Возрождение любимого ночного клуба Диснея было бы для Диснея отличным способом вернуть гостей.

Возрождение любимого ночного клуба Диснея было бы для Диснея отличным способом вернуть гостей.

Как пожизненный энтузиаст Диснея, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда вспоминаю волшебный, единственный в своем роде опыт, которым был Клуб авантюристов. Посетив Орландо бесчисленное количество раз за эти годы, я могу честно сказать, что на территории Диснея больше нигде такого не было.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Если Дисней действительно стремился предоставить посетителям парка исключительные места, им следует возродить любимый и вечный водопой! (Идея состоит в том, что тематические залы не так популярны и не так хорошо приняты, как классические питейные заведения.)

Долгое время парки Диснея держались подальше от баров и баров, поскольку у Уолта было правило, запрещающее употребление алкоголя в парках. С годами эта цифра уменьшилась: Epcot первой предложила алкоголь в некоторых павильонах World Showcase. С тех пор количество мест увеличилось: от лаунджа водопада Виктория в «Царстве животных» до различных мест Дисней-Спрингс.

Дисней часто использует подобные элементы на своих круизных лайнерах, которые часто повторяют парки Диснея или фильмы Диснея. Было объявлено, что в Волшебном королевстве в Мире Уолта Диснея будет таверна «Пираты Карибского моря». На картине изображен традиционный бар в пиратском стиле с соответствующим образом одетым персоналом и, возможно, представление.

Если бы Disney вновь представил тематический бар или лаундж-зону, предлагающий исключительные впечатления, по сути, нужно было бы рассмотреть только один вариант.

Клуб искателей приключений.

Несмотря на то, что прошло уже более пятнадцати лет с момента его закрытия, каждый, кто вошел в этот клуб, до сих пор с теплотой вспоминает о нем, а суть его уникальной атмосферы стоит возродить снова.

История приключений

1989 год стал важной вехой в истории Диснея, поскольку здесь дебютировали студии Disney-MGM, «Лагуна тайфуна» и «Остров удовольствий». Последнее было инициативой Диснея по созданию вечернего торгового и развлекательного района возле WDW вместо того, чтобы поощрять взрослых отправляться в центр Орландо за аналогичными впечатлениями.

Первоначально весь остров служил хранилищем мировых сокровищ исследователя Мерривезера Плежера, накопленных во время его путешествий. Однако после того, как Удовольствие пропало в море, его сыновья плохо управляли предприятием и в конечном итоге покинули остров. Позже он был преобразован в то, что сейчас известно как этот регион.

В этом месте было несколько развлекательных заведений, от Comedy House до ночных клубов и многих других. Тем не менее, Клуб авантюристов выделялся как ядро ​​не только географически, но и воплощал особую атмосферу, отражающую особую тематику острова.

Клуб был задуман создателями Роджером Коксом, Джо Роудом и Крисом Кэррадином, черпая вдохновение из фильмов и сказок 1930-х годов, а также элементов подобных интерактивных клубов, таких как «Тамара» в Лос-Анджелесе. Из этого слияния Imagineers создали тему, которая постоянно сохраняла атмосферу 1937 года, наполненную характерными персонажами. Хотя шоу были частью мероприятия, главное удовольствие для гостей было от общения с другими людьми и участия в восхитительных мероприятиях. Предложенные впечатления были поистине экстраординарными.

Руководство клуба

Зайдите в клуб, и вы сразу почувствуете перемену в атмосфере. Атмосфера уникальна: сочетание комфорта и таинственности идеально соответствует тематике. Войдя с уровня улицы, вы сразу же поднимаетесь по лестнице, ведущей в главный салон. С одной стороны расположен бар, а рядом — небольшая сцена для объявлений. Примечательные особенности включают в себя величественную статую греческого бога, который, по-видимому, занимается рыбной ловлей, а также стены, украшенные фотографиями, артефактами и другими предметами, намекающими на богатую историю Клуба.

В этой обстановке вы найдете два компактных пространства: одно из них было известно как Масочная комната, украшенное племенными масками на стенах, которые, казалось, оживали во время мини-представлений, взаимодействуя с посетителями. Другая комната называлась «Комната сокровищ» и была наполнена различными артефактами и уникальным шкафом-витриной, где во время развлекательного шоу появлялась голова джинна.

В главной библиотеке мы находим более крупные постановки, которые привлекают внимание своими убедительными персонажами.

Перекличка в Клубе авантюристов

Гостей неизменно привлекали актеры, воплотившие клубных персонажей. Каждая фигура была знаковым представителем того периода времени, и каждый исполнитель доказывал свой комедийный талант, демонстрируя убедительные выступления.

  • Хэтэуэй Браун: высокомерный летчик и постоянный ловелас клуба, немного хвастливый, часто отпускающий инсинуированные шутки.
  • Отис Т. Рен: высокомерный казначей клуба и ихтиолог. Классический случай парня, который думает, что он умнее и популярнее, чем он есть на самом деле, с множеством шуток, унижающих его эго, и большим количеством бахвальства. 
  • Флетчер Ходжес: Куратор клуба, он мог колебаться между неуклюжим профессором, скромным всезнайкой или прямолинейным наблюдателем. 
  • Памелия Перкинс: диковинно одетая президент клуба, известная своим высоким голосом и дикими попытками сохранить порядок в хаосе. 
  • Саманта Стерлинг: исследовательница и певица кабаре с великолепным гардеробом в стиле джунглей, поющая мелодии вместе с историями.
  • Эмиль Блихолл: Претендент на Кубок Балдердаша, большое шоу каждого вечера. Экипировка его персонажа могла варьироваться от клетчатой ​​спортивной куртки в деревенском стиле до «Юного искателя приключений» в форме скаута. Его обычно изображают как занудного, но милого человека, который побеждает в большом соревновании. 
  • Грейвс: Клубный дворецкий с сухим чувством юмора. 
  • Горничная: Ее имя меняется в зависимости от ночи, обычно она легкомысленная девчонка в классической униформе горничной, погружающаяся в разные дела. 
  • Мадам Заркова: Ночами, когда Саманты не было рядом, появлялся этот загадочный цыганский персонаж.
  • Полковник: марионетка, прикрепленная к стене, одетая как классический британский полковник. Он оживет, чтобы руководить толпой в кредо и песнях Клуба, а также шутить над клиентами. 
  • Мадам Вавилония: огромная каменная голова на стене, которая время от времени оживает, чтобы поговорить с гостями. 

