Ах, мои дорогие друзья и коллеги-геймеры, я играю в League of Legends уже целую вечность, и должен сказать, что этот последний патч привлек мое внимание! Для человека, который часто оказывается на передовой вместе с Леоной, изменения в ее экипировке особенно интересны.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
31 июля Riot представляет первое обновление Swarm вместе с патчем 14.15 для League of Legends. Основные цели этого обновления включают решение проблем с производительностью, исправление ошибок и улучшение неэффективных чемпионов и сборок, отдавая приоритет улучшениям над сокращениями.
В предстоящем обновлении Swarm Riot решили сделать приоритетом улучшение, а не уменьшение мощности различных элементов. Они заявили, что «намеренно избегают ослаблений», за исключением случаев, когда существуют проблемы с производительностью или крайний дисбаланс. Целью этой стратегии является повышение общего удовольствия от игрового процесса и улучшение неэффективных аспектов. Давайте рассмотрим улучшения и ограниченные ослабления, которые Swarm получит в обновлении 14.15.
Изменения боссов
Основные обновления Swarm включают изменения в поведении боссов и состояния ярости. Раньше боссы незаметно приходили в ярость через пять минут, что приводило к мгновенной гибели игроков. Однако после предстоящего обновления разъяренные боссы будут отмечены красным свечением, которое будет наносить на 20% больше урона в течение полминуты, прежде чем высвободить смертельные волны по игрокам.
Недавно представленный в игре механизм ярости обеспечит большую ясность относительно того, когда игрокам необходимо реагировать быстро, чтобы предотвратить фатальный ластхит. Обратите внимание, что на карте «Плацдарм» таймер ярости Атрокса сбрасывается во время его перехода во вторую фазу.
Чтобы исключить любые несправедливые преимущества во время второй фазы, летающие мечи Атрокса теперь достигают каждой части карты, устраняя безопасные зоны, такие как нижний левый угол Плацдарма. С другой стороны, общий урон Браяр будет увеличен, что сделает бой с ее боссом более трудным для игроков. Наконец, ракетная атака Рек’Сая, напоминающая дробовик, больше не будет существовать, и вместо этого ее хитбокс ракеты будет соответствовать ее визуальному представлению.
Суммируя:
- Через пять минут боссы заметно разозлятся и загорятся красным.
- Разъяренные боссы будут наносить на 20 процентов больше урона в течение 30 секунд.
- После периода ярости боссы выпустят сверхновую звезду, которая убьет всех игроков.
- Таймер ярости Атрокса сбрасывается при переходе ко второй фазе.
- Летающие мечи Атрокса смогут достичь всех областей на второй фазе.
- Общий урон Браяра будет увеличен.
- Хитбокс ракеты Рек’Сая будет скорректирован, а дробовик убран.
Баффы и ослабления чемпионов
В Swarm несколько выбранных чемпионов будут существенно улучшены, чтобы повысить их эффективность, универсальность и долговечность. За исключением Ясуо, который претерпит некоторые изменения, которые сделают его менее могущественным.
1. «Дикий удар» Браяр сохраняет кровоточащий эффект даже после ее смерти, а уменьшение урона от «Рыбного безумия» удваивается, когда ее здоровье составляет менее 50%.
1. Зоны торнадо «Вихрь судьбы» Ясуо будут увеличиваться в размере и продолжительности по мере их существования, но первоначальный размер его торнадо и их продолжительность были уменьшены. Серафина теперь может эффективно использовать несколько способностей, а пассивная скорость передвижения Джинкс больше не суммируется, что обеспечивает лучший контроль над ее движениями. Время восстановления Леоны будет сокращено, а ее коэффициент брони и урон от солнечного света значительно увеличатся.
Подводить итоги:
- Браяр сохранит эффект кровотечения после смерти, а ее снижение урона будет увеличено.
- Увеличено снижение урона с 25 до 50 процентов, если уровень здоровья ниже 50 процентов.
- E Авроры взорвет шестнадцатеричные метки, и ее нельзя будет выбрать в качестве цели во время прыжков R.
- Длина и размер щупалец Иллаоя будут зависеть от размера области.
- Зоны торнадо Ясуо уменьшаются по размеру и продолжительности.
- Уменьшен размер базовой области с 250 до 200 и продолжительность с четырех до 2,5.
- Серафина будет правильно осуществлять многоадресную рассылку.
- Скорость передвижения Джинкса больше не будет мультипликативной.
- Время восстановления Леоны будет сокращено, коэффициент брони увеличен, а урон от солнечного света улучшен.
- Время восстановления уменьшено до 2,75/2,5/2,25/2/1,75/1,5 секунды.
- Коэффициент брони: увеличен с 2,0 до 3,0.
- Урон от солнечного света увеличен с 75. до 300.
Изменения оружия и дополнений
1. В предстоящем обновлении первоначальное исправление Swarm усилит несколько видов оружия и улучшений:
Как геймер, я бы сказал это так: когда я максимально использую UwU Blaster, его урон будет небольшим, чтобы все было честно. Он по-прежнему будет иметь серьезный удар, но не непобедимый.
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в игровом мире, я не могу не испытывать восторга от предстоящих изменений в моей любимой игре. Разработчики объявили, что улучшения, в частности Glass Cannon и Immobile Immolation, получат заслуженные усиления.
1. Проще говоря, урон, очки здоровья (HP) и площадь поражения для каждого стека Cross Country будут немного уменьшены. Аналогичным образом, увеличение урона, обеспечиваемое Таранным бегуном на единицу процента скорости движения, будет сокращено вдвое. Эти корректировки направлены на то, чтобы сохранить сбалансированность этих улучшений и не допустить, чтобы они давали неправомерные преимущества.
Суммируя:
- Searing Shortbow, Gatling Bunny Guns и T.I.B.B.E.R.S будут усилены.
- Увеличен урон T.I.B.B.E.R.S со 100-400 до 100-500.
- Увеличен урон Gatling Bunny Guns с 16/36/56/76/96/96 до 15/35/55/75. /95/115.
- Удален урон, наносимый Searing Shortbow, прекращающийся после смерти чемпиона.
- Урон UwU Blaster на высоком уровне будет немного уменьшен.
- Урон уменьшен с 45/50/55/60/65/70 до 45/50/55/60/65/65.
- Бот Юми сможет создавать несколько ботов с измененным временем восстановления и продолжительностью.
- Перезарядка увеличена с 10/10/9/9/8/8 до 20/20/18/18/16/16 секунд.
- Продолжительность уменьшена с 14/12/14/ С 16/16/16 по 12/10/12/14/14/14 секунд.
- Увеличение урона Стеклянной Пушки будет мультипликативным.
- Снижение урона от Bullet-Mania немного уменьшено.
- Immobile Immolation не суммируется и не наносит себе урон при определенных условиях.
- Улучшения Cross Country и Ramming Runner будут ослаблены, чтобы сбалансировать их эффекты.
- Урон по пересеченной местности/HP/площадь за стак уменьшен с четырех до трех процентов.
- Уменьшено увеличение урона Ramming Runner за процент скорости движения с одного до 0,5.
Смотрите также
- Муфаса: Король Лев после титров: есть ли сцена в конце?
- Как завязать роман с Элеанорой в Warframe 1999
- Все достижения MiSide и как их разблокировать
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Вся рыба в Dave the Diver
- Список ценностей Five Nights TD
- Лучшее оружие и сборки для каждого класса в Delta Force
- Лучшая сборка CAR-15 в Delta Force
- Лучшие коды прицела в Marvel Rivals
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-07-30 21:25