Вот примечания к патчу Smite 2 Alpha: Все изменения майского игрового теста.

Вот примечания к патчу Smite 2 Alpha: Все изменения майского игрового теста.

Как заядлый геймер, воодушевленный последними разработками в Smite, я не могу сдержать энтузиазма по поводу предстоящего альфа-тестирования Smite 2, который состоится 2 мая. Эта новая эра приносит с собой огромный список модификаций, которые существенно повлияют на различные аспекты игрового процесса, включая режимы, предметы, статистика и боги. Оставайтесь с нами, пока мы вместе погружаемся в эти преобразующие изменения!


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Поскольку после работы над сиквелом компания HiRez выпустила первый настоящий корректирующий патч для Smite 2, существует обширный список модификаций для обсуждения. Альфа-блог разработчика от 2 мая содержал колоссальные 14 158 слов, в которых подробно описывалось все: от трансформаций богов и предметов до улучшений завоеваний, новых правил игрового процесса и всестороннего пересмотра классов.

Чтобы сделать переход более плавным как для опытных игроков Smite, так и для новичков, мы упростили и подробно объяснили богов и модификации предметов. Наша цель — помочь вам быстро ознакомиться с изменениями, чтобы вы могли без промедления приступить к альфа-тестированию, как только оно станет доступным.

Устройтесь поудобнее в очках для чтения и с чашкой дымящегося горячего чая: примечания к патчу Smite 2 сделают чтение интересным.

Contents

Smite 2 Альфа-тестирование примечания к обновлению

Геймплей

Сила (STR) и интеллект (INT)

  • Все боги теперь могут создавать любые предметы.
  • Все боги теперь могут создавать эти две разные характеристики, которые будут по-разному влиять на масштабирование их способностей и базовых атак.
  • STR обычно используется для обозначения урона от базовой атаки и урона от способностей.
  • INT обычно используется для определения урона способностей и служебных эффектов способностей.
  • Каждый эффект в каждой способности будет четко обозначен, чтобы указать, от какого типа статистики они зависят.

Магический и физический урон (и защита)

  • Любой бог теперь может наносить магический и/или физический урон.
  • Многие боги Smite 2 используют оба типа в одном наборе, независимо от сборки предмета.
  • Каждый экземпляр урона в каждой способности будет четко обозначен, чтобы указать, наносит ли он магический или физический урон.
  • Способности, которые масштабируются в основном или только от СИЛ, обычно наносят физический урон.
  • Способности, которые масштабируются в основном или формируют только ИНТ, обычно наносят магический урон.
  • Многие способности одновременно зависят от комбинации STR и INT и специально выбраны для нанесения только магического или физического урона по тематическим причинам или из соображений баланса.
  • Базовые атаки могут наносить магический или физический урон в зависимости от бога, но все базовые атаки в настоящее время масштабируются до 100 процентов СИЛ плюс 20 процентов ИНТ.

Магическая и физическая защита

  • Магическая и физическая защита будут работать так же, как в Smite.
  • Магическая защита уменьшает магический урон, а физическая защита уменьшает физический урон.
  • Формула уменьшения ущерба посредством защиты не изменилась. 100/(100+х)
  • Имейте в виду, что большинство врагов смогут наносить оба типа урона и соответственно выбирать предметы.
  • Даже бог, создающий всю силу, все равно может нанести магический урон. Когда вы получаете или наносите урон, рядом с числами урона появляется символ, обозначающий тип урона.

Время восстановления

  • Процент сокращения перезарядки был изменен на скорость перезарядки.
  • Скорость перезарядки не соотносится напрямую с процентным снижением в соотношении 1:1, она имеет убывающую отдачу по мере того, как больше вы получаете. Пример:
    • При 10 CDRate мое эффективное CDReduction составляет девять процентов.
    • При 50 CDRate мое эффективное CDReduction составляет 33 процента.
    • При 120 CDRate мое эффективное CDReduction составляет 54,5 процента
  • Здесь также используется формула 100/(100+x).

Врачение жизни

  • Lifesteal теперь является просто Lifesteal, этот показатель автоматически применяется ко ВСЕМ нанесенным повреждениям, будь то магический, физический, базовая атака или способность.
  • Способности с областью действия не уменьшаются.
  • Применяется со 100-процентной эффективностью суммы к вражеским богам.
  • Но он применяется с эффективностью 33 процента ко всем миньонам, монстрам джунглей и боссам джунглей.
    • Итак, 30 процентов вампиризма
      • 30 процентов урона, нанесенного богам, исцеляются.
      • И 10 процентов урона, нанесенного всему остальному, исцеляются.
      • >

Проникновение

  • Плоское перо в настоящее время недоступно в качестве характеристики ни для одного предмета, и мы не планируем повторно вводить его.
  • Однако аналогичного эффекта можно достичь с помощью ослаблений снижения защиты, которые доступны в нескольких избранных местах.
  • Percent Pen по-прежнему доступен для предметов. То же самое относится и к эффектам, подобным эффекту Цинь, у которого нет настоящей ручки, но он все равно по-своему противотанковый.
  • Физическое проникновение дает преимущества способностям, наносящим физический урон.
  • Магическое проникновение дает преимущества способностям, наносящим магический урон.

