Включите наушники: Black Ops 6 принесет в CoD «более детальный и динамичный» звуковой дизайн

Включите наушники: Black Ops 6 принесет в CoD «более детальный и динамичный» звуковой дизайн

Как опытный игрок в Call of Duty с более чем десятилетним стажем в играх, я должен сказать, что внимание Treyarch к звуковому дизайну для Black Ops 6 меня искренне воодушевило. Концепция адаптивного поля боя меняет правила игры, особенно когда речь идет о тех напряженных моментах, когда каждый звук может означать разницу между победой и поражением.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До дебюта осталось всего две недели, поэтому Treyarch и Activision прилагают все усилия к запуску Call of Duty: Black Ops 6, раскрывая всесторонние обновления по различным аспектам, от игровой механики до создания звука.

Звук всегда является предметом разногласий в Call of Duty — да и в любой многопользовательской игре, если уж на то пошло. Услышав, как к вам приближается противник, вы можете решить, схватить ли его или заставить весь вестибюль смеяться над вами. К счастью, Treyarch считает, что он «обеспечит одно из самых впечатляющих с технической точки зрения звуковых ландшафтов».

Включите наушники: Black Ops 6 принесет в CoD «более детальный и динамичный» звуковой дизайн

В недавнем сообщении в блоге Call of Duty (CoD) компания Treyarch сообщила, что они сосредоточены на улучшении трехмерной звуковой среды, позволяющей игрокам более точно определять положение, темп и направление происходящих поблизости действий. Это улучшение поможет игрокам быстрее реагировать и глубже погрузиться в игровой процесс.

Как геймер, погружающийся в Black Ops 6, я воодушевлен целью команды по звуку — тем, что они называют Adaptive Battlefield. Все дело в создании более целенаправленной и стратегической звуковой среды, которая доставляет игрокам важную информацию в нужные моменты, сводя при этом к минимуму ненужный шум и сохраняя игровой процесс целенаправленным и захватывающим. Не могу дождаться, чтобы почувствовать разницу!

Treyarch тщательно оттачивает звуки выстрелов, доносящиеся издалека, чтобы игроки получали подробную информацию о направлении, расстоянии и потенциальной опасности. Таким образом, они могут быстро определить, откуда ведет огонь противник, и соответствующим образом выработать стратегию реагирования. Аналогично, часто обсуждаемый шум шагов также привлек внимание, как показано на видео ниже.

Более того, Айерс упомянул, что он и его команда стремятся сделать звуковую среду в «Black Ops 6» динамичной, адаптируясь к игровому процессу каждого игрока для реалистичного и захватывающего игрового процесса.

Как геймер, я ценю игры, которые разумно управляют звуком, например, уделяя больше внимания важным звукам в загруженных ситуациях. Например, когда действие интенсивное и много событий происходит одновременно, для меня крайне важно слышать звуки приближающихся ко мне врагов более отчетливо, чем движения моих товарищей по команде позади меня. Кроме того, важно, чтобы я не пропустил тревожный звук зомби, спрыгивающего со здания позади меня, потому что его непосредственная угроза требует внимания среди других фоновых шумов.

Аудиодизайн следующего уровня также включает систему под названием Enhanced Headphone Mode, которая использует технологию, которая может имитировать, как «на звуки влияет форма вашей головы и ваших ушей, прежде чем вы их фактически услышите». Варианты специальных возможностей включают в себя возможность регулировать выбранные частоты в каждом ухе или заменять шум в ушах от гранат «тусклым звуковым сигналом».

С нетерпением жду 25 октября, когда я наконец окунусь в захватывающий аудиомир Call of Duty: Black Ops VI! Обратный отсчет уже начался, и геймеры со всего мира могут присоединиться ко мне в этом звуковом приключении.

Смотрите также

2024-10-14 21:22