За прошедшие годы поклонники популярной серии Final Fantasy перешли от классических JRPG к экшенам и MMO-играм, и им это понравилось. Хотя многие считают части с пятой по десятую золотым веком «Final Fantasy», продолжаются споры о том, какое приключение считается одним из лучших и худших в истории этого игрового титана.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мы рассмотрели основную серию Final Fantasy без фаворитизма, стремясь к объективности. Для этого мы ранжировали 16 основных игр в соответствии с их развитием сюжета, созданием мира, глубиной персонажей и боевыми системами. Вот наш рейтинг всех игр Final Fantasy, от самых мощных до наименее мощных.
Final Fantasy: Все игры, рейтинговые.
16) Последняя фантазия XV
Дата выпуска: 29 ноября 2016 г.
По моему мнению, Final Fantasy XV — это волшебная версия Red Dead Redemption, предлагающая почти безграничный мир для путешествия. Тем не менее, решение путешествовать повсюду на машине кажется необычным для этой франшизы. Боевая система значительно отличается от традиционного боевого стиля Final Fantasy, но выделяется исключительным духом товарищества между персонажами, что делает их одновременно очаровательными и аутентичными (как в бою, так и за его пределами).
Вместо многих других частей основной серии, FFXV содержит незабываемый саундтрек, который почти непростителен для сериала, известного своими искусно составленными саундтреками. Повествование кажется неполным и требует от вас использования дополнительного контента FFXV, чтобы понять все, что оно может предоставить. Это похоже на опыт FFVII Rebirth, поскольку оба имеют тенденцию ограничивать игрока, требуя дополнительных покупок (DLC) или поиска внешних ресурсов за пределами основной игры.
15) Последняя фантазия XIII
Дата выпуска: 17 декабря 2009 г.
Хотя FFXIII ошеломляет визуально, он довольно запутан с точки зрения сюжетной линии. Персонажи различимы, но по неверным причинам, а частые переходы между роликами создают бессвязное повествование. Персонажам не хватает глубины, что делает их одномерными и трудными для понимания. Однако наиболее привлекательными аспектами являются боевая система, которая, хотя и предсказуема, делает игру интересной, хотя мнения о ней разделились.
Музыка в этом саундтреке не отражает того, что делает сериал уникальным, поскольку в ней больше внимания уделяется оптимистичным мелодиям, которым не хватает глубины или воздействия (с редкими запоминающимися треками). Из-за чрезмерного количества роликов она отклоняется от классической ролевой игры и дает минимальные шансы на исследование и раскрытие скрытых тайн. Следовательно, FFXIII считается одной из наименее впечатляющих частей франшизы.
14) Последняя фантазия II
Дата выпуска: 17 декабря 1988 г.
Вместо Final Fantasy II вторая часть этой классической серии избавляется от пиксельной эстетики оригинала и выбирает более изысканный, но несколько искусственный визуальный стиль. В отличие от своей предшественницы, Final Fantasy II погружает вас в одно подземелье за другим, превращая ее в игру, ориентированную преимущественно на исследование подземелий. Этот повторяющийся узор может создать впечатление монотонности и ограниченности. В основе игры лежит стандартный пошаговый бой, но ее слабость заключается в несовершенной системе прокачки, которая, хотя и проста, но не очень хорошо реализована.
По мере того, как вы выполняете действия в бою, ваш персонаж становится все более опытным в этих действиях, что повышает их общую эффективность. Однако эта система ограничивает универсальность и глубину прокачки, которые обычно присущи таким играм, как Final Fantasy. Сюжетная линия в этом названии более сложна, но она по-прежнему следует знакомой схеме путешествия героя, которая может быть не такой увлекательной, как другие записи в списке. Тем не менее, повышенная сложность добавляет элемент сложности, благодаря которому стоит упорствовать до конца.
13) Последняя фантазия XVI
Дата выпуска: 22 июня 2023 г.
