Все аспекты и как они работают в SMITE 2

Проще говоря, участникам этапа раннего доступа SMITE 2 была предоставлена ​​возможность протестировать предстоящее продолжение MOBA до его официального запуска. Новичкам предстоит усвоить массу информации, но особенно примечательно введение Аспектов богов, которые были добавлены до бета-тестирования.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В SMITE 2 определенные черты, известные как Аспекты, могут незаметно изменять атрибуты персонажа еще до того, как вы начнете играть. Эти черты не являются обязательными, и не каждый персонаж ими обладает. Однако они обеспечивают эксклюзивный стиль игры, который может отличаться от ваших первоначальных ожиданий, что существенно меняет динамику игрового процесса. Выбор активации Аспекта должен основываться на выбранном вами персонаже, роли, которую вы берете на себя в команде, и потребностях вашей команды во время игры. Мы углубимся в то, как работают Аспекты, их природу и доступные в SMITE 2.

Оглавление

  • Что такое Аспекты в SMITE 2?
  • Все аспекты SMITE 2

Что такое Аспекты в SMITE 2?

В SMITE 2 Аспект — это особая способность, которую вы можете включить перед началом игры. Он расположен в правой части экрана, рядом с местом, где вы выбираете скины. После выбора персонажа у вас остается время на таймере, чтобы решить, использовать ли этот конкретный Аспект или нет. Если вы этого не сделаете, пассивка и способности персонажа останутся неизменными. Однако, если вы его активируете, значок Аспекта загорится, обозначая изменение пассивного умения или способности персонажа для этого конкретного матча. Прежде чем сделать свой выбор, вы можете просмотреть описание аспекта.

Цель интеграции Аспектов — предложить игрокам новую перспективу при взаимодействии с божеством. Вместо последовательного использования одних и тех же стратегий для каждой игры, активация Аспекта бога может потребовать создания уникальной сборки, поскольку ключевой аспект их стратегии может больше не действовать. Во время игры вы можете легко определить на табло, активировали ли вражеские игроки Аспект бога, что может заставить вас адаптировать свой стиль игры для более эффективной победы над противником.

На начальном этапе открытого бета-тестирования SMITE 2 не все персонажи сразу получают аспект. Однако ожидается, что дополнительные аспекты будут представлены позже. Эти аспекты могут существенно изменить игровой процесс выбранного вами персонажа. Команда разработчиков, похоже, выпускает их постепенно, давая игрокам время поэкспериментировать и оставить отзыв, обеспечивая сбалансированный и приятный игровой процесс.

Все аспекты SMITE 2

Вот все Аспекты, которые вы можете выбрать для каждого бога, у которого они есть в SMITE 2.

Бог Аспект
Анхур Аспект гордости: «Слабость» больше не ослабляет врагов, но нанесение урона одному и тому же вражескому богу с помощью базовых атак дает вам 100-процентную дополнительную скорость атаки.
Афина Аспект войны: «Защитник Олимпа» теперь нацелен на видимых вражеских богов, а не на союзников, не нанося урона при приземлении, но заставляя врага получать увеличенный урон, пока Афина поддерживает способность.
Бахус Аспект веселья: после использования «Пыхти» ваши атаки в руках на короткое время раскалываются и наносят дополнительный урон, масштабируемый в зависимости от Силы, а не от Защиты.
Беллона Аспект оправдания: Дубинка больше не наносит урон «Последнего удара», но всякий раз, когда вы получаете стаки блоков с помощью «Меча и щита» или получаете исцеление от «Плети», ближайшие союзные боги также получают эти преимущества.
Цернуннос Аспект раздора: ваши базовые атаки больше не выпускают снаряды, но наносят увеличенный урон, раскалывают и накладывают эффект «Сменщик времен года» на всех пораженных врагов. Кроме того, время восстановления Horn Charge сокращается при ударе по вражескому богу.
Чаак Аспект сияния: «Танец дождя» больше не лечит, а вместо этого наносит урон врагам в области действия.
Купидон Аспект любви: урон от «Сердце-бомбы» уменьшен, но удар по врагу снижает скорость атаки, а область взрыва исцеляет союзников. При восьми зарядах Lovestruck союзники также получают Щит здоровья.
Данзабуро Аспект товарищества: «Приманчивые духи» больше не выбрасывают бутылку сакэ, а вместо этого порождают двух клонов. Все ваши клоны наносят больше урона и получают меньше урона.
Фенрир Аспект верности: «Жестокость» наносит меньше урона, но применяет суммируемое замедление. Эффекты положительного эффекта Бурлящего воя уменьшены, но распространяются на всех союзников в области вокруг него.
Геб Аспект бедствия: «Ударная волна» больше не подбрасывает врагов, а наносит полный урон по кругу вокруг вас. Кроме того, время восстановления уменьшается за каждого пораженного врага.
Геката Аспект разрушения: «Пожирателя заклинаний» больше нельзя использовать повторно, но вместо этого он уменьшает урон, наносимый способностями противника в области действия. Кроме того, каждый раз, когда применяется способность противника, снаряд приземляется и взрывается в его месте.
Геркулес Аспект сохранения: смягчение ран больше не лечит в зависимости от полученного урона и не увеличивает скорость атаки. Вместо этого вы получаете заряд, когда вы или ближайшие союзные боги получаете урон от базовых атак, а когда действие способности заканчивается, заряды расходуются на исцеление ближайших союзных богов.
Хепри Аспект разрыва: «Похищение» больше не притягивает вражеских богов, а приковывает их к себе, нанося постоянный урон от базовой атаки на время действия.
Локи Аспект скрытности: «Исчезновение» больше не ослабляет врагов, по которым вы ударили, а вместо этого скрывает вас и ближайшего союзного бога при использовании.
Мордред Аспект ярости: «Рывок плечами» больше не подбрасывает вражеских богов и наносит уменьшенный урон, но теперь проходит сквозь врагов. Кроме того, нанесение урона вражескому богу способностью сбрасывает время восстановления «Удара плечом».
Нейт Аспект ветра: взрывы разорванного плетения больше не обездвиживают врагов, а длительность положительного эффекта уменьшена. Однако полученная скорость атаки намного выше. Кроме того, использование World Weave дает стопки Broken Weave.
Немезида Аспект справедливости: «Божественное правосудие» больше не наносит урон по области. Вместо этого он усредняет текущее здоровье вас и вражеского бога, пока ваше здоровье меньше целевого.
Ра Аспект термотерапии: Солнечное благословение и Жгучая боль наносят только базовый урон без масштабирования. В свою очередь, «Солнечное благословение» можно поместить на союзных богов и прикрепить к ним, а «Жгучая боль» исцеляет пораженных союзников.
Танатос Аспект жатвы: «Жнец душ» больше не лечит Танатоса, но обеспечивает постоянный максимальный уровень здоровья. Кроме того, «Жатва душ» наносит дополнительный урон и лечит Танатоса в зависимости от его максимального здоровья.
Морриган Аспект озорства: замешательство больше не скрывает вас. Теперь при перестрелке вы меняетесь позициями со своим клоном.

Смотрите также

2025-01-14 22:22