Все фильмы о пришельцах в рейтинге после Ромула

Все фильмы о пришельцах в рейтинге после Ромула

Как преданный поклонник франшизы «Чужие», который смотрел каждый фильм бесчисленное количество раз и провел много бессонных ночей, размышляя над их тонкостями, я должен сказать, что последняя часть, «Ромул», была не чем иным, как захватывающим приключением. Хотя временами этот фильм мог показаться прославленным фанатским фильмом с несколькими вызывающими ностальгию отсылками к предыдущим главам, я полностью погрузился в его потрясающий дизайн, жуткий телесный ужас и упрощенную, но захватывающую сюжетную линию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Наконец-то Чужой: Ромул приземлился. Судя по шумихе в Интернете, приквел/продолжение Феде Альвареса раскололи фандом: некоторые критиковали его возвращение к основам, а другие праздновали его именно по этой причине. Лично мне он понравился, со всеми недостатками. Итак, какое место он занимает среди других фильмов о Чужих во франшизе?

Читайте дальше, чтобы узнать — рейтинг от худшего к лучшему!

9) Чужой против Хищника (2004)

Пол В.С. «Чужой против Хищника» Андерсона сам по себе неплох, но и исключительным он не выделяется. По сути, он представляет собой забавный фанатский кроссовер двух знаковых существ, эффективно и стильно доставляющий свой контент. Он также представляет интригующую предысторию легендарных пришельцев, а также смелый шаг по включению Королевы Чужих из фильма Джеймса Кэмерона, несмотря на то, что она находится ниже в списке фильмов о Чужих с точки зрения популярности.

8) Чужие против Хищника: Реквием (2007)

Продолжение типичного AvP Андерсона с рейтингом R от братьев Штраузе представляет собой жуткий, но местами занимательный слэшер, в котором умело используются легендарные существа, в частности Хищник. Однако в нем участвуют несколько незапоминающихся телеактеров, которым не удалось произвести впечатление. Несмотря на это, AvP:R предлагает несколько стильных боевых сцен и полностью поддерживает жестокость, убийство детей, беременных женщин и, в конечном итоге, уничтожение гражданского города ядерным взрывом.

7) Чужой 3 (1992)

Как преданный поклонник, я должен сказать, что неоднозначный взгляд Дэвида Финчера на «Чужого 3» действительно сияет как захватывающий сольный рассказ ужасов. Он осмелился бросить вызов и опровергнуть представления аудитории, что делает его, возможно, самым мрачным летним блокбастером за всю историю. Душераздирающая кончина Ньюта и Хикса была, несомненно, смелой, но она также ощущалась как неумолимый удар под дых фанатам, которые любили «Чужих» Джеймса Кэмерона.

В этом фильме Сигурни Уивер еще раз убедительно изображает Эллен Рипли, которая теперь предстает усталым эхом ее прошлого «я» после многочисленных столкновений с ксеноморфом. Чарльз С. Даттон и Чарльз Дэнс блистают среди актерского состава, который в противном случае легко забыть. С технической точки зрения «Чужой 3» выделяется благодаря четкой операторской работе Алекса Томпсона, умелой режиссуре Финчера и леденящей душу музыке Эллиота Голденталя.

О боже, будучи таким ярым поклонником сериала «Чужие», я не могу не выразить свое разочарование по поводу, казалось бы, небрежного отношения 20th Century Fox к франшизе. Если их намерением было вызвать недовольство преданных фанатов, то «Чужой 3», безусловно, блестяще достиг этой цели.

6) Чужое воскрешение (1997)

По моему несколько нетрадиционному мнению, во время моего недавнего просмотра мне очень понравился скандальный сиквел «Чужого» Жан-Пьера Жене. Меня поразила смелая, тотальная попытка интерпретации материала. По сравнению с предыдущими частями, этот фильм «Чужой» кажется менее детализированным, в нем предпочтение отдается захватывающим действиям и ужасным сценам, а не сложным темам или развитию персонажей.

Тем не менее, «Воскресение» восхищает как дрянной фильм о монстрах категории B, наполненный потрясающими декорациями, забавными персонажами, дикими декорациями и несколькими сюжетными поворотами, меняющими франшизу. Сигурни Уивер явно нравится добавлять новые морщины Рипли, в то время как Вайнона Райдер, Рон Перлман и Брэд Дуриф добавляют нужное количество эмоций в эффективных второстепенных ролях. Ксеносы тоже выглядят великолепно, особенно Королева Чужих.

В общей сложности «Воскрешение» предлагает зрителям около 109 минут увлекательного, зачастую захватывающего развлечения — гораздо более приятный опыт по сравнению с «Чужим 3».

5) Чужой: Завет (2017)

Ридли Скотт развивает сюжетную линию «Прометея» в «Чужом: Завет», интригующей части, наполненной мыслями, которые не совсем гармонируют друг с другом. Подобно «Прометею», «Завет» ставит множество вопросов, на которые он не может адекватно ответить, что приводит к разрозненной второй половине, в которой упорно пытаются совместить великие концепции Скотта с кровавым стилем, ожидаемым фанатами от серии «Чужой».

Несмотря на то, что «Завет» похож на многие бессмысленные летние блокбастеры, он выделяется тем, что стремится к большей глубине вместо того, чтобы полагаться на знакомые стереотипы. Визуальные эффекты потрясающе красивы благодаря великолепной операторской работе Дариуша Вольского и художественному мастерству Ридли Скотта. Майкл Фассбендер в очередной раз проявляет себя как звездный игрок сериала «Прометей», умело изображая двух разных персонажей-андроидов. Дэвид, в частности, представляет собой очаровательного антагониста; его действия могут быть жестокими, но мотивы его убийственного намерения интригующе объяснены.