Эта игра имеет некоторое сходство с Materia, но она сильно отличается от того, с чего начиналась франшиза Final Fantasy как классическая JRPG. Вместо управления несколькими персонажами, как в традиционных играх Final Fantasy, вы играете только за одного персонажа. FFXVI предлагает уникальную перспективу, которая отличается от того, что сделало Final Fantasy знаменитой, и, хотя в ней может не хватать участников группы и запоминающихся персонажей, она, безусловно, очаровывает своим зрелым изображением вселенной Final Fantasy. Тем не менее, некоторые области, такие как исследования и квестовые линии, могли бы быть улучшены, что сделало бы игровой процесс несколько повторяющимся по сравнению с другими записями. Бои являются основным направлением FFXVI, что отличает их от настраиваемых и экспериментальных JRPG, в которые мы привыкли играть.
12) Final Fantasy XIV: Возрождение мира
Дата выпуска: 27 августа 2013 г.
Как заядлый геймер, погрузившийся в мир Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, я не могу не восхищаться глубиной и сложностью ее классовой системы. Она предлагает бесконечные возможности для настройки и экспериментирования, что значительно повышает ее реиграбельность и дает мне веские причины возвращаться к этой MMO снова и снова.
По сравнению с Final Fantasy XI, A Realm Reborn представляет собой более сильное повествование, прекрасно воплощающее суть многопользовательской игры Final Fantasy. Игра более сложна, чем ее предшественница, а это значит, что она, возможно, не так удобна для новичков, но для тех, кто ценит богатство и жизнеспособность игры, глубоко укоренившейся в заветной истории Final Fantasy, это действительно увлекательное путешествие.
Однако A Realm Reborn не лишена недостатков. Линии квестов могут время от времени повторяться, а плата за подписку может отпугнуть некоторых фанатов. Но для тех, кто готов инвестировать в несколько частей игры, стоимость подписки не должна мешать вам испытать все, что может предложить A Realm Reborn.
11) Последняя фантазия XII
Дата выпуска: 16 марта 2006 г.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своей точкой зрения: в великом гобелене Final Fantasy FFXII выделяется как уникальный и сложный шедевр построения мира. Сеттинг настолько ярко создан, что кажется реальным, погружая меня глубоко в очаровательный фэнтезийный мир. Однако слабое место игры заключается в ее главном герое, которому, к сожалению, не хватает глубины по сравнению с другими персонажами серии. К счастью, его товарищи с лихвой компенсируют этот недостаток, продолжая повествование своими обаятельными личностями.
Сложная боевая система сочетает в себе бой в открытом поле с традиционной системой Active Time Battle (ATB), а также включает функцию Gambit, что приводит к смущающему сдвигу для давних поклонников серии. Большая часть исследования выполняется путем перехода из одного места в другое, что может показаться монотонным и утомительным, поскольку вы тратите много времени на перемещение по окружающей среде, чтобы быстро получить доступ к контенту.
10) Последняя фантазия XI: Онлайн
Дата выпуска: 16 мая 2002 г.
Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на традиционном однопользовательском формате JRPG, Final Fantasy XI решается на массовый многопользовательский онлайн-геймплей (MMO). К сожалению, этой части не хватает убедительного повествования и создания узнаваемой группы персонажей. Тем не менее, система заданий реализована исключительно хорошо, что добавляет глубины игровому процессу. Смещение акцента на боевые действия и исследование открытого мира отличает ее от других игр, но ее более медленный темп обеспечивает расслабляющий и приятный опыт, который служит отличным введением для новичков франшизы.
9) Последняя фантазия VIII
Дата выпуска: 11 февраля 1999 г.
Final Fantasy VIII – это игра, которая действительно завораживает взрослых благодаря своим глубоким и запутанным персонажам, а также необычным сюжетным линиям. По мере развития сериала развитие персонажей в этой части превосходит предыдущие части, добавляя глубину каждому члену группы. Эта глубина значительно расширяет сюжетную линию игры. Однако некоторым система Junction может показаться сложной, а процесс обучения — длительным, что может отвлекать от игры на начальных этапах игры. Следовательно, эта сложность может немного снизить общую привлекательность FFVIII как ролевой игры.