Критический удар

  • Критические удары включают в себя все современные формулы сглаживания, которые были в Smite.
  • Критические удары в Smite 2 наносят 1,75-кратный урон, а предмет Deathbringer увеличивает этот урон до 2-кратного.
  • Все боги теперь могут купить шанс критического удара и наносить критический удар при своих базовых атаках.

Движение

  • Backpedal составляет минус 40 процентов. Стрейф составляет минус 20 процентов. Штраф за рукопашный бой составляет минус 35 процентов. Штраф дальнего боя составляет минус 50 процентов.
  • Боги больше не увеличивают скорость передвижения на первых семи уровнях.
  • Все боги работают на полной скорости с первого уровня.
  • В игре нет предметов типа ботинок, скорость передвижения достигается только у полноценных предметов 3-го уровня, обычно только при определенных условиях.

Убывающая отдача (от продолжительности контроля толпы)

  • Это практически не изменилось по сравнению с Smite.
  • Жесткий контроль толпы дает один стак DR.
  • Контроль толпы смещением обеспечивает два стека DR.
  • Каждый стак DR обеспечивает 20-процентное сокращение продолжительности контроля толпы.
  • Ограничение снижения составляет 80 процентов, но это не может уменьшить эффект менее чем на 0,5 секунды.
  • Суммируется до четырех раз, длится 15 секунд.
  • Одно изменение по сравнению с Smite 2 заключается в том, что способности теперь могут применять только один или два стека DR. В Smite некоторые способности могут применять три стека в зависимости от нескольких эффектов контроля подряд.

Контроль за перемещением толпы

  • Все отбрасывания, подбрасывания, толчки, притягивания и захваты теперь будут описываться как эффект CC «Смещение», а не «Отбрасывание».
  • Термин «Отбрасывание» часто смущал игроков, потому что он звучит более конкретно, чем есть на самом деле.
    • Это жесткий эффект CC.
  • Способности, которые перемещают, будут описывать направление и стиль смещения в своем подробном описании.

Препятствовать сдерживанию толпы

  • Созданные игроком стены и другие блокирующие области будут использовать термин «Препятствия» для описания типов других богов или персонажей, которых он блокирует.
  • Фантомный эффект дает иммунитет к препятствиям.

Щиты здоровья

  • Щиты здоровья теперь суммируются в Smite 2.
  • Сначала будет получен урон от щита с наименьшей длительностью.
  • Щиты можно будет получать и терять независимо с течением времени и обращаться с ними так, как если бы каждый из них был уникальным щитом, хотя в настоящее время пользовательский интерфейс отображает их только как одну общую полосу щита.

Боги

Предметы

  • Прочитайте обо всех изменениях предметов в альфа-версии Smite 2 здесь.

Завоевание

  • Обо всех изменениях в режиме «Завоевание» можно прочитать здесь.

Общий

Интерфейс интерфейса

  • Этот пользовательский интерфейс находится в основном во временном состоянии и предназначен для выполнения основных функциональных целей игры:
    • Изучение богов.
    • Вхождение в группу.
    • Игра через очереди или пользовательские игры.

Режим практики

  • Перейдите в раздел «Боги» в интерфейсе, выберите бога, затем используйте кнопку «Войти в практику», чтобы загрузить нашу тестовую карту с богом.

Новый опыт игрока

  • Мы ожидаем, что большинство альфа-тестеров уже немало поиграли в Smite, и мы уделяем приоритетное внимание основным системам игрового процесса, поэтому в настоящее время в игре не будет никаких обучающих систем.
  • Этот документ будет служить основным источником информации об игровом процессе.
  • Подписывайтесь на социальные сети Smite , чтобы получать внешние руководства, советы и пояснения.
  • Опыт новых игроков станет огромным приоритетом для команды на будущих этапах развития.

Очередь 

  • Предматчевое лобби не закроется сразу, если кто-то отключится после выбора бога, у него будет время повторно подключиться к лобби или матчу.

Роли завоевания

  • Очередь ролей и назначенные роли еще не готовы.
  • Предматчевое лобби будет иметь функцию, позволяющую игрокам выбирать и обмениваться ролями.
  • Мы настоятельно рекомендуем использовать это, даже если вы уже навели или заблокировали своего бога.

Информация о лобби перед матчем

  • Игроки смогут прочитать общую сводку своих богов, а также описания отдельных способностей в лобби матча.

