам от первого лица и слабостью к картам, которые бросают вызов моим рефлексам и стратегическому мастерству, я провел бесчисленное количество часов, исследуя виртуальные поля сражений Counter-Strike и VALORANT. Недавняя презентация предстоящей карты Abyss для VALORANT от Riot Games вызвала у меня странное чувство дежавю, когда я смотрел кинематографический трейлер — дизайн карты поразительно похож на de_vertigo из CS:GO.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Riot Games представила захватывающий кинематографический трейлер грядущей карты VALORANT — Abyss. В предварительном просмотре были выделены различные области, где игроки потенциально могут погибнуть, что вызвало у фанатов интригующие сравнения с одной из знаковых тренировочных площадок Counter-Strike.

«Вибрация головокружения»: игроки VALORANT сравнивают новую карту Abyss и классику Counter-Strike

В сообщении Reddit от 8 июня пользователь заметил, что вид карты с высоты птичьего полета сильно напомнил им de_vertigo из Counter-Strike. Многие другие болельщики с нетерпением ожидают проигрыша раундов во время своих матчей из-за того, что товарищи по команде случайно упали за край карты, поскольку они изначально к этому привыкли.

Планировка Abyss, по сравнению с Vertigo в VALORANT, имеет большое отверстие в центре, похожее на место бомбы. В отличие от Vertigo, где игроки не могут свободно упасть из любого места в пределах границ, Abyss предоставляет возможность падения, при этом Riot Games еще не объявила, будут ли приняты меры безопасности, чтобы не дать игрокам выйти за пределы карты.

Как геймер, я заметил, что когда разработчики проектировали Pearl перед его запуском в 2022 году, у них возникла идея включить яму. Однако в конечном итоге они отказались от этого, чтобы сохранить основную цель карты: создание «обманчиво простого» макета. На веревках рядом с местом появления защитников действительно есть дыра. Однако спрыгнуть с карты с этого места невозможно.

Смотрите также

2024-06-10 03:24