Игра в FFVIII может дать вам новый, неповторимый игровой опыт, если вы еще не знакомы с этой франшизой, благодаря уникальной системе соединений, которая существенно меняет боевую механику. Несмотря на то, что адаптация может занять некоторое время, погружение в Final Fantasy VIII без предварительного знания предлагает исключительное путешествие с ярким художественным стилем и захватывающей сюжетной линией с неожиданными поворотами, что выделяет игру среди других игр. замечательно запоминающаяся ролевая игра своими необычными элементами.
8) Последняя фантазия
Дата выпуска: 18 декабря 1987 г.
В основу Final Fantasy заложены средневековые приключения, разворачивающиеся в пошаговой системе. Первоначальная игра имеет сходство с Pokémon, позволяя игрокам путешествовать и встречать врагов, спрятанных в пустыне. С высоты птичьего полета вы не будете знать о предстоящих испытаниях до тех пор, пока не начнется битва, поскольку ваш экран перейдет в боевой режим. По сути, Final Fantasy возвращается к своим истокам, избегая любых сложностей и уловок, способных заманить игроков обратно. Вместо этого он концентрируется на совершенствовании пошагового боя и предоставлении увлекательного опыта с помощью настраиваемой группы, погружающей вас в свой мир.
Сегодня во многих ролевых играх пошаговая боевая система остается значимой. Это означает, что классические игры, такие как оригинальная Final Fantasy, сохраняют свою актуальность, хотя их механика может показаться устаревшей. Пересматривая такие игры, как Silent Hill и Resident Evil (в частности, снова адаптируясь к управлению танками), эти вневременные игры продолжают процветать в эпоху современных ретро-игр, предоставляя шанс пиксельному пошаговому игровому процессу снова вернуть себе известность.
7) Последняя фантазия III
Дата выпуска: 27 апреля 1990 г.
Во многом Final Fantasy III повторяет вторую часть с точки зрения игрового дизайна и повествования. Это приключение повествует о четырех главных героях и приглашает вас окунуться в огромный мир, готовый к исследованию. Эффективно используется дирижабль, позволяющий легко добраться до неизведанных территорий. Что отличает эту игру, так это повышенная автономность, которую она предлагает, делая ваше путешествие более захватывающим и аутентичным, поскольку вы не привязаны к одному пути. Сходство со второй игрой очевидно в боевой системе, в основном происходящей в подземельях. Однако его уникальный аспект заключается в роли вашей профессии, которая влияет на типы оружия и способности, находящиеся в вашем распоряжении, привнося элемент экспериментирования, который ранее отсутствовал в более ранних версиях.
6) Последняя фантазия V
Дата выпуска: 6 декабря 1992 г.
В отличие от своих предшественников, Final Fantasy V содержит причудливые и эксцентричные диалоги, добавляющие истории глубины. Вместо того, чтобы сохранять неизменную серьезность во время своего путешествия, персонажам этой классической JRPG придают характеры, которые делают повествование более аутентичным. Хотя персонажи, возможно, и не очень сложны, эта ролевая игра из серии Final Fantasy предоставляет все необходимое для захватывающего и волшебного приключения. В его боевой системе используется система занятий, позволяющая создавать творческие персонажи, что повышает ценность воспроизведения. FFV сложнее предыдущих версий, но эта сложность повышает ее авторитет как JRPG высшего уровня.
5) Последняя фантазия IV
Дата выпуска: 19 июля 1991 г.
В отличие от многих других игр серии, Final Fantasy IV предлагает особую сюжетную линию, поскольку она следует строго линейному пути с ограниченными возможностями для исследования и свободы принятия решений. Следовательно, у вас не так много шансов остановиться и оценить окружение игры. Это сужает захватывающий потенциал игры и вместо этого вовлекает игроков в одну битву за другой.
В отличие от первых трех частей серии, игра в Final Fantasy IV ощущалась как присоединение к команде, а не просто управление персонажами. Многочисленные кинематографические сцены позволили мне почувствовать себя неотъемлемой частью команды, что стало свидетельством исключительного развития ее персонажей. Эта игра действительно блестела как выдающееся произведение 16-битной эпохи. Более того, система ATB усилила напряжение и стратегию во время сражений, благодаря чему каждое мое решение казалось критическим и реалистичным.
