Для меня как фаната, выросшего на просмотре того, как клан Кардашьян-Дженнер доминирует на реалити-шоу и в индустрии моды, поистине поразительно наблюдать стремительный взлет Кайли Дженнер. Ее недавнее появление на подиуме Coperni во время Парижской недели моды в парижском Диснейленде было не просто прогулкой, а волшебным моментом, который сделал ее самым влиятельным человеком сезона весна/лето 2025!
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Кайли Дженнер не только лидирует в косметической индустрии, но и оставляет значительный след в мире влиятельных лиц благодаря своим постам в Instagram. Помимо расширения своей бизнес-империи, эта звезда реалити-шоу продолжает появляться на громких модных мероприятиях. Буквально в прошлом месяце Дженнер ошеломляюще появилась на подиуме показа Coperni во время Недели моды в Париже, которая проходила в парижском Диснейленде. Теперь было объявлено, что она была самым влиятельным человеком на этом престижном мероприятии.
Сколько приносят посты Кайли Дженнер в Instagram?
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная coperni (@ коперни)
По данным Vogue Business, платформа влиятельного маркетинга Lefty и ее партнер, бренд-агентство Karla Otto, назвали Кайли Дженнер самым влиятельным человеком в сезоне весна/лето 2025. Дженнер сумела заработать ошеломляющую медиа-ценность (EMV) в 20,3 миллиона долларов всего за три появления в предыдущем модном сезоне. Во время Недели моды в Париже она участвовала в показах Atlein, Schiaparelli и Coperni.
Vogue Business сообщил, что каждый балл показателя вовлеченности (EMV) эквивалентен одному доллару и определяется количеством показов и вовлеченности в Instagram. Кайли Дженнер заработала 14,4 миллиона долларов в EMV благодаря трем постам после своего заключительного показа Coperni RTW Spring 2025 во время Недели моды в Париже. Первый набор изображений на платформе получил ошеломляющие 5,6 миллиона лайков.
После этого Дженнер разместила на платформе еще два видео. Первое видео, набравшее 16,8 миллионов просмотров, содержало отрывки из ее примерки для Коперни. Второе видео, набравшее 15,5 миллионов просмотров, предлагало заглянуть за кулисы ее выступления на феерическом шоу в Диснейленде. Оба видео получили более 700 000 лайков каждое.
Vogue Business обнаружил, что присутствие Кайли Дженнер внесло 17,9 миллиона долларов в общий показатель воздействия Коперни на СМИ (MIV). По данным Launchmetrics, показ SS25 принес огромную сумму в 31,9 миллиона долларов. Эффект, приписываемый «Эффекту Кайли», оценивается в значительные 16,1 миллиона долларов при 1800 размещениях. Launchmetrics также подчеркнула, что посты Дженнер в Instagram принесли MIV 1,6 миллиона долларов, а сотрудничество с Disney Paris и Swarovski добавило особый элемент сотрудничества к влиянию Коперни.
Первоначально сообщил Шрия Свами в обязательном порядке.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-11-08 16:40