Интригующим аспектом постановки было то, что актеры часто менялись ролями на протяжении всего спектакля. Это означало, что актер, сыгравший Грейвса в понедельник, может взять на себя роль Хэтэуэй к среде, а Саманта может даже сыграть горничную позже на этой неделе. Этот непредсказуемый элемент только усилил привлекательность театрального клуба, который и без того пользовался огромной популярностью.

Почему в клубе было так весело

Клуб авантюристов был местом настолько очаровательным, что его трудно описать словами. Как только вы вошли внутрь, вы почувствовали, как атмосфера захватила ваши чувства. Артисты безупречно исполняли свои роли, общаясь с посетителями или устраивая представления в кабаре, часто с участием публики. Самыми запоминающимися моментами стали радиошоу, где зрители могли спотыкаться или создавать звуковые эффекты, а также песни Hoopla на заключительном вечере, в которых активно участвовала толпа. Они даже шутили о том, что празднуют «Новый год каждую ночь». По сути, каждое посещение было уникальным и достаточно убедительным, чтобы возвращать людей снова и снова.

Как преданный фанат, я должен сказать, что Клуб Авантюристов был исключительно гостеприимным местом, от мелодичной мелодии до уникального клубного кредо, не забывая при этом о своеобразном махании руками и заразительной крылатой фразе «Кунгалуш». В отличие от структурированного ощущения большинства аттракционов Мира Диснея, Клуб авантюристов был глотком свежего воздуха, излучающим атмосферу «все может случиться». Они действительно сделали все возможное, чтобы сделать каждый визит незабываемым и особенным.

Это место обожали как местные жители Орландо, так и посетители Диснея, поскольку оно предлагало бесконечные развлечения, которые держали всех в напряжении всю ночь. Особенно во время праздников, таких как Хэллоуин, Рождество и тематические мероприятия, это было еще более очаровательно. По сути, любая поездка в Диснейленд, включающая Клуб искателей приключений, гарантированно будет наполнена веселыми впечатлениями.

Конец клуба

К сожалению, к середине 2000-х годов «Остров удовольствий» столкнулся с целым рядом проблем: от роста преступности до финансовых проблем со стороны Диснея. В результате осенью 2008 года весь район был закрыт. Была попытка спасти клуб посредством массовой петиции фанатов, но она оказалась безуспешной. Вполне возможно, что Дисней предвидел такую ​​ситуацию, поскольку экономический спад конца 2008 года, несомненно, существенно повлиял бы на этот район.

27 сентября 2008 года клуб, как это обычно бывает на Кубке Балдердаша, был переполнен уникальной публикой. Однако на этот раз вместо победы Эмиля под аплодисменты зрителей решили вручить кубок Отису, который десятилетиями занимал второе место.

Некоторое время после закрытия Клуб использовался для частных собраний, прежде чем его снесли в 2009 году. На протяжении многих лет его бывшие актеры время от времени собирались на различных мероприятиях, чтобы устроить «Ночь приключений». Однако Дисней не полностью возродил клуб, и это прискорбно, поскольку было бы здорово увидеть его снова.

Почему Клубу искателей приключений нужно возвращение

Для бывших членов Клуба авантюристов не было такого места на территории Диснея. Сложные детали, захватывающая атмосфера и чистая радость, которую они приносили, были заразительны, и Диснею было бы полезно возродить их. Будь то новый клуб или возрождение старого в Дисней-Спрингс, он, несомненно, имел бы успех и охотно привлекал бы посетителей.

После пандемии крайне важно, чтобы мы вновь представили развлечения и беззаботные развлечения в Disney World. Клуб, однако, предпочел дистанцироваться от традиционных тем Диснея и время от времени высмеивал их. Тем не менее, их цель была ясна: предоставить каждому незабываемые впечатления. И они, безусловно, добились этого, поскольку любой член Клуба до сих пор может наизусть повторить девиз и песню.

Как геймер, я бы сказал, что именно очаровательное сочетание веселья, исследования и погружения в увлекательную сюжетную линию выделяет Disney. Забудьте о «Звездных войнах» или «Пиратах», соблазн тусоваться в клубе, где кажется, что время летит незаметно, действительно вас зацепляет. И могу поспорить, Дисней был бы в восторге, если бы мы в итоге провели там значительную часть времени. , попивая вкусные напитки!

Кроме того, в наши дни наблюдается тенденция к тому, что ностальгия становится весьма сильной. Возрождение любимого места Диснея в тематике 1930-х годов может оказаться успешным. Простое объявление о возвращении Клуба авантюристов вызвало бы немедленный ажиотаж среди поклонников WDW, еще до его открытия.

Возможно, это всего лишь мечта, но Дисней считает, что возвращение в Клуб авантюристов должно быть тем, что нужно. Их кредо заканчивалось строкой: «Если ты вошел сюда чужаком, то выйдешь отсюда другом». Диснею не помешала бы дружба гостей, так что возвращение в эту страну приключений может оказаться выгодным для обоих.

Смотрите также

2024-08-23 16:27