4) Последняя фантазия VII
Дата выпуска: 31 января 1997 г.
В отличие от других игр серии Final Fantasy, FFVII выделяется своим повествованием. В отличие от более ранних версий, которые представляли более простые концепции для понимания ролей наших персонажей и сюжетной линии, не менее спасая мир, «FFVII» предлагает набор персонажей, с которыми нам легче общаться, следуя более кинематографическому, линейному развитию, делая его больше похоже на просмотр фильма, чем на игру в видеоигру.
Персонажи в этой игре обладают недостатками, что делает их более узнаваемыми и человечными, чем персонажи других серий, что позволяет нам легко сопереживать членам нашей команды и тем, с кем мы встречаемся во время путешествия, даже если их роль минимальна. Однако один недостаток заключается в сложном, почти лабиринтном дизайне карты, который иногда заставляет меня тосковать по представлению в 16-битном стиле.
3) Последняя фантазия IX
Дата выпуска: 7 июля 2000 г.
Подобно девятым частям Final Fantasy VI и VII, девятая игра этой франшизы подчеркивает глубокие, актуальные темы, которые можно применить к повседневной жизни. Он упрощает игровой процесс, фокусируясь на захватывающем повествовании, хорошо проработанных персонажах, острых моментах, отличном саундтреке и боевых системах, которые увлекательны, но не слишком сложны.
Сюжетная линия наполнена ностальгией и напоминает стиль оригинальной трилогии: она понятна, проще, позволяет вам насладиться каждой деталью мира и предлагает широкие возможности для исследования. Его сюжет доступен каждому, предоставляя платформу для того, чтобы оценить его мощные темы войны, товарищества и смертности, а также создавая эмоционально заряженные и запоминающиеся моменты на этом пути.
2) Последняя фантазия X
Дата выпуска: 19 июля 2001 г.
Благодаря значительному улучшению графики Final Fantasy X поднимает игровой процесс на совершенно новый уровень, как и его предшественник FFVII. Как и «FFVII», «FFX» предлагает захватывающий, неизгладимый опыт, который сохраняется еще долго после завершения игры. В отличие от других злодеев Final Fantasy, Син выделяется своим пугающим реализмом, образы которого напоминают разрушения, вызванные стихийными бедствиями и ядерной войной, способной уничтожить целые города вместе с жизнями и домами их жителей.
Кат-сцены заставляют персонажей чувствовать себя яркими и аутентичными, а история углубляется в такие важные темы, как война, принятие, вера и семья. Боевая система является одной из лучших в серии: она совершенствует традиционную механику JRPG из оригинальной трилогии, устраняя сложные стратегии, такие как системы Junction, Materia или ATB. Это изменение упрощает бой, делая его более доступным для новичков во франшизе, и оно напоминает классический пошаговый бой, похожий на Pokémon.
1) Последняя фантазия VI
Дата выпуска: 2 апреля 1994 г.
Последняя 16-битная часть Final Fantasy VI, уникальная для серии Final Fantasy, привносит головоломки в вневременную сюжетную линию приключений, сохраняя при этом усовершенствованную пошаговую боевую систему. Что действительно отличает «FFVI», так это необыкновенное повествование, отражающее повествование «На Луну» (2011). В отличие от предыдущих игр с одномерными героями или юмористическими диалогами, этот шедевр предлагает сложных персонажей и трогательный саундтрек, который оживляет наших экранных героев. Эта захватывающая сюжетная линия дает нам повод продолжать играть, вселяя надежду и эмоции.
В Final Fantasy VI есть множество персонажей, каждый со своей индивидуальностью и сюжетной линией. Помимо усовершенствованной боевой системы и классов персонажей, вы быстро налаживаете связи со своими товарищами по команде, надеясь, что они справятся и преуспеют в повествовании.
Смотрите также
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Как найти и поговорить с собакой-призраком Бэтсом в Marvel Rivals
- Все рецепты крафта в Aloft
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Как запустить рекурсивное разрушение в Marvel Rivals
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Hollyberry в Cookie Run Kingdom
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Список ценностей Five Nights TD
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Как завязать роман с Элеанорой в Warframe 1999
2025-01-23 22:23