Автоматическая покупка

  • В начале каждого матча всем игрокам будет предложена опция автоматической покупки.
  • У каждого бога будет от двух до трех разных автоматических сборок, из которых игроки могут выбирать, это можно менять в каждой игре.
  • После выбора сборки она будет автоматически прогрессировать всякий раз, когда игрок возвращается на базу.
  • Текущая автоматическая сборка будет отключена до конца матча, если ЛЮБОЙ предмет будет куплен или продан вручную. Это связано с ранним состоянием разработки системы.

Автонавык

  • Автонавык доступен, но его необходимо включить вручную в настройках игрового процесса.

Сдаться

  • В этом тесте присутствует функция капитуляции.

Советы по завоеванию

  • Когда вы начинаете матч и перемещаетесь по карте, появляются подсказки, объясняющие новую механику и награды.
  • Их можно отключить через меню настроек.

Поведение игроков

  • Это альфа-тест, что-то может пойти не так, игроки могут запутаться. Мы призываем всех просто «играть» столько, сколько они могут. Попробуйте завершить матчи или воспользуйтесь функцией капитуляции. Постарайтесь сосредоточиться на изучении нового игрового процесса, даже если ваши товарищи по команде или противники испытывают трудности.
  • В будущем MMR будет сбрасываться несколько раз.
  • Штраф за дезертира будет действовать в эти выходные.
  • VGS, пинги и эмоции также будут иметь встроенную защиту от спама.

Известные вопросы

Общие

  • После повторного подключения к матчу игроки могут двигаться медленнее, чем предполагалось. Обычно эта проблема решается сама собой через небольшой промежуток времени.
  • Описания способностей Бога или описания предметов могут содержать опечатки или числовые ошибки.
  • В голосовых пакетах отсутствуют строки или строки перепутаны.
  • Кнопки VGS по-прежнему регистрируют свои игровые эффекты и заставляют вас двигаться во время использования VGS. Будьте осторожны с VGS при отзыве.

Интерфейс

  • Вступительное видео «True Alpha» невозможно пропустить. Это предназначено на данный момент. Наслаждайтесь этими драгоценными моментами с Трэвисом и Понпоном.

Завоевание

  • В башнях завоеваний отсутствуют визуальные этапы разрушения и визуальные эффекты разрушения.
  • Подопечные используют временные модели.
  • Область обзора варда не отображается на мини-карте.

ИПП

  • Номера повреждений не будут видны, если повернуть камеру так, чтобы они оказались за кадром.

Предметы

  • ВСЕ эффекты предметов (баффы, дебаффы, области попадания, области поражения и т. д.) используют временные визуальные и звуковые эффекты и будут обновляться в будущем.
  • Некоторые элементы неправильно отсортированы в алфавитном порядке.
  • Иконки многих предметов еще не обновлены.
  • Мигающий амулет в настоящее время позволяет активировать телепорт в бою или даже во время стрельбы/направления способности. Это не наше окончательное намерение, и предмет будет удален из будущих альфа-тестов для повторной оценки.

Боги

  • Базовые атаки могут временно перестать отвечать на запросы после быстрого использования одной способности в обычном режиме применения. Использование другой способности обычно решает ситуацию.

Анубис

  • В настоящее время у него нет пассивного счетчика, скоро появится новый.
  • Визуальные эффекты чумы саранчи могут сохраняться дольше, чем предполагалось

Афина

  • У него еще не обновлены значки способностей.
  • Может застрять в стенах, если телепортируется к цели прямо во время прыжка через стену. Если вы застряли таким образом, вы можете использовать меню, чтобы выйти из игры, а затем снова подключиться, что должно вернуть вас на вашу базу.

Беллона

  • В настоящее время у него нет пассивного счетчика, скоро появится новый.
  • Визуально может показаться, что Беллона иногда использует неподходящее для своей позиции оружие.

Цернуннос

  • В настоящее время у него нет пассивного счетчика, скоро появится новый.
  • У него еще не обновлены значки способностей.

Чаак

  • В настоящее время у него нет пассивного счетчика, скоро появится новый.

Фенрир

  • В настоящее время у него нет пассивного счетчика, скоро появится новый.
  • У него еще не обновлены значки способностей.
  • Имеет непреднамеренный иммунитет к CC на протяжении всего времени действия Brutalize.
  • Brutalize не всегда срабатывает предметы или наносит критический удар.
  • Положение и расстояние Фенрира относительно его цели Брутализации не являются правильными.

Кукулькан

  • В настоящее время у него нет пассивного счетчика, скоро появится новый.
  • Новый рывок Кукулькана может быть прерван раньше времени или оставаться в экипировке, когда это не требуется.

Локи

  • Урон пассивного удара в спину Локи пока не имеет уникальной художественной обработки.
  • В Loki’s Ultimate отсутствуют некоторые функции. Он пока не наносит вред богам при первом ударе и не прикрепляется к целевому богу так же, как Smite.

Один

  • У него еще не обновлены значки способностей.
  • В настоящее время «Крик Ворона» может взорваться, пока Один находится в середине прыжка.

Зевс

  • У него еще не обновлены значки способностей.

Смотрите также

2024-05-02 08:09