«Завет» выводит сериал за рамки его границ, но при этом проливает свет на некоторые загадки, которые, возможно, должны были остаться неисследованными. Вот почему он занимает среднее место среди фильмов серии «Чужие».

4) Прометей (2012)

Было удивительно, что после фильмов «Чужой против Хищника» Ридли Скотт вернулся к своему любимому сериалу «Чужой». Вместо того, чтобы просто повторить свою первоначальную работу, известный режиссер предложил множество новаторских концепций, которые направят сюжетную линию в неизведанные области. «Прометей» стремится к величию, но терпит неудачу из-за запутанного сценария, непроработанных персонажей и чрезмерного количества запутанных поворотов сюжета.

В фильме «Прометей» с участием Майкла Фассбендера, Нуми Рапас, Гая Пирса, Шарлиз Терон и Идриса Эльбы рассказывается об экспедиции астронавтов, отправляющихся в поиски инопланетных существ. Путешествуя по космосу, они натыкаются на «Инженеров», высокоразвитую расу из прошлого Земли, которая теперь намерена уничтожить свое творение. Без их ведома эта древняя раса обладает смертоносным биологическим оружием, которое несет в себе основные компоненты, необходимые для выведения грозных ксеноморфов.

Скотт умело передает эти концепции посредством ярких визуальных эффектов и находит множество резонансных аккордов. Хотя «Прометей», безусловно, имеет свои недостатки, он остается захватывающим, захватывающим и постоянно заставляет задуматься. Трудно не восхищаться амбициями Скотта, несмотря на то, что более глубокое исследование более существенных тем сделало бы этот приквел поистине незабываемым.

3) Чужой: Ромул (2024)

После многих лет, потраченных на изучение сложных и все более запутанных саг о Давиде Ридли Скотта, «Чужой: Ромул» кажется долгожданным изменением темпа. Этот сиквел/приквел, умело управляемый Феде Альваресом, временами кажется чем-то большим, чем просто экстравагантная фанатская постановка с несколькими сомнительными отсылками к прошлым частям. Однако, несмотря на эти моменты, которые могли спровоцировать закатывание глаз, я был очарован замечательным дизайном декораций Ромула, леденящими кровь элементами ужаса тела и простой, но интригующей сюжетной линией.

В более разговорном стиле:

Во многом так же, как указывали другие, Ромул придерживается популярных мелодий и не отходит слишком далеко от знакомой территории. Альварес, кажется, глубоко очарован этим миром, тщательно выравнивая каждый яркий свет или тщательно освещенный коридор с ритмом Скотта (и особенно «Чужого: Изоляция»). «Ромул» производит впечатление компиляции всех фильмов о «Чужих», но в позитивном ключе, вплоть до крайне спорного финала, вызвавшего споры среди фанатов.

Просматривая многочисленные критические замечания, некоторые раскритиковали чрезмерное использование ностальгии и опору на элементы прошлого. Несмотря на несколько узнаваемых моментов и неожиданное, но несущественное появление, «Ромул» эффективно обновил франшизу, не подорвав при этом ее предыдущие части, особенно «Прометей» и «Завет». На самом деле, эти фильмы кажутся более значимыми, чем когда-либо, особенно если Альварес планирует продолжить сюжетные линии Рейна и Энди – перспектива, которую я бы с энтузиазмом принял.

Работа над франшизой «Чужой» может оказаться непростой задачей для любого режиссера. Слишком сильно отклоняясь от установленной формулы, вы рискуете потерять поклонников; придерживайтесь этого слишком строго, и вы также можете их разочаровать. Сбалансировать эти ожидания – сложная задача. Тем не менее, приверженность Альвареса сохранению истории франшизы, а также его превосходная режиссура, потрясающий визуальный дизайн и исключительная игра Спейни и Йонссона делают «Добычу» (Ромул) волнующим возрождением этой продолжительной серии. Возможно, он не воссоздает космическое величие «Чужого» или «Чужие», но он, безусловно, предлагает свежий взгляд, которого стоит с нетерпением ждать.

2) Чужой (1979)

Мне очень нравится фильм «Чужой», характеризующийся зловещими и жуткими образами, захватывающим сюжетом и нарастающим напряжением. Подобно своему ужасающему злодею, это поистине безупречное существо — тревожная мечта, изобилующая новаторскими идеями и захватывающими дух визуальными эффектами. Несмотря на многочисленные имитации, продолжения и пародии, он продолжает оставаться шедевром кино и, возможно, лучшей работой Ридли Скотта.

1) Чужие (1986)

Для меня вершиной франшизы остаются «Чужие». Пока Ридли Скотт закладывал основу, эпическое продолжение Джеймса Кэмерона подняло сериал в стратосферу, до которой никто другой не достиг. Кэмерон придерживается исходной формулы, но усиливает каждый аспект, как он это сделал в «Терминаторе 2: Судный день» и «Аватаре: Путь воды». Рипли становится более сложным персонажем, борющимся с потерей дочери и тяжелым посттравматическим стрессовым расстройством; Ставки выше, персонажи более яркие, инопланетяне более угрожающие, а масштаб более обширный. Кэмерон одновременно чтит и превосходит видение Скотта, создав идеальное продолжение, блокбастер и, возможно, величайший боевик из когда-либо созданных.

В настоящее время я устал ожидать подходящего продолжения «Чужих». Джеймс Кэмерон действительно поднял планку своим шедевром, сделав его непревзойденной работой в кино, поэтому он занял первое место в нашем списке фильмов о пришельцах, который мы составили.

Смотрите также

2024-08-20 00:41