Воображаемый режиссер Джефф Уодлоу рассказывает о большом повороте событий и создании ужастика с рейтингом PG-13

Воображаемый режиссер Джефф Уодлоу рассказывает о большом повороте событий и создании ужастика с рейтингом PG-13

Судя по всему, интервью посвящено фильму Шона МакФарланда «Школа закончилась», где главная героиня Алиса переживает странные происшествия с участием своего плюшевого мишки по имени Чонси. Режиссер Шон МакФарланд делится своими мыслями о том, как важно дать зрителям время познакомиться с персонажами и вложиться в отношения, прежде чем вносить большой поворот, а также о проблемах, с которыми они столкнулись во время тестовых показов. Он также обсуждает дизайн и вдохновение для создания реквизита плюшевого мишки Чонси. В интервью также затрагивается опыт Макфарланда в работе над жанром ужасов с рейтингом PG-13 и его взгляд на ограничения, стимулирующие творчество. Наконец, Макфарланд делится юмористическим анекдотом о том, как в детстве он был фанатом кино и имел воображаемых друзей.


Главный редактор ComingSoon Тайлер Трис побеседовал с режиссером Джеффом Уодлоу о недавно вышедшем фильме ужасов Blumhouse и Lionsgate, который теперь доступен через VOD и дебютирует сегодня на платформах Blu-ray, DVD и Digital. Они углубились в эволюцию дизайна Чонси, неожиданные повороты сюжета фильма и трудности создания фильмов ужасов с рейтингом PG-13.

В описании фильма, когда Джессика (ДеВанда Уайз) возвращается с семьей в дом своего детства, между ее младшей падчерицей Алисой (Пайпер Браун) и плюшевым мишкой по имени Чонси, обнаруженным в подвале, возникает необычная связь. Поначалу общение Алисы с Чонси невинно и приятно. Однако со временем ее поведение вокруг игрушки становится все более тревожным. В конце концов, Джессика вмешивается, чтобы обсудить тревожные действия Алисы, но вскоре понимает, что Чонси — не просто обычный игрушечный медведь, как она предполагала.

Тайлер Трис: В моем разговоре с ДеВандой Уайз она упомянула, что у вас очень совместный подход к кинопроизводству. Меня всегда заинтриговали режиссеры, которые ценят вклад своих актеров и работают вместе, чтобы генерировать творческие идеи. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как вы развиваете сотрудничество между всеми членами команды на съемочной площадке?

Джефф Уодлоу: Я глубоко увлечен кинопроизводством, потому что это совместная форма искусства. В моем родном городе я преподаю создание короткометражных фильмов в течение последних двух десятилетий в осенние сезоны. Мой совет начинающим режиссерам таков: если вы просто хотите воплотить свои идеи в жизнь без участия других, подумайте о том, чтобы написать романы или стать художником маслом. Кинопроизводство уникально, потому что оно объединяет множество творческих личностей, каждый из которых добавляет свои собственные ингредиенты в создаваемую нами смесь. Элементы, которые мне больше всего дороги в фильмах, которые я снял, — это те, которые неожиданно возникли во время наших коллективных мозговых штурмов. Это были органичные разработки, рожденные в результате динамичного взаимодействия с моей командой.

Проще говоря, вы бы многое упустили, если бы не воспользовались творческим потенциалом всех этих талантливых людей вокруг вас. Думайте обо мне как о хозяине, который предлагает вам добавить лучшие ингредиенты в общее рагу. Я сообщу вам, когда он будет готов и потребует корректировок, но ваш вклад необходим для создания чего-то более интригующего, чем может себе представить любой человек.

Как геймер, я могу вам сказать, что этот психологический фильм ужасов действительно захватывающий. В заключительном акте события принимают неожиданный поворот и становятся совершенно хаотичными, но начало фильма создает атмосферу очень реалистичной. Зрители получают глубокое понимание семейной динамики, что позволяет нам общаться с персонажами на личном уровне. Легко увлечься ожиданием элементов ужасов, но время, потраченное на налаживание их жизни, добавляет глубины и смысла этому опыту.

Чтобы создать неотразимую связь с вашими персонажами и эффективно привлечь аудиторию, важно эмоционально вкладываться в них. В противном случае ваша работа рискует напоминать «Челюсти 2». Я часто привожу пример «Челюсти» и «Челюсти 2». В «Челюстях» от 40 минут до часа проводится на суше, прежде чем персонажи отправляются в плавание на «Орке». Это время, потраченное на знакомство с ними, позволяет зрителям заботиться о троице, когда они находятся в море, улучшая общее впечатление.

В фильме Пьера Мореля и Люка Бессона «Заложница» до 30-минутной отметки, когда происходит похищение, зрителю намеренно дают достаточно времени, чтобы привязаться к персонажам и их отношениям. Это усиливает эмоциональное воздействие во время действия.

Воображаемый режиссер Джефф Уодлоу рассказывает о большом повороте событий и создании ужастика с рейтингом PG-13

В этом вашем интригующем фильме зрители моего театра были ошарашены, когда обнаружили, что не все могут увидеть медведя. Внесение серьезных поворотов в сюжет — всегда рискованное дело. Мне любопытно узнать, как прошли ваши первые тестовые показы. Есть вероятность, что, если бы подсказки не были изложены должным образом или если бы они были слишком очевидными, аудитория могла бы остаться с чувством оторванности. Однако, к счастью для вас, в данном случае все сошлось и окупилось сторицей.

На первом тестовом просмотре зрителей смутило чрезмерное количество кадров об отсутствии медведя. Я неоднократно снимал, как Алиса держит пустое место вместо медведя, когда в комнате кто-то еще был. В результате у нас было множество материала, напоминающего конец «Шестого чувства». Однако эти дополнительные изображения были ненужны и сделали последовательность слишком сложной. Мы значительно сократили отснятый материал и оставили ту версию, которая сейчас есть в фильме, что улучшило общую подачу. Это постоянная задача — найти правильный баланс между предоставлением достаточного количества информации и не перегружением аудитории слишком большим количеством деталей. Если бы мы не предоставили визуальных подсказок об отсутствии медведя, зрители остались бы в недоумении. Вместо этого им требовалось ровно столько изображений, чтобы собрать воедино сцену. По сути, лишние кадры, которые я отснял, не имели существенного значения для повествования.

Мне нравится, что за тобой стоит Чонси, милый маленький плюшевый мишка, о котором я хотел спросить.

Это герой-медведь. Это медведь из фильма.

Как геймер, я ценю ваш выбор милого медвежонка в качестве персонажа игры. Изначально я представлял себе что-то более грозное и изорванное. Однако, учитывая целевую аудиторию, я считаю, что жуткий медведь подойдет не лучшим образом. Зрителям может быть неприятно видеть, как молодая девушка общается с уродливым медведем.

Я внес множество изменений в наш дизайн, поскольку мы не могли сделать медведя слишком похожим на Аннабель, поскольку дети не хотели бы обниматься с такой ужасной куклой, как она. Кукла Аннабель по-настоящему пугает, и рядом с ней не хочется проводить время. Правда, некоторые варианты нашего медведя больше напоминали Винни-Пуха или Паддингтона, но не совсем подходили под образ значка хоррора.

В контексте ужасов с рейтингом PG-13 ваша работа может показаться ограниченной из-за правил, но именно эти ограничения могут стимулировать инновации и творчество. Как вам опыт работы в этом рейтинге, учитывая, что часто считается, что ограничения пробуждают воображение?

Обучая студентов-кинематографистов, я часто подчеркиваю эту точку зрения: «Говорят, что когда вы находитесь в затруднительном положении, единственное решение — посмотреть вверх». Я принимаю ограничения, поскольку кинопроизводство по своей сути предполагает такие ограничения, как ограниченность ресурсов и времени. В конечном итоге содержание истории определяет ее рейтинг. Например, фильм «Техасская резня бензопилой» неизбежно получит рейтинг R из-за изображения насилия. Точно так же фильм о Хэллоуине, в котором Майкл Майерс убивает мясником, также заслуживает R за необходимое изображение крови и ужаса. Однако при создании фильма, основанного на воображении, сохранение сцен насилия за кадром позволяет зрителям использовать свое воображение, что естественным образом приводит к рейтингу PG-13.

В заключение отметим забавную ноту: был ли у вас в детстве воображаемый друг?

Я был киноманом. Все мои друзья были воображаемыми.

Смотрите также

2024-05-